Безбожник

Елена Килязова
Залихватский свист, да с переливом...
Буйною встряхнувши головою,
Я махну за изгородь красиво!
Не печаль, что нет тебя со мною!

Я чужой собаке, не жалея,
Вынесу свой распоследний ужин.
Я его ей, честно, подогрею...
Даже если ужин ей не нужен.

Пополам делю я кусок хлеба,
И неважно, что кусок - последний...
Мне, конечно, далеко до неба -
Я ведь не хожу к святой обедне...

Мне до Бога далеко - и ладно!
Я переживать о том не стану!
Жизнь моя с рождения нескладна...
Я не претендую на сутану.

Бога я хулой не обижаю...
Что с того, что я в него не верю?
Я его не чту, но уважаю...
А придёт - всегда открою двери...

Я живу - и большего не надо!
Вроде не совсем к лицу  величье!
Для себя я не ищу награды!
В этом - от людей моё отличье.

В этом - моя главная заслуга...
И другим я никогда не стану.
Чарка - моя лучшая подруга,
Не чета простецкому стакану...
14.09.2017