Везунчик

Нестихия
    ВЕЗУНЧИК*

                С самого раннего детства со мной происходили и постоянно происходят удивительные вещи. Видимо, чудеса. Только они не совсем такие... в привычном понимании.
                Мама рассказывала, когда я был совсем крохой — она оставила меня, сидящего в коляске, буквально на минутку: снять с балкона подгузник. Выскочила на балкон, а дверь возьми да и захлопнись на старый разболтанный шпингалет. Так вместо минутки, мама проторчала на балконе часа три до папиного возвращения с работы. Спросите, при чём здесь чудеса? А при том, что я, сидя в коляске с низкими бортиками, не вывалился из неё, не испугался, что мамы долго нет, не расплакался, а спокойно просидел все эти три часа... С трудом могу представить, через какие душевные терзания довелось пройти маме, запертой на балконе расшалившейся механикой!
                Дальше — больше. В детском саду меня как-то забыли на прогулке. Такого просто не могло быть: детей считают по головам на выходе и входе! Но в тот раз (ну не чудеса ли?) кто-то отвлёк нянечку, добродушную тётю Шуру, и её отработанный за многие годы службы в младшей группе метод — дал сбой... Вспомнили обо мне часа через два уже после тихого часа перед полдником, когда выяснилось, что одна порция лишняя; бросились искать пропавшего! А я, как оказалось, всё это время простоял «столбиком» у подъезда в группу, молча, ничем не выказывая своего нетерпения или неудовольствия.
                Раз, ещё тоже совсем малыша, папа потерял меня в лесу. Он шёл, читая газету, везя за собой меня, тихо сидящего в санках. Может какой бугорок случился, а может и сам по себе — но из санок я вывалился... Папа хватился пропажи далеко не сразу: газетные новости поглотили его внимание целиком. Поняв в какой-то момент, что сына в санках не наблюдается — он рысью бросился обратно по следам. И что Вы думаете? Я аккуратненьким образом лежал ножками кверху в довольно отдалённом сугробчике за поворотом, видимо, в той же позе, в какой и вывалился из саней. Не проявлял нетерпения и не плакал...
                И подобные случаи происходили со мной в детстве частенько. По малолетству, я их конечно не мог помнить сам, но родители пересказали их в таких подробностях, что я запомнил всё накрепко.
                Когда я подрос, чудеса, не перестававшие со мной случаться, стали более изощрёнными. Подростком, играя с друзьями на стройке, помню, свалился я как-то в открытый люк, заваленный досками с торчащими из них гвоздями, но вовсе не поранился: чудом завис на локтях и вылез цел-невредим! Скажете, подумаешь, какая ерунда, с кем не бывает? Но это, скажу я Вам были только цветочки...
                Когда мне было лет четырнадцать, я как-то спрятался от грозы под развесистым деревом, одиноко стоявшим на краю поля. Знаю, что нельзя стоять под деревьями в грозу, теперь знаю... Да, Вы правильно всё поняли: молния ударила даже не в дерево — аккурат, в меня. Причём, дважды. А ещё сказывают, молния два раза в одно место не попадает. Эх! Самое интересное, что меня-то молния почти и не затронула: только волосы на теле сгорели полностью, вместе с бровями и ресницами да осталась пара шрамов поперёк живота. Я даже испугаться толком не успел. А вот дерево... Стою я этак посреди поля под обуглившимся столбом, три секунды назад бывшем могучим дубом, потрескиваю и слегка дымлюсь...
                Была ещё парочка интересных случаев, но о них я, пожалуй, всё-таки умолчу: всё равно мне не поверите. Хочу вскользь лишь отметить, что уже совсем взрослым я проваливался в берлогу к медведю и падал с 7-го этажа. Почти без ущерба. Почти.
                Выбирая профессию, я ни минуты не колебался, решив стать каскадёром. И стал. Причём одним из лучших в своём деле, скажу без излишней скромности! Где я только не побывал за время своей работы, куда только не падал и откуда не вылезал. Причём, выходил всегда, так сказать, сухим из воды и живым из огня, обходясь обычно всего какими-то лёгкими переломами, сотрясениями и вывихами.
                Зачем я Вам всё это Вам сейчас рассказываю? Открытая травма черепа, тройной перелом обеих ног, трещина ребер и смещение поясничного диска — такая ерунда. Доктор, может всё же в реанимацию?
-----------------------------------
 * Все перечисленные в рассказе события в разное время произошли с реальными людьми и услышаны автором лично, правда с людьми разными...