Очередная ступень!

Дианина Диана
Для тех,кто к уровню такому подошёл,
Где распределить обязанности нужно,
Кто главным будет в теле вашем—
Душа иль Эго,что поднялось сейчас!?
Ступень я эту год назад прошла—
(Да, тут же я должна сказать,
Что последовательность ступеней
У каждого своя! Об этом помнить надо!)
Душа и Высшее Я ведут меня,
Эго в подчинении идет,
Да принижать его не надо,
Он равноправный член команды и служит,
Как и все на благо целого всего!
С материей он связан,заземление даёт!
Ошибкой сделать главным его!
Желание повелевать возникнет тут же!
Я выше всех,а все вокруг лишь слуги!!!
И нет главнее тут меня!
Лишь мир один спасаю я!
Все в подчинении моём и сошки,чтоб мне служить!
Вот так картина возникает,
Когда бразды правления Эго отдают!
Да ,душе,сознанию и подсознанию(эго),личности,
Всем им любовь нужна,об этом помнить надо!
Мой Эго в подвале жил ,в темноте и света белого не видел,
Пока внимание не обратили на его и вверх подняли ,
Чтоб мир увидел,как радовался он,смеялся!
И стал спокойным он,счастливым,
Что равен он со всеми и нужен,как и все другие!
И функцию несёт  свою!
И рад был очень смене обстановки!
Иным увидел мир и восприятие его сменилось!
Иначе мыслить начал он!
Попробуйте анализ сделать свой!
Эксперимент вы проведите,понаблюдайте за собой!
И результатам удивитесь сами!
Всех благ желаю вам,успехов в работе над собой!
13.09.2017