небо плачет о любви

Другая Реальность
"небо плачет о любви,
небо горько плачет
больше не горят огни

и ничего не значат,

прикосновения,
поцелуи,
и прочее,
и всё,
что было.
ты мной играл, а между прочим,
я в правду
так тебя любила,
что на рассвете,
на закате,
то вечером,
то днём,
то ночью
одиноко я мечтала, что весна прогонит осень
и ты вернёшься
тем же утром
или однажды
но приедешь,
и я забуду всё как будто,
ты моё сердце отогреешь."

"мне одиноко.
я пишу
уже девятое письмо
я всё ещё тебя так жду,
живу давно в немом кино
и не целую, не смотрю,
ни на кого,
а твои фото
всё так же, как тогда, храню
то на окне, то на комоде
они лежат в шкатулке старой,
она досталась мне от мамы.
ты помнишь, да? была усталой
история моя упряма,
я говорила тебе то,
чего сама порой не знала"

я позабыла. всё забыла.
и небо плачет о любви.
грустные ливень полюбили

ведь больше плачут не одни.