Доминантный самец

Геннадий Штогрин
Впалые скулы и пресс , глаза цвета не раскаявшегося грешника и полубокс на ершистых волосах, крест на бицепсе до трицепса . Это я . Я ! Понурое жалкое существо бросившее своих детей и больную мать , оставив жену одну , босую.. Я , качек и самопроизводитель снадобья , я курю и тырю , втюхиваю и башляю всем кто выше , я Чмо . Я саша ,  Я Александ . Я боюсь и я смел , смел когда нужно и боюсь когда не страшно , но важно . Я служил , летал и плавал , я инвалид и богомолец , у меня есть жена , она гулящая , как и ..я . Детей могли повысить , но предложили приз , трах в жопу , они отказались , теперь только свинари ,а так могли бы стать халуями , я не смог тоже , хотя жопу рвал .Сердце, больное сердце . У меня в жизни был случай , человек , но вспоминать не хочу , сердце, болит , может поэтому и болит ?