Рост. фантастика. Часть 8

Валерий Мухачев
Удивительно складывается жизнь! Кто не встречался со знакомым человеком через десятки лет, пытаясь найти знакомые черты в постаревшем теле? Обычно, это был всегда совершенно незнакомый человек с сединой в шевелюре, изменённым наклоном лба,потерей чёрных бровей и, главное, совсем новым разрезом глаз!

Но чтобы через год измениться до такой неузнаваемости? Журналист, явно, оторопел и не хотел верить своим глазам.
-У вас паспорт есть? - наконец, спросил он.
Мужчина посторонился.
-Заходите! Будьте гостем!
Журналист прошёл в ворота вместо двери, поражаясь своеобразию жилища. Везде стояли чудовищной прочности кресла. Стол в зале напоминал больше бильярдный, настолько мощными были шесть ножек. Переставить с места на место такие тяжести, казалось, худощавая семья едва ли сможет.
-Расскажите, пожалуйста, какая болезнь вас настигла в борьбе "Сумо"? - обратился журналист к хозяину коттеджа после внимательного ознакомления с паспортом.

-Да, никакой болезни и не было, - улыбнулся Саня. - Я стал быстро худеть, потеряв аппетит. Жена сказала, что она боится, вдруг я её раздавлю.
-Значит, вас заставила измениться любовь к жене?
-Ну, не совсем так, - сказал Саня. - Вы, наверно, не поверите в то, что я вам расскажу.
-Я весь - внимание! - насторожился журналист, предчувствуя, что будет обладателем удивительной новости.
-Несколько раньше у меня случилась встреча с домовым. Явился этакий неизвестный, заявил, что он - домовой. Я в эту чертовщину не верил, но всё-равно, сказал ему, что мне не нравится мой рост. Он сказал: теперь начинай расти! Я и вырос бы до определённого размера с удовольствием. Но трёхметровый рост стал для меня сущим испытанием!
Нигде мне не находилось комфортного места! Я запинался о ноги людей, головой задевал все препятствия, потому что приходилось всё время смотреть под ноги, чтобы не зашибить кого-нибудь нечаянно. Даже провода электрические были так близко иногда от моей головы. В общем, я попросил домового как-то понизить меня.
На это домовой меня просто расплющил до моего роста в юности! Понятно, что мой скелет укрепился многократно, чтобы таскать такую гору мяса!

-Что, в мгновение ока вы стали вот этого роста? - удивился журналист, чувствуя, что, кажется, его оппонент начинает врать, на чём свет стоит.
-Да нет, плавно так, за неделю! - успокоил журналиста Саня.
-Но вы, ведь, кажется, были баскетболистом? Вам удалось немало заработать? Почему вам не понравилось быть высоким? - спросил журналист.
-Да, высоким быть хорошо, но я должен был расти вечно! - с жаром отозвался Саня. - А это уже ни в какие ворота не годится!
-Да, действительно, - согласился журналист. - Потом, я слышал, вы путешествовали по Японии?
-В Японии было хорошо. Я там много заработал денег, стал чемпионом.
-Что же вам помешало там жить? - спросил журналист.
-Так, родина же! Тоска по родным местам! - воскликнул Саня. - К тому же, Тамара ждала!
-Да, верно! - сказал журналист, оглядывая Тамару изучающим взглядом. Было видно, что Тамара ему понравилась больше, чем щуплый герой баскетбола и борьбы Сумо.

-А в каком виде спорта вы сегодня участвуете? - спросил журналист на прощание.
-Да. ни в каком! Я владею шахматным спортклубом. Иногда играю сам по мере возможности.
- Вы рвётесь к званию чемпиона?
-Нет, конечно. Этим пусть занимаются молодые.
-Но вы, ведь, ещё не старый человек?
-Я и сам удивляюсь, что я - не старый. Но у меня такое ощущение, что я начинаю жить свою или чужую четвёртую жизнь! - со вздохом, сказал Саня. - Сами понимаете, что тела-то у меня были всё разные!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/09/14/633