12-20. Что думать и кому верить...

Маша Стрекоза
Из переписки с автором СТИХИ.РУ 

Я- Людмиле, 01.04. 15:

Привет, Людмила! Только что посмотрела последнее видео Евгения Федорова (Координатор НОД, депутат ГосДумы). Не знаю, насколько он прав, но многое воодушевило. Интересно. Будет время - посмотри!

Людмила-Мне, 02.04. 15:

Отличное видео! Воодушевляет, точно!)) Спасибо огромное! Смотреть вчера ещё начала, но у нас уже была ночь, пришлось оторваться)) Досмотрела вот только что, освободившись от всяких дел и делишек))

Знаком ли тебе этот ресурс: http://pravosudija.net/ ? Очень интересная и толковая аналитика. Натолкнулась на него, когда пыталась разобраться с "самоубийством" немецкого пилота в Альпах, – а я ведь поначалу поверила в это, наивная советская девушка!)))

Пиши, вдруг ещё на что натолкнёшься интересное...

Я- Людмиле, 11.04. 15:

Здравствуй, Людмила! Прочла письмо давно, отвечаю на него только сегодня, извини, что-то совсем засуетилась...
Сайт посмотрела, но не могу сказать, что в восторге от самого сайта - почитала в меню об авторе, и мне показалось, что блогер Татьяна Волкова из тех, кто просто любитель - слишком у нее много профессий, а я очень люблю читать мнения профессионалов с хорошим историческим или философским (плюс экономическим) образованием, да еще полученном в СССР - с опытом работы политолога... Всеядность и обилие дипломов (но не глубоких знаний) поколения 90 -х меня настораживает. Может, просто позитивные примеры не попадались...

Версия, что гибель самолета в Альпах - подстроенная угроза Германии, "чтобы не вольничала перед США", интересна и даже кажется мне возможной  лишь потому, что версия с самоубийцей уж слишком быстро и уверено вылезла на поверхность. Чуть ли не на второй день европейские СМИ все факты выкатили, не дожидаясь заключения расследования. Особенно удивило и сообщение, что у трупа первого пилота (который не мог проникнуть в кабину!) нашли мочегонное в крови.... Неужели через неделю в крови трупа (хорошо, если целого) остаются следы от мочегонного? Я конечно, не врач, но ... прям сказка...

Какое интересное существо человек: он может манипулировать с любой информацией, особенно при наличии современных СМИ. Все - умные, все интерпретируют что угодно как угодно, но убедительно, и о том, как было на самом деле, практически никогда не узнаешь. Кому верить? Каждый политолог так убедителен, но ни один не знает ВСЕХ фактов и раскладки всех интересов. И никто - не очевидец, не участник, а только интерпретатор чужих версий.

А можно ли считать наукой историю, если даже о событии "вчерашнего дня" мы имеем много версий и ничего не знаем достоверно? А ведь мы пытаемся жизнь Древнего Египта излагать - по единичным, случайно сохранившимся артефактам....

У меня с 2014 года моя и без того слабая голова окончательно плывёт: чем больше я пытаюсь вникнуть в происходящее в мире, чем больше дурею и выхожу из равновесия. Слишком много неизвестных, и все - не радуют. Поэтому все больше смотрю только канал Культуру и "Россию-24" - в последнем хоть есть подборка фактов о развитии промышленности в России, они подают мне какие-то надежды на возрождение... Соврите мне что-нибудь хорошее: я так устала от этих шизанутых хохлов, которые подрабатывают на шоу Владимира  Соловьева! Если вся Украина такая, как эти с чубчиками из Киева, то это счастье, что я - немолодая женщина и что у меня нет оружия...

А что там на самом деле, я не знаю: нет у меня родственников ни на Украине, ни в Европе. Но ненависть к ним во мне зреет - и к тем, и к другим... Хорошо ли это? Все ли со мной в порядке? )))

Вот такие у меня мысли в канун Пасхи. Пасха наступит, но станет ли в мой душе светлее и чище?  Я желаю тебе света и оптимизма, и чтобы не брать с меня пример... С наступающим Христовым Воскресением, Людочка!

Людмила - Мне, 14.04.15:

Сайт и для меня новый, но почитываю его теперь время от времени – ради особого, не общепринятого взгляда на вещи. Сама я тоже, увы, никакой целостной картины мира в собственном мозгу соорудить не могу. Утешаюсь тем, что уровень доступа к информации не тот, судим же мы только по косвенным фактам и, ты права, даже по интерпретациям фактов! Но когда мне не хватает фактов, я полагаюсь на интуицию, а она подсказывает мне, что Россия права. Что наш президент понимает, во что мы ввязались и куда идём.
Насчёт того, что мы не можем знать правды о прошлом, совершенно с тобой согласна! Сама всё время повторяю: как мы, не понимающие происходящего с нами самими, можем судить о делах давно минувших дней?!

...На Соловьёвском шоу я научилась материться! А я за всю жизнь ни единого словца непечатного не произнесла! Хватало человеческой речи... Присутствие в эфире свидомых и недоумков объясняю для себя почти медицинской необходимостью: это прививка от заразы. Ещё вчера смотрела несколько видео о телемостах между простыми жителями Донбасса и Львова, Киева... Ужас. Хохлы невменяемы, точно...

Мы с мужем – он по крови, казалось бы, украинец, я украинка на четверть – ненавидим их до ломоты в скулах. Твари, забывшие себя, предавшие предков! Но Украина – понятно же – это удар по России, так что нам ещё, боюсь, много чего предстоит...

И всё-таки, и всё-таки... Светлой тебе седмицы! Мира в душе и веры в то, что всё у нас, русских, получится! Пиши мне, когда будет время и желание.

Я - Людмиле, 14.04.15:

Добрый вечер, Людочка! По ссылке сходила. Читать было приятно: не буду скрывать - на всех выборах я голосовала за этого человека вполне искренне и с симпатией. И то, что он ставленник Ельцина, мне не мешает. Что касается Ельцина... Насколько я не любила Горбачева (чисто на интутитвном уровне), настолько сложно, но с доверием относилась к Ельцину. До сих пор не верю, что он сознательно предавал страну (это про Горбачева так можно сказать), а Ельцину заморочили голову, он глупо поверил и обжегся, а в последние годы своей власти сам это понял, но уже был опутан. И он увидел в Путине то, чего сам уже не мог исправить в содеянном со страной - понадеялся, что "этот молодой " сможет. И не ошибся. Почему-то я до сих пор вижу в Ельцине настоящего русского мужика, который искренне страдал от того, что сотворил, поддавшись другим и обманувшись... Женская глупая трактовка? Может быть.

Люда, я в последнее время пристрастилась к радиостанции Вести-FM. Там совсем нет музыки, но масса новостной информации и бесед о текущих событиях . Утром с понедельника по четверг ее ведет В. Соловьев и Анна Шафран, точнее - Соловьев, который не дает бедной Анне слово вставить. Аналог "Вечеров с В. Соловьевым" на "России-1" ТВ.

Сегодня там один слушатель в прямом эфире задал политологу вопрос, который прямо с моего языка сорвал: "А что Ковтун (круглолицый лысый улыбчивый хохол, что постоянно выражает упертость украинцев на ток-шоу Соловьва) действительно так глуп или это просто игра? " - "Конечно игра, - ответил политолог. - Как только заканчивается эфир, все, кто только что орали и перебивали друг друга в споре, становятся другими людьми - хорошими друзьями. Все враждебно настроенные киевляне на шоу прекрасно понимают, что там творится на самом деле..." Политолог сказал, что они просто боятся признавать это в эфире (киевских властей боятся!), а я додумала его мысль так: а может, они просто давно живут в России и перед нами просто разыгрывают заданные режиссером типовые роли? Все эти  «Майклы» из США  упертые «Ковтуны» и пр.  «парни с чубчиком» из Киева?...

Мне как-то грустно стало. Где - игра, а где - жизнь (из-за которой у наивных россиян сердце кровью обливается и давление скачет)? А, может быть, все это вообще не имеет значения: если ролевая постановка отражает реальность, то не важно, что все эти крики на шоу - постановочные... Не знаю, получилось ли донести мысль....

И еще. У Соловьева (который в моем доверчивом представлении всегда казался выразителем патриотических чаяний России) есть два любимых политолога - оба специалисты по Востоку и Израилю - Багдасаров и Сатановский. С подачи Соловьева я тоже всегда их с большим пиететом слушаю... Сегодня Богдасаров комментировал Лозанские соглашения с Ираном, по которому с него снимаются санкции, и мы сразу же продаем Ирану наше мощное современное оружие С-300 (противоракетный комплекс). Штаты уже по этому поводу нервничают, задергался и Израиль. Экономически (как я поняла) нам это выгодно - хороший бизнес, кроме того, Иран в какой-то степени выразитель наших интересов на Каспии в тяжбе с нефтью - нам важно, чтоб его светское государство не распалось... А вот Израиль...По словам Богдасарова, мы якобы делаем ошибку, продавая Ирану оружие: Иран якобы заявил, что как только получит оружие, он первым делом уничтожит Израиль. Израиль этого якобы не потерпит, поэтому у него два варианта: или нанести упреждающий удар по Ирану или подключить своих хакеров, чтобы они сделали нежизнеспособным программу управления нашего С-300 (как тебе такое заявление?) То есть, наша продажа оружия Ирану - это повод к началу войны, а мы - лохи.

Это говорит Богдасаров? Слово в слово повторяя то, что выгодно США? Так на чьей он стороне? Как и Соловьев? На кого они работают? И кто нам бОльший союзник - Иран (огромное государство на нашей границе) или Израиль - точка на карте с непонятным статусом и ядерной мощью, полученной  благодаря покровительству США? Израиль с одной стороны обязан своим появлением СССР (как и весь еврейский народ, который уничтожался во время ВОВ и нами был спасен) и который на словах - друг России, но вот на парад 9 мая их глава не приедет: 9 мая - это суббота, а у израильского государства - шабат - никаких телодвижений по субботам...  Как тебе столь дикая отмазка?

Это я все сегодняшний эфир с Соловьевым по Вести-FM пересказываю... И впервые задумалась, а на кого же в действительности работает Соловьев и его друзья? Кому они служат?  И кому вообще верить? Что слушать? Мои доверчивые женские мозги взрываются...

Людмила- Мне, 17.04.15:

Всё время возвращаюсь к этому твоему письму, а сказать могу в ответ лишь одно: мы с тобой просто два сапога пара))) Тоже порой не знаю, что и думать, кому верить...
У Соловьёва, конечно, шоу, и законы у шоу свои, но роли не расписаны, скорее, а имеются в виду – ради поддержания накала разговора и сохранения зрительского интереса. Отмороженные "хлопчики" и "дивчинки" вряд ли актёры. Хотя и клоуны преизрядные. А что Соловьёв в радиоэфире сказал, понятно – ну не признает же он своих "гостей" клиническими идиотами публично!

Олесю Бузину убили... Почему-то меня это просто подкосило вчера... А ведь он отнюдь не русофил! Но просто умный, вменяемый хохол, образованный к тому же, не селюк, много возомнивший о себе. Ты читаешь "Афтершок"? Посмотри, если не встречалась с такими материалами ещё: http://aftershock.su/?q=node/301100&page=1 Я на этом ресурсе в себя прихожу обычно. Ещё Политрашу слушаю, смотрю, читаю. Вот ссылка на главную их страницу: http://politrussia.com/ Там авторы разные, разные точки зрения. Ты мне тоже кидай ссылки, если что интересное встретишь, ага? Ну, не грусти давай! Всё у нас получится, вот посмотришь!

Я - Людмиле, 19.04.15:

Добрый вечер! "Что думать и кому верить..."  Люда, я по знаку Козерог, причем классический - со всеми его недостатками. Я вязну в деталях и поэтому их не люблю, и очень не люблю разноголосья блогов .... дилетантов и интерпретаторов найденного у других - без личного опыта.... Поэтому я стараюсь не читать блогеров (посмотрела ссылки, которые ты мне дала): интересно, но мне не хватает главного: совета умного человека, который мне скажет, на кого работает данный сайт, блог, газета... Я сама не в силах в этом сходу разобраться. Поэтому слушаю и ищу мнения только профессионалов, причем, с постоянным местом жительства в России - тех, что учат нас не из-за бугра, и тех, кто редко менял свои убеждения. Какие бы они ни были.

В Евгении Федорове и НОД я слегка разочаровалась: он не кажется мне профессионалом. Хотя что-то я от него беру - смотрю его видики. Андрею Фуросову  доверяю, но он не политолог, а историк и преподаватель - очень знающий и грамотный. Жаль, он редко оперативно отзывается на события текущие, а больше обобщает и анализирует прошлое (мне стратегия и вид сверху всегда интереснее, чем тактика и копание в острых моментах). Доверие вызывает Кургинян и его "Суть времени" - тем, что он почти не меняет убеждений, и тем, что у него системный подход, умение анализировать информацию, прекрасная образованность (в отличие от всех прочих). Поэтому, не считая себя его "бойцом" , "сутевцем", регулярно его слушаю - все выпуски его серии "Смысл игры" http://eot.su/ - там и анализ текущего положения, и экономика, и расклад сил, и политика. СОВЕТУЮ. Непросто, страшно, но - убедительно, доказательно, грамотно. Стратегически, с видом сверху. Понимая суть, интерпретация текущих событий уже идет легче.

В последнее время я почти не смотрю ничего про Украину - она бесит и у меня начинает болеть голова. Стыдно признаться, но для меня нет больше украины и украинцев: предательство, трусость и недальновидность (глупость) - это то, что я больше всего ненавижу в людях. Мне мама в детстве говорила:  "лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Запомнилось на всю жизнь и вошло в кровь.

Сама я сейчас дурею (старею), но дураков и предателей все равно не могу принять. Все прочие пороки (у кого же их нет!) простить еще можно, понять можно, самой в это же впасть, но только не предательство своих корней...

Не то задело, что много лет подряд хохлы кричали "москаляку- нагиляку" (я не только о буквальном смысле сейчас), а то, что все некричавшие это слышали и не возражали - сало свое было им важнее...

В России мы тоже легко хулили свое (я тоже в этом участвовала - читала новый "Огонек", новые книги с "новой правдой" о нашей истории ) - читала и не противилась. Воспринимала как горькое откровение. Как и хохлы. Я ничем их не лучше. Значит надо сейчас платить за свою глупость.

Не могу я интернетских молодых блогеров читать. Боюсь, что мои мозги просто взорвутся или что я опять кому-то поверю, а он - либо дурак, либо обыкновенный предатель, боюсь, что я даже не пойму, на кого данный человек работает...

"Что думать и кому верить..." Вопрос - сложнее и больнее некуда.

                *       *       *

«Весной я отравилась Украиной - дурная неразборчивость в еде дала плоды. Нелепо жить наивной. Открылась чувству - значит быть беде.  Отождествившись с хворями соседей и  вопль Майдана восприняв, как боль, я заболела: в их безумном бреде пыталась тщетно отыскать любовь. Больная тварь кусалась и визжала, самой себе рубила лапы, хвост, во всём кляла других и унижала, и  всем вокруг готовила погост. Я целый год бессмысленно сражалась за Украину - верила, ждала, что та очнётся, - тщетно: окружала меня стена из ядовитых жал…Я верила в разумность их, в славянство, в  тот светлый ум, что дан природой нам, но всякий раз ответом - ложь и хамство, злодейский шабаш с кровью и дурман… Я заглотила Киев, как наживку, мой организм боролся, сколько мог с бациллой зла и с пропагандой лживой, и  с непонятной «красотою строк» моих друзей из Киева… Пассивно они терпели вызревший нарыв: одни взирали, как гнобят Россию, другие брали по указке дрын, чтоб разнести смертельную отраву фашистских банд… Но рвотный спас рефлекс: нет Украины. - Правда не по нраву?!! Вкушайте ложь, травитесь! С вами - Бес». /Автор, 16.08.14/