Слаб в коленках сер Катющик

Анатолий Довженко
Рецензия на «Эфир во Вселенной. Лекция Катющик» (Виктор Катющик)

Тут давеча казус произошел /26 10 2016 ...около 23ч Москвы/
Кто знает ... есть в Сети такой "знаток всего и вся" ... Виктор Катющик
Любопытствовал и я на его речи ... пока не коснулись Эфира и его свойств.
Тут уже не сдержался я -- напросился на беседу к нему по скайпу, что и произошло в вышеозначенное время.
Первый мой к нему вопрос был:
Я. - Вот Вы утверждаете, что если из под /стеклянного/ колпака выкачать всё вещество /пример-воздух/ ... то там массы никакой и не осталось... на каком основании это утверждение?
Он. - Ну, так взвешивали до и после ... воздух вышел, теперь там вакуум ... а его как не вешай -- массы в нем не найдешь.
Я. - Но ещё древние говорили, что Эфир весьма мал "габаритами" ... и посему всепроникающий, отчего легко проходит хоть сквозь стекло, хоть сквозь металл.
Он. - Но тогда докажите, что он имеет хоть какую-то массу!
Я. - А какими весами Вы бы предложили его взвешивать: пружинными, рычажными ... или там пьезо-электрическими?
Он. - А в чем проблема ... точность измерения у них разная, но суть одна --- бери и взвешивай!
Я. - Так в том и проблема, что нет посуды, в которую эфир можно было бы "завернуть" и на весы приспособить! Для примера: вот имеем мы трал для рыбы с ячейками как раз под больших акул, ... а нас просят наловить им мелкой кильки. И как Вы это себе представляете ... ведь просыплется килька насквозь?!
Он. - Нет, Вы сосредоточьтесь! (!!! коронное его слово) ... если надо взвесить кильку (!) --- так возьмите литровую банку! Вы же можете покласть в банку литр кильки, её и вешайте!

Дальше беседа идет по кругу.......
Я. - Так нет у нас банки под кильку, она же насквозь дырявая, и килька/Эфир через неё мимо сыплется .... по причине своей мелкоты!
И если мы перешли на "литры" ... то придадим сетке-авоське форму/объем литровой банки --- но сыпать теперь станем в неё уже мелкое ПШЕНО!!! /соблюдая пропорции акула-килька/
И чего тогда взвесим, даже при наличии у этой "мелкоты" массы?
Он. -Нет, Вы сосредоточьтесь, (!!!) разговор про Эфир идет у Вас, или про кильку?!

И далее сказка про белого бычка ... круг за кругом ........

И тут уже мой оппонент отключает скайп ... и даже без прощального
-До свидания- .............................................
Далее вопрос: И о каких свойствах Эфира с таким "знатоком" разговаривать???

Анатолий Довженко   07.09.2017 08:12