Евреич о кроссе в джунглях

Гео Доссе
       Мы с Евреичем ползали на животах по огромным листам ватмана с рейсфедерами
     и... впрочем я уже писал об этом. История с замполитом и Василием ("Василий
     в зиндане"). Евреич начал немного покашливать, когда кашель усилился я у
     него спросил:

     -Что, дядь Вов, пыли наглотался? Или от жары пересохло?

       Евреич, стоя также, как и я, на карачках, медленно трясясь, повернул в мою
     сторону свою краснющую физиономию и до меня дошло- старшего по объекту,
     буквально колотило от беззвучного хохота... У него даже слёзы двумя потоками
     начали литься на схемы. Я открыл было рот, но он только махнул рукой с
     зажатым в ней рейсфедером, даже не обратив внимания на то, что тушь полетела
     аккурат на его шею. Он так же трясясь от смеха стал выдавливать из себя:

     -Хамло, Толик, автомат, джунгли...

       И так-несколько раз подряд. Я, естественно и не подумал о том, что у моего
     начальника от жары реально "поехала крыша". Ждал, терпеливо, окончания
     Евреичего нижнего брейк-данса. Наконец, он уселся на задницу и вытирая
     залитые слезами глаза, сказал:

     -Ты же знаешь, сейчас Чирков прилетает. А с ним-Хамло (прозвище у мужика 
     такое было) и Толик.

       Я кивнул:

     -Знаю. А в чём прикол? Чего тебя на смех пробило?

       Евреич, уже не трясясь, уселся поудобней и начал...

      "Это во Вьетнаме произошло. Меня после речи у арабов не выпускали, а тут-
     затык. Я во Владивостоке, а надо было срочно к вьетнамцам. Ну и что делать?
     Меня "подснимают", сажают на военно-транспортный и вперёд. Прилетаю. Там
     Толик, Хамло и Вовка. И ещё-третья жена Хамла, она там "карикатурщицей"
     была. Жарища, влага, вокруг бойцы косоглазенькие и наших несколько, в форме.
     Чекист-обязательно. Дивизион- семьдесят пятый. Ну ты их делал в начале, так
     что, нечего тебе обьяснять, что и как. Вокруг-зелень сплошь. Лианы, деревья
     незнакомые. Деревушка рядом. Я тебе даже названия города ближайшего назвать
     не могу. Не знал. Секрет.

       Привальную организовали наши и вояки. Вьетнамцам мало наливали. И так их
     глаза косенькие, а после первого стакана, вообще к вискам уезжают. Назавтра
     мы приступили. Толик с Вовкой быстро сделали свою часть работы и передали 
     мне. Ну, я разложил все свои прибамбасы и начал. А Толик помогал. Вовка
     вьетнамцев пить начал правильно учить. В общем-все при деле. А жена Хамла,
     дурью маялась. Он запил, с Вовкой и его "учениками", напрочь. Что ей делать?
     Закончил я всё, стали мы ждать отправки. Чекист приехал и говорит:

     -Ваш самолёт, только послезавтра прилетит. Отдыхайте. Только по джунглям не
     шастайте. Мало ли что. Тут американцы могут нарисоваться. Хоть охрана и
     надёжная, но- бережёного..., сами понимать должны.

       Уехал. На следующий день, решили подкорректировать схемы. Так, для очистки
     совести. Пошла жена Хамла в кабину. Толик, тут как тут. Мол-помогу девушке.
     Ушли. Часа через три Хамло, в дымину, нарисовался:

     -А где моя?

      Ну, я и говорю:

     -Так ушла же в кабину, схемы ещё раз отработать. Подчистить. Всё может быть.
 
       Вроде, всё. Тут Хамло и спрашивает:

     -Одна?

       А я, дурак, нет, чтобы прочухать и заболтать его, тут и говорю:

     -Толик с ней там. Помочь обещал.

       Он аж затрясся весь, побелел и как заорёт:

     -Он же, падла, мою вторую жену на Кольском пялил, я потом развёлся с диким
     скандалом! Надо мной вся контора тогда ржала! Я даже в больницу слёг, с
     нервным срывом! Запил с горя. Хотя, какое горе- бл...дь, она и на Севере-
     бл...дь!

       И он, нетвёрдой походкой, рванул к кабине. Я за ним. Дверь не заперта
     была. Открыл дверь Хамло и мы увидели... Толикова голая задница мерно
     двигается вверх- вниз, обхваченная женскими ногами, пыхтят оба, она (видно
     было чуть-чуть) руку прикусила, видать, чтобы не орать. Хорошо им! Хамло
     меня сбил, когда выскочил, увидел пирамидку с автоматами и хвать один.
     Передёрнул затвор и к кабине. Я как заору:

     -Толик! Атас!

       Тот быстро вскочил и как был, без штанов, резво кинулся к боковой двери и
     исчез. Джунгли ведь рядом. Я смотрю на эту, а она так и лежит, с задранными
     ногами, глаза глупые, рука во рту. Хамло- прыг через неё и тоже в боковую
     дверь. Я за ними. Выбегаю-никого. Только зелень вокруг. Слышу вопли:

     -Ты где, сука! Я тебе сейчас яйца-то, отстрелю! И мозги вышибу!

      И тишина. Потом-ба-бах! Ещё-ба-бах! Короткими бьёт. Двоечками. Потом слышу:

     -Хамло! Сюда! Быстрей!

       Толик орёт. Своего врага зовёт. Я обалдел. Потом, уже длиннющая очередь.
     Потом, кто-то как заорёт по-английски! Вылетают оба, Толик и Хамло. Друг за
     другом. Хамло с автоматом впереди. Толик, без штанов, за ним! Во цирк! Хамло
     упал, заорал от боли, и Толик назад, к нему, хозяйством трясёт, берёт Хамло
     на руки (!?) и тащит к дивизиону. Тут вылетели пьяные Вовкины "ученики" и в
     джунгли. Потом, стрельба пошла нешуточная и я-прыг в кабину. Толик с этим на
     руках- тоже в неё нырнул. Дверь мы закрыли. Всё, вроде тишина. Толик Хамло
     на стул усадил, автомат забрал, да и сам уселся рядом. Без штанов. Тут мы,
     уже втроём, смотрим на пол, а Хамлова жена, как лежала, балдея, так и лежит.
     А Хамло вдруг с усмешкой Толику и говорит:

     -Можешь продолжать. Мне такая лахудра на хер не нужна...

       Вот так, Юрка. Я стою и не знаю, ржать или нет. В общем, получилось так,
     что Хамло и Толик "накрыли" диверсионную группу американскую. Мы потом
     ходили по этому месту. Кровь, зажигалка "Зипповская" (я её нашёл и Вовке
     отдал), винтовка М-16. Я её в первый раз вживую увидел. Фигня. Наш "Калаш"
     лучше намного. Ну а потом, как водится, чекист устроил "разбор полётов".
     Обошлось. Всё в тайне осталось. Сейчас уже можно об этом говорить. Времени
     много прошло. Я всё это к чему. Хамло-то, с новой, пятой своей женой
     прилетает. А Толик- он же ещё, ого-го в какой форме!"