Двигайтесь мозгами шевелитесь -

Татьяна Головачёва
в ФБ-ке - разгорелась полемика -
итак статья -

Сегодня со мной приключился очень неловкий момент, но вы знаете что? Я НЕ БЕСПОКОИЛАСЬ! Мой сын (5 лет) вчера украл пачку жевательной резинки из Walmart. Сначала он солгал об этом и сказал, что он нашел ее в нашей машине, но я знала, что он говорит не правду, потому что я не пользуюсь жевательными резинками! Наконец, он сказал правду, но вы знаете, что я сделала? Я позвонила в полицию. Да. Вы читаете это правильно. Я позвонила в полицию и заявила на моего 5-летнего сына. Хотите знать, почему? Потому что я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ребенка, который лжет и ворует! Я слишком остро отреагировала? Может быть и так. Но я хочу сказать, что если растить ребенка и не обращать внимание на то, что он лжет и ворует, тогда с годами все только ухудшится и он станет еще хуже. Угадайте, что с ним случилось сегодня? Он должен был вернуться в Walmart и признаться менеджеру в содеянном, и извиниться за свой поступок. Я чувствую себя «плохой мамой»? Точно нет!

Ну вот одни оппоненты  согласны с матерью - 
другие наоборот говорят напугала ребёнка -
а одна дамочка даже такой пример привела -
её дочка в маркете взяла конфету - и она мать повела её к продавцам извинение просить - а те от умиления набили ей полные карманы конфетами -
а вы что думаете - друзья -

к примеру - я - думаю так - если ребёнок что-то украл -
но уже понимал что это плохо - потому что в начале прятал -
а потом соврал что нашёл - его обязательно надо остановить -
Что делать что делать -
как вторая мамаша выставить перед продавцами -
чтобы тот с плачами просил извинение - а в подсознании отложил факт -
можно брать - потом прощения попрошу поплачу ещё больше конфет получу -
или как первая мамаша заявить - на сына в полицию -
ну-да ну-да так и було - она его сдала -
в полицию позвонила на 5-ти летнего сына заявила -   
только забыла что у ребёнка ещё очень слабенькое сознание -
и это очень трудное для него испытание -
а ведь  его проступок это вообще вина отца-матери семьи  -
так вот - если мы такие умные - можете в полицию заявить на себя -
при чём тут дитя -
а вот извиниться - за сына перед продавцом и сделать это в его присутствии -
это даст результат - факт - он получит урок ему станет стыдно -
ребёнок увидит - что подвёл - самого близкого человека свою маму
и сейчас ей приходится за него извиняться -
ну это если в семье отсутствует отец -
а если он присутствует и участвует в воспитании сына -
что делать что делать - а то и делать -
самое главное - женщины - ваша первая ошибка вы либо сами наказываете либо скрываете по головке гладите своё дитя - отстраняете отца -
первое это всё надо рассказать мужу -
зачем без мужчины принимать поспешные женские решения -
зачем принуждать мальца  к признанию да просто сказать -
- ах какой папа наш  рассеянный - наверное - это он жвачку в машине потерял - давай мы ему её вернём вот обрадуется подарочку от сыночка -
понятно дело - мальчик сразу признается - что украл её в магазине и будет просить маму смолчать перед отцом или затаится -
вот тут-то и берите быка за рога - продолжайте -
конкретно сыну скажите - вот ты из магазина жвачку украл -
а я подумала что это наш папа в машине потерял -
а мы смолчим пред папой - значит мы оба обманщики -
так что сын думай  теперь сам что делать нам - ты мужчина -
как признаться папе и вернуть товар или деньги в магазин -
а сами наблюдайте за ребёнком может он сам и предложит вам вариант -
а может вы его к ответу - подтолкнёте - к папе -
втихомолку - первым делом - с мужем посоветоваться надо -
он обязательно придумает свой вариант как помочь сыну провинность искупить -
 и в то же время преподать урок - вообщем двигайтесь мозгами шевелитесь -
вы семья и вы в ответе за пацана и отец первый ответчик -
но без ремня ребёнок ещё мал - думай придумывай шевели мозгами -
чтобы  психика ребёнка получила минимальный стресс при максимальном эффекте -
а вот в угол загонять ребёнка - как в данной статье -
он был подвергнут жёсткому испытанию взрослого -
урок - конечно получил но какой -
уверяю вас ещё пару подобных "уроков" и сердце ребёнка ожесточится -
он замкнётся один против всех - в отместку - всё равно -
будет делать своё на зло - вырастет трудный подросток а там уличный хулиган а там и тюрьма дом родной -
вот такая история и вот такой пора миру заниматься политикой -
обращаться с детьми - научиться - друг с другом общаться -
понять роль женщины но и подънять из руин роль мужчины -
и тогда и тогда только тогда сможем мы понять себя и своё предназначение называться людьми -