Тайны ШОА ч. 10

Владимир Бровко
                ч.10
      Роковой 1938 год

(присоединение  Австрии. Эвианская  конференция. Убийство Эрнста фон Рата и "Хрустальная ночь" в Германии)

      Продолжаем наше повествование о первом этапе "Катастрофы  европейского еврейства".
    И тут надо сказать что предыдущую часть мы  закончили 1935 годом и принятием в Германии антиеврейских "нюренбергских законов".
    А  открыв исторический календарь на 1938 годе мы  можем констатировать тот , что  в Германии за эти три года, для евреев  время прошло в общем в довольно спокойной и рабочей обстановке.
      Германия окрепла экономически и постепенно вышла по своему влиянию  в ведущие европейские страны.
       А что касается немецких евреев то вся антиеврейская политика  немецкого правительства  была направлена на  выдавливание евреев из Германии  и в первую очередь путем добровольной эмиграции. Ни о какой  физической ликвидации евреев на почве  "расовой теории" никто и  не вел никакой речи!
       И за этот период действительно часть немецких евреев  по предварительным подсчетам около 150 тыс. человек добровольно покинула Германию.
    Остальные же не смотра на  все ограничения "нюренбергских законов" упорно  продолжали держатся своего места проживания.
     И особенно евреи  выходцы из стран  Восточной Европы,  что не имели германского гражданства но длительное время  жили в Германии! Вследствие чего  власти Германии в 1938 г. приступили к проведению массовой их депортации.
   Само же  начало 1938 г. так же   ничего опасного для жизни немецких евреев в Германии не предвещало!
      Тем более, что и самому А. Гитлеру было не до  решения "еврейского вопроса". Он  задумал  осуществить в этом году "мирное" присоединение Австрии к Германии! И на осуществление этого проекта и было отвлечено  внимание и самого Гитлера и всего немецкого правительства.
    Поэтому и мы с вами  тоже начнем  эту  часть с вопроса о присоединении ( АНШЛЮСА) Австрии к Германии.
      Но тут мы ограничимся только общим описанием, а больший акцент уделим на вопрос о том сколько австрийских евреев  попало в число лиц  подпадавших  теперь под действия "нюренбергских законов".
   Подробно эта тема раскрыта  вот в этой статье:  https://ru.wikipedia.org/wiki/  а я просто перескажу основные моменты применительно к предмету нашего исследования.

       А;ншлюс (нем. Anschluss (инф.) — присоединение, союз) — включение Австрии в состав Германии, состоявшееся 12—13 марта 1938 года.
     После распада Австро-Венгрии в результате Первой мировой войны на политической карте оказалось два немецких государства: Германия и Австрия.
       Последняя считалась нежизнеспособным и искусственным образованием ввиду своих небольших размеров и потери основных промышленных мощностей и сельскохозяйственных угодий.
     Движение за воссоединение было весьма сильным с обеих сторон, особенно в период непосредственно после войны, однако оно искусственно сдерживалось странами-победительницами.
     В текстах Версальского и Сен-Жерменского договоров (1919) и Женевских протоколов (октябрь 1922) были статьи, запрещавшие аншлюс.[3] В марте 1931 года правительства Германии и Австрии выступили с предложением о таможенном союзе.
       Однако страны-победительницы воспротивились этому.
        С приходом к власти в Германии Гитлера аншлюс стал частью официального курса внешней политики Германии.
         А наиболее благоприятная для Гитлера ситуация в вопросе об Аншлюсе сложилась в 1937 году, когда западные державы стали рассматривать захват Австрии не как акт агрессии и ревизию Версальского договора 1919 г., а как шаг по пути «умиротворения» Германии.
     В ноябре 1937 года английский министр Галифакс, во время переговоров с Гитлером, дал от имени своего правительства согласие на «приобретение» Австрии Германией.
      Чуть позднее, 22 февраля 1938 года, британский премьер Невилл Чемберлен заявил в парламенте, что Австрия не может рассчитывать на защиту Лиги Наций: «Мы не должны обманывать, а тем более не должны обнадёживать малые слабые государства, обещая им защиту со стороны Лиги Наций и соответствующие шаги с нашей стороны, поскольку мы знаем, что ничего подобного нельзя будет предпринять».
      12 февраля 1938 года канцлер Шушниг был вызван в гитлеровскую резиденцию Берхтесгаден, где под угрозой немедленного военного вторжения был вынужден подписать предъявленный ему ультиматум из трёх пунктов, фактически ставивший страну под контроль Германии и превращавший её практически в провинцию Третьего рейха:

лидер австрийских нацистов Артур Зейсс-Инкварт назначался министром внутренних дел и начальником сыскной полиции, что обеспечивало нацистам полный контроль над полицией Австрии;
объявлялась новая политическая амнистия для нацистов, осуждённых за различные преступления;
австрийская нацистская партия вступала в Отечественный фронт.

       Пытаясь перехватить инициативу, 9 марта Шушниг объявил на ближайшее воскресенье, 13 марта 1938 года, плебисцит по вопросу о независимости Австрии.
   Опасавшийся отклонения идеи объединения на плебисците, Гитлер отреагировал на объявление о плебисците приказом о мобилизации предназначенной для вторжения в Австрию 8-й армии. 10 марта он приказал Зейсс-Инкварту предъявить канцлеру ультиматум и начать мобилизацию сторонников.
      На следующий день отмены плебисцита и отставки Шушнига в пользу Зейсс-Инкварта в ультимативной форме потребовал Герман Геринг. Ультиматум был передан через находившегося в этот момент в Берлине Гляйзе-Хорстенау. Позже в тот же день Геринг ещё раз подтвердил его в телефонном разговоре с Шушнигом. По указанию из Берлина австрийские национал-социалисты заняли администрацию канцлера.

    Во второй половине дня 11 марта Шушниг согласился на отмену плебисцита, а вечером Гитлер добился его согласия на отставку и передачу власти Зейсс-Инкварту. Шушниг объявил о своей отставке по радио и приказал австрийской армии в случае вступления немецких войск в Австрию отступать, не вступая в боевые действия.
       Президент Австрии Вильгельм Миклас отказался поручить формирование нового правительства Зейсс-Инкварту и предложил пост премьера трём другим политикам: статс-секретарю Михаэлю Шкублю (бывшему начальнику венской полиции), бывшему канцлеру Отто Эндеру и главному армейскому инспектору Сигизмунду Шильхавски; все они отказались.
    В 23 часа 15 минут Миклас капитулировал.
     По приказу Геринга с согласия Гитлера была написана телеграмма с просьбой об отправке в Австрию немецких войск, которую новое австрийское правительство отправило от имени Зейсс-Инкварта.
     Сам Зейсс-Инкварт был информирован о данной телеграмме лишь после её отправки.
     В ночь с 11 на 12 марта 1938 года германские войска, заранее сосредоточенные на границе в соответствии с планом «Отто», вошли на территорию Австрии.
     Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления, фактически почетно капитулировала.
    13 марта в 19 часов Гитлер торжественно въехал в Вену в сопровождении шефа Верховного главнокомандования вооружёнными силами Германии (ОКВ) Вильгельма Кейтеля.
          В тот же день был опубликован закон «О воссоединении Австрии с Германской империей», согласно которому Австрия объявлялась «одной из земель Германской империи» и отныне стала называться «Остмарк».

      Выступая 15 марта в венском дворце Хофбург перед людьми, собравшимися на площади Хельденплац, Зейсс-Инкварт провозгласил Гитлера «протектором короны», а сам Гитлер заявил: «Я объявляю немецкому народу о выполнении самой важной миссии в моей жизни»!
    А 10 апреля в Германии и Австрии состоялся плебисцит об аншлюсе. По официальным данным, в Германии за аншлюс проголосовало 99,08 % жителей, в Австрии — 99,75 %.
         Но нас  в этой истории  будет интересовать один вопрос - сколько австрийских евреев попало под действия "нюренбергских  законов"?
    А эта  цифра известна: 181 778 человек, из которых 165 946 (91,3 %) !
    Так же  присоединение Австрии лишило  европейское  еврейство своего  политико-административного центра что размешался как раз в г. Вене и это сильно  затруднило и даже  дезорганизовало  способность руководства  европейского еврейства к активному сопротивлению наступления нацизма.

    Ну а мы с вами уважаемый читатель теперь может  констатировать что именно так  А.Гитилер и получил свою первую  и бескровную победу Что только прибавило ему популярности в Германии и политического веса как  мирового политика!
 
    Но не всех порадовало это событие и в первую очередь  руководителей  мирового сионского движения.  И поскольку  положение  евреев  в Германии действительно стремительно ухудшалось, а экономические меры  борьбы с Германии что начались в 1935 г.  провалились!, то и  "сионские лидеры"  решили   для того чтобы понудить Германию сделать уступки в  еврейском  вопросе - оказать на Германию  мировое политическое давление  путем  проведения  специальной международной конференции.
      И она состоялась хотя ее итоги  были  провальными. Но обо всем давайте по порядку.

       ЭВИА;НСКАЯ КОНФЕРЕ;НЦИЯ, международная конференция, посвященная вопросам беженцев, состоявшаяся в городе Эвиан-ле-Бен (Франция) 5–16 июля 1938 г.
      Эвианская конференция была созвана по инициативе президента Соединенных Штатов Америки Ф. Д. Рузвельта в связи с резким ухудшением положения евреев Европы после оккупации Австрии войсками нацистской Германии (аншлюс) 11–12 марта 1938 г.

      Рузвельт обратился с призывом к руководителям демократических стран всего мира обсудить вопросы о предоставлении убежища политическим беженцам.
       В Эвианской конференции приняли участие представители 32 стран, среди них: США, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Австралия, Новая Зеландия, ряд стран Латинской Америки.
        Представители международных организаций по делам беженцев не принимали участия в работе Эвианской конференции, за исключением генерального комиссара Лиги Наций по делам беженцев.
    Но  не были допущены к участию в работе конференции и представители от самих беженцев.
        Безуспешными были попытки Н. Гольдмана, представителя Всемирного еврейского конгресса при Лиге Наций,
    Вот один их тех лиц, что ваш автор  называет " сионистским руководителем" в руках которого  и были сосредоточены все нити управлением евреям  вор всем Мире!
     Я  даю тут небольшую справку чтобы меня не обвинили в голословности:
    Справка: ГО;ЛЬДМАН Нахум (Goldmann Nahum; 1895, Вишнево, Польша, ныне Беларусь, – 1982, Бад-Рейхенхалль, Германия), общественный деятель, один из лидеров сионистского движения. С 1897 г. жил с родителями в Германии. В 1912–15 гг. изучал право в нескольких германских университетах. В 1913 г. посетил Эрец-Исраэль. Свои впечатления описал на немецком языке в книге «Эрец-Исраэль, путевые записки из Палестины» (1914).
      Во время Первой мировой войны возглавлял Еврейский отдел МИДа в Берлине и стремился заинтересовать германское правительство в создании еврейского национального очага в Палестине.
       В 1919 г. защитил диссертацию на степень доктора права, в 1920 г. — доктора философии. Вместе с Я. Кляцкином издавал внефракционный журнал «Фрайе ционистише блеттер» (1920–22), в котором выступали М. Бейлинсон, Ш. Х. Бергман, А. Цвейг и другие.
        В 1923 г. стал членом Радикальной сионистской фракции и возглавил ее борьбу против плана Х. Вейцмана сделать Еврейское агентство политической организацией. В 1925 г. приступил (совместно с Я. Кляцкином) к изданию Еврейской энциклопедии.
       В 1933 г. Гольдман покинул Германию и поселился в Женеве.
        В 1934 г. был избран председателем Комитета еврейских делегаций, а в 1935 г. стал представителем Еврейского агентства при Лиге Наций. Вместе с С. Вайзом Гольдман был основателем Всемирного еврейского конгресса и на 1-м съезде (1936) был избран председателем его исполнительного совета.
      В 1937 г. был сторонником плана раздела Палестины.
А  вот второй "  сионистский руководитель"!
и С. Вайза, президента Американской сионистской организации,

   Справка: ВАЙЗ Стивен Сэмюэл (Wise, Stephen Samuel; 1874, Будапешт, – 1949, Нью-Йорк), реформистский (см. Реформизм в иудаизме) раввин и сионистский (см. Сионизм) деятель.
     Вайз начал свою сионистскую деятельность в конце 1890-х гг., принимал участие в формулировании идеологии сионистского движения и в создании его организационных основ. Вайз излагал точку зрения сионистов в вопросе о Палестине на Версальской мирной конференции 1918–19 гг., где он выступал также в защиту армян.
    В 1897 г. создал Нью-Йоркскую федерацию сионистских обществ, в 1898 г. — Федерацию американских сионистов.
    Был вице-президентом Американской сионистской организации в 1918–20 гг. и ее президентом в 1936–38 гг. Тесно сотрудничая с Х. Вейцманом, Д. Бен-Гурионом и А. Х. Силвером, он часто расходился с ними во мнениях по некоторым политическим вопросам, что привело его к разрыву с Вейцманом в 1920-х гг. и с Силвером — в 1940-х гг.
       Вайз принимал активное участие в борьбе против национал-социализма и организации помощи его жертвам.
          В 1936 г. он организовал Всемирный еврейский конгресс, во главе которого стоял до самой смерти.
           Как сионистский лидер, президент Американского и Всемирного еврейского конгрессов и сопредседатель Американской еврейской конференции, Вайз представлял интересы евреев перед президентом США Ф. Д. Рузвельтом, Госдепартаментом США, еврейской и нееврейской общественностью.
      
-  добиться разрешения на участие в работе Эвианской конференции  Х. Вейцмана, представлявшего Еврейское агентство.
     .
        В выступлениях участников Эвианской конференции прозвучало ярко выраженное нежелание подавляющего большинства стран открыть свои границы перед преследуемыми евреями.
       Открывая конференцию, представитель США заявил, что США уже сделали все возможное, впустив в 1938 г. 27 370 человек, то есть полностью использовав въездную квоту для беженцев из Германии и Австрии.

        Представитель британского правительства отметил, что непосредственно на территории королевства Великобритания не может разместить беженцев из-за перенаселенности и большого числа безработных.

       Он полностью исключил Эрец-Исраэль как возможное убежище для беженцев. Великобритания была готова принять небольшое число беженцев в своих колониях в Восточной Африке. Франция заявила, что она уже приняла максимальное число беженцев.
         Такую же позицию заняла Бельгия.
           Нидерланды были готовы стать транзитным пунктом для беженцев, направляющихся в другие страны.
           Австралия объяснила свой отказ впустить беженцев из Европы тем, что в стране нет конфликтов на национальной почве и она не хочет их возникновения.
           Канада и ряд стран Латинской Америки заявили, что вследствие экономического кризиса и большой безработицы они не могут принять беженцев.
            Только одна страна — Доминиканская Республика — изъявила готовность принять большое число беженцев, предоставив под их размещение земельные пространства.
        Один из свидетелей этих событий - Голда Меир присутствовала на конференции в качестве наблюдателя.
        В своей книге "Моя жизнь" она писала:
      "Страшное это было дело - сидеть в роскошном зале и слушать, как делегаты 32-х стран поочередно объясняют, что они хотели бы принять значительное число беженцев, но что, к несчастью, не в состоянии это сделать. Человек, не переживший это, не в состоянии понять, что я испытывала в Эвиане.
     Всю эту смесь горя, разочарования, ярости и ужаса.
     Мне хотелось встать и крикнуть всем им: "Вы что, не понимаете, что эти "цифры" - живые люди, люди, которые, если вы не впустите их, обречены сидеть до смерти в концлагерях или скитаться по миру как прокаженные?".
      Конечно, я не знала тогда, что этих беженцев, которых никто не хотел, ожидает смерть.
     Если бы я это знала, то не смогла бы молча сидеть, соблюдая дисциплину и вежливость".

            Итоги работы Эвианской конференции были весьма скромными.
             Был создан межправительственный Комитет по делам беженцев. Он обращался к различным странам мира с призывом открыть границы перед еврейскими беженцами.

           Комитет также вел переговоры с правительством нацистской Германии о том, чтобы эмиграция из Германии была организована в определенных рамках и чтобы беженцам было позволено брать с собой хотя бы часть своей собственности.
        Комитету удалось добиться согласия правительства США в течение ближайших пяти лет максимально заполнить квоту для беженцев из Германии, Австрии и Чехословакии!

         Австралия согласилась принять пятнадцати тысяч беженцев в течение трех лет, страны Латинской Америки также были готовы впустить некоторое число беженцев.
        Переговоры с Германией об организованной эмиграции и о разрешении беглецам взять с собой часть принадлежавшего им имущества не дали особых результатов.

         Но все же благодаря деятельности Комитета было заключено международное соглашение о разрешении транзитным беженцам пересекать границы без паспортов.
       Во время Второй мировой войны это помогло части беженцев таки добраться в Доминиканскую Республику и в некоторые страны Южной Америки, согласившиеся предоставить им убежище.

        Решения Эвианской конференции продемонстрировали, что ни одна страна в мире не хочет впускать евреев;

       Комментируя результаты Эвианской конференции, правительство Германии с большим удовлетворением и иронией отметило, что другие страны, критикуя действия Германии в отношении евреев, все же не захотели открыть свои двери, когда представилась реальная возможность помочь им.

      И тут я прерву  хронологическое изложение нашего повествания  чтобы задать читателю несколько риторических вопросов:

      Так почему  ни одна из ведущих мировых стран не попыталась  практически помочь  немецким  евреям  покинуть Германию?

      А из этого  вопроса  вытекает другой  уже  философский  вопрос:
     А почему так  "не любят" или " не терпят"  евреев  в других странах Европы,Азии и Америки?
     Может в этом  есть большая доля и самих евреев?

     И может быть хотя бы и частично, но правы те кого мы считаем антисемитами - дающие  примерно такие вот оценки евреям:

 "Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них. "
ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал

"Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установляться, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения. "
ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744-1803/ немецкий мыслитель и писатель

"Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи".

АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ

"Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения.
     Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение."
 
АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831-1903/ немецкий экономист и социолог

   "Евреи — это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они — прямая противоположность германскому духу.
   /Иудаизм/ — чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это — разрушительная сила. Мы обязаны лелеять характерные свойства нашего национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие — наше национальное наследие.

АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835-1909/ придворный священник императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной рабочей партии

     "Еврей может относиться к государству только по-еврейски, т.е. относиться к государству как к чему-то чуждому, противопоставляя действительной национальности свою химерическую национальность, действительному закону – свой иллюзорный закон, считая себя в праве обособляться от человечества, принципиально не принимая никакого участия в историческом движении, уповая на будущее, не имеющее ничего общего с будущим всего человечества, считая себя членом еврейского народа, а еврейский народ – избранным народом.
    Итак, на каком основании вы, евреи, требуете эмансипации?
    Ради вашей религии?
    Она – смертельный враг государственной религии. Как граждане государства?
     В Германии вообще нет граждан государства.
    Как люди? Вы в такой же мере не люди, как и те, к кому вы апеллируете."
  Сам великий  мудрец Карл Маркс ( крещеный еврей)

      Не увенчались успехом и отдельные попытки американцев спасти хотя бы детей: в 1939 и 1940 гг. Сенат отклонил билль Вагнера-Роджерс, требовавший принять 20 000 детей еврейских беженцев, которым угрожала опасность.
      Одной из причин отказа принять новых беженцев стали широко распространенные среди американцев расовые предрассудки, включая антисемитские настроения Государственного департамента США.

         И на этом  все и закончилось  и только  уже по решению Бермудской конференции (19–30 апреля 1943 г.) международный Комитет по делам беженцев возобновил свою работу. Но об этом периоде  будет рассказано далее...
       А  наш рассказ о попытке спасение немецких евреев в 1938-1939 годах  будет совершенно неполным  без  рассказано о  немецких  беженцах  оказавшихся на  пароходе "Сент-Луис". 
     Давно пора было бы  снять  художественный  фильм  об этой  драматической странице   еврейского народа!
    Но у  еврейских финансистов находятся деньги только на фильмы типа "Титаника"  или "Пиратов Карибского моря..."....

                "Плавание «Сент-Луиса»
    Плавание немецкого океанского лайнера «Сент-Луис» служит ярким примером несчастий, которым подвергались многие бежавшие от нацистского террора.
     В мае 1939 г. 937 пассажиров, в основном еврейские беженцы, отправляются из немецкого порта Гамбург на Кубу. Большинство из них рассчитывало впоследствии эмигрировать в США и находилось в ожидании виз. У всех пассажиров были документы, разрешающие высадку на Кубе, но когда "Сент-Луис" достиг порта Гаваны, президент Кубы отказался признать документы действительными.
     Покинув Гаванскую гавань, корабль направился к побережью Флориды и подошел к нему так близко, что пассажиры могли видеть огни Майами. Капитан взывал о помощи, но тщетно......
Ключевые даты
Суббота,13 МАЯ 1939 г.
937 ЕВРЕЙСКИХ БЕЖЕНЦЕВ ИЗ НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ МОРЕМ В ГАВАНУ, КУБА
Немецкий пассажирский корабль «Сент-Луис» отплывает из порта Гамбурга с 900 пассажирами на борту, в основном еврейскими беженцами, получившими разрешение на высадку на Кубе. 15 мая 1939 г. «Сент-Луис» делает остановку в Шербуре, Франция, чтобы принять на борт новых пассажиров. Общее число пассажиров достигает 937. Корабль направляется в кубинскую столицу Гавану. Однако ни капитан, ни пассажиры не знают, что правительство Кубы уже отменило все разрешения на высадку.
27 МАЯ 1939 г.
ПРЕЗИДЕНТ КУБЫ ЗАПРЕЩАЕТ ВЪЕЗД БЕЖЕНЦАМ
«Сент-Луис» входит в порт Гаваны, но пассажирам не разрешают покинуть корабль. Президент Кубы Федерико Ларедо Бру отказывается признать действительными их разрешения на высадку. Менее 30 пассажиров отвечают новым требованиям для получения визы и допускаются на Кубу. Корабль остается на приколе в Гаванской гавани еще шесть дней в надежде, что беженцев все-таки примут. Проживающие на Кубе еврейские беженцы отправляются к кораблю на лодках, чтобы повидаться с членами своих семей. 2 июня 1939 г. президент Бру настаивает на том, чтобы «Сент-Луис» покинул Гаванскую гавань. Корабль плывет на север мимо побережья Флориды. Беженцы надеются, что США позволят им сойти на берег.
6 ИЮНЯ 1939 г.
ЕВРЕЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ ОСТАВЛЯЮТ НАДЕЖДУ НАЙТИ ПРИЮТ И ПЛЫВУТ В ЕВРОПУ
      После того как Куба и США отказывают пассажирам во въезде, «Сент-Луису» остается только вернуться в Европу. Беженцев соглашаются принять другие страны. Бельгия принимает 214 человек, Нидерланды — 181, Англия — 287 и Франция — 224. 17 июня 1939 г. «Сент-Луис» входит в бельгийский порт Антверпен, и пассажиров направляют в страны, предоставившие им убежище.

   Однако сотни пассажиров, высадившихся в Бельгии, Нидерландах и Франции, в конце концов падут жертвами нацистского плана «Окончательное решение еврейского вопроса».

      Итак  руководители мирового Сионистского движения  убедились что им не будет помощи ни от одной из тогдашних ведущих мировых государств.
     И что спасение немецких евреев  уже есть дело самих евреев!
    Т.е. надо  было руководителями  Сионского движения    ехать в Берлин и напрямую начать вести переговоры  с А. Гитлером о выкупе  жизни каждого еврея находящегося на территории Германии с организацией  его переселения  в другую страну мира! Толи Палестину, Толи на Мадагаскар толи еще  куда нибудь в Южную Америку...

          Но этого  сделано небыло!
         И это так же явилось одной из  причин того что в ходе Второй мировой воны в Европе погибли около 6 000 000 евреев!!!!
         Да их всех  по большому  счету   убили солдаты  Германии!
         Но  их  можно было бы спасти если бы  своевременно не начался процесс  их ВЫВОЗА из Германии и оккупированных ею евроропйеских стран!
         И за это   ответственность падает и на  двух  мню вышеназванных  руководителей мирового Сионистского движения!!!
         Ибо по их вине  А. Гитлер не найдя  другого пути избавления  Германии от присутствия евреев  решился на проведение  операции по " окончательному  решению еврейского вопроса"!

         Но потерпев поражение на дипломатическом  фронте часть руководства   сионистского движения особенно из числа Радикальной сионистской фракции  взядась за старое!
     Решив  методами политического террора  запугать А. Гитлера заставив его отменить "нюренбергские законы" и принудительную депортацию евреев их Германии!
  И тут за "образец  для подражание" еврейские террористы  взяли  случай  убийства 25 мая  1926 г. в г. Париже  евреем Шу;лэм-Шмил Шва;рцбурдом украинского государственного деятеля  Симона Петлюры ( глава Директории Украинской Народной Республики в 1919—1920 годах) которого в те годы в еврейских кругах повсеместно считали ответственным за массовые зверства, учинённые подвластными ему войсками на Украине.
     Сионисты  считают, что ходе массовых убийств и насилия над еврейским населением Украины в годы Гражданской войны были убиты по меньшей мере 50 тысяч человек, хотя никто после  окончания Гражданской войны  в СССР никаких проверок по этому поводу не делал и эти сведения  являются чисто условными...
    А  что касается  убийства С.Петлюры то его убийца Шварцбард  был (26 октября 1926 г.  был оправдан большинством присяжных и незамедлительно освобождён из тюрьмы La Sant;, в стенах которой он провёл полтора года предварительного следствия.

    Вот   уже и  в реалиях  1938 г.  очевидно  было  решено повторить  подобный  успешный теракт   выбрав  уже  в качестве жертвы  одного из немецких  дипломатических работников находившихся во Франции.
      А когда  цель теракта была определена  были предприняты поиски и подходящей  фигуры  исполнителя! 
     Тут понадобилась как бы  "нейтральная  фигура"  из числа лично "пострадавших от  антиеврейской политики А. Гитлера"  которая  могла  вызвать  жалость у  французских судей и присяжных  заседатели и тоже как  в свое время  Шварцбард новый убийца террорист должен был быть оправданным!
      
            Так  мы  уважаемый  читатель подошли  к финалу  нашего повествования -истории убийство Эрнста фон Рата и негативных последствий этого судьбоносного  события для  всех немецких евреев.
          И эта история  имеет кстати  две версии. Первая обычная, а  вторая  чисто конспирологическая.
          Поэтому  начнем с обычной версии. Я называю ее " бытовой" поскольку именно такие  были мотивы  у убийцы Э. фон Рата.

          А  на эту роль уже не просто " убийцы"  а  "благородного мстителя"  за  свою  семью   был выбран  польский еврей, эмигрировавший  во Францию в поисках  "лучшей доли" некто Гершель (Герман) Файбель Гриншпан (нем. Herschel (Hermann) Feibel Grynszpan[2]; 28 марта 1921, Ганновер, — после 26 сентября 1942) — родившийся в Веймарской республике польский еврей.
     Родился в польско-еврейской семье портного Зенделя Гриншпана и Рифки Гриншпан (урождённой Зильберберг), которые в апреле 1911 года переехали из Царства Польского в Ганновер, где поселились на Бургштрассе, 36. 31 января 1916 года у них родилась дочь Эстер Бейле (Берта), 29 августа 1919 года — сын Марк, а 28 марта 1921 года — второй сын Гершель (Герман), получивший польское гражданство.

       До 1935 года Гершель посещал восьмилетнюю школу, но не окончил её. Был членом сионистской группы «Мизрахи» и спортклуба «Бар-Кохба». По словам его учителей, он обладал незаурядным интеллектом, однако не отличался прилежанием.
      При поддержке своей семьи и еврейской общины Ганновера Гриншпан поступил во франкфуртскую иешиву, расположенную в переулке Христгассе, где, среди прочего, изучал иврит, однако через 11 месяцев ушёл оттуда.
        (Из этих вот сведений  мы  уже видим в лице Гришпана не  обычного еврейского школьника-подростка- а религиозного фанатика!-автор)
 
        Между тем, дискриминация евреев в Германии к тому времени приняла конкретные формы (бойкот евреев, закон о восстановлении профессионального чиновничества, закон против переполнения немецких школ и высших учебных заведений и прочие антисемитские законы), в связи с чем Гриншпан не мог найти себе ни работы, ни места обучения.
        Он подал заявление на выезд в Палестину, однако британские власти отказали ему как несовершеннолетнему ( его рост составлял 1,54 м, а вес — 45 кг)  и предложили обратиться через год.
          В июле 1936 года 15-летний Гриншпан с имеющимися документами — польским паспортом и въездной визой в Германию, действующей до 1 апреля 1937 года, — отправился в Брюссель к своему дяде Вольфу Гриншпану, намереваясь дожидаться там визы на въезд в Палестину.
      В сентябре друзья Вольфа Гриншпана, сомневающегося в возможности официального разрешения на въезд, тайно переправили Гершеля через границу.
      Являясь ортодоксальным иудеем, в Париже Гриншпан регулярно посещал службы. Где собственно и впервые попал в поле зрения  сионистских  вербовщиков из числа  членов "Радикальной сионистской фракции" .
      В течение двух лет Гриншпан безуспешно добивался вида на жительство во Франции.
       В августе Гриншпан получил распоряжение покинуть Францию до 15 числа, но дядя спрятал его в мансарде одного из парижских домов.
        Так положение Гриншпана стало безвыходным — он не имел работы, находился в розыске и был вынужден скрываться.
    Тем временем семья Гриншпана (члены которой до сих пор оставались гражданами Польши, хотя и проживали в Германии более 20 лет) была арестована в рамках проводившейся 28 и 29 октября общегосударственной акции по выдворению из Германии польских евреев, затронувшей около 17000 человек.
      Все арестованные были насильственно депортированы через немецко-польскую границу в районе посёлка Збоншинь.
    Однако Польша пропустила на свою территорию лишь около 4000 человек — прочие были вынуждены оставаться на ничейной земле под открытым небом, будучи совершенно беспомощными.
      Данная ситуация получила международный резонанс, в том числе и в парижской прессе.
      Семья Гриншпанов смогла получить разрешение на въезд, после чего сестра Гриншпана Берта написала ему открытку, которую он получил 3 ноября.
   4 ноября, после получения Гриншпаном открытки от сестры, он прочёл в парижской газете Haynt (Journ;e Parisienne), выходящей на идише, дальнейшие драматические подробности депортации. Это побудило его проявить о семье ещё больше заботы.
       6 ноября он попросил своего дядю немедленно отправить деньги своим родителям.  Авраам проявил колебания, и между ними произошёл конфликт, после которого Гершель покинул семью дяди, захватив свои сбережения.
         Гриншпан переночевал в дешёвом отеле и написал родителям прощальное письмо, которое засунул в карман.
         7 ноября 1926 г.  он купил в оружейном магазине револьвер за 235 франков!
         И тут у меня сразу в опрос! Как  человек не имеющих никаких документов на право проживания во Франции мог свободно пойти в магазин и купить револьвер? Для этого как минимум  нужно было разрешение французской полиции, а получить он его не мог так как си 15 августа 1926 г. находился во Франции нелегально!-автор. Поэтому этот факт очень сомнительный  в своей достоверности!)
     Далее Гришпан по его словам сразу отправился в посольство Германии в Пале-Богарне и попросил вызвать для разговора секретаря посольства.
      Его принял в своём кабинете секретарь посольства фом Рат, низший из двух дежуривших в тот момент служащих.
     Гриншпан зайдя в кабинет тут же выстрелил из своего оружия в фом Рата пять раз (в результате полученных ранений фом Рат скончался через два дня).

         Так же согласно протоколу французской полиции, Гриншпан оскорбил Рата, назвав его «un sale boche» («грязным бошем») и выкрикнул, что он действует во имя 12000 преследуемых евреев!
        (А это все равноценно тому как  сейчас  перед своим  самоубийством  кричат арабские террористы-смертники - "Алах Акбар!)
       И  эта авторская мысль подтверждается  найденном у Гришпана  прощальном письме к родителям:
     «Моё сердце облилось кровью, когда я узнал о вашей судьбе, и я должен протестовать так, чтобы об этом узнал весь мир».
       Гриншпан, не предпринявший попытки к бегству, был арестован французской полицией и был помещён в тюрьму для несовершеннолетних Фрэн под Парижем.
         
       Последствия покушения в Германии или то что не просчитали  сионисткие руководители  Гришпана!

        По приказу рейхсминистра народного просвещения и пропаганды Йозефа Геббельса статьи о покушении на фом Рата появились под броскими заголовками во всех газетах и послужили предлогом для самого масштабного из всех проходивших ранее еврейского погрома, известного как «Хрустальная ночь».

«ХРУСТА;ЛЬНАЯ НОЧЬ» (по-немецки Kristallnacht), первая массовая акция прямого физического насилия по отношению к евреям на территории Третьего рейха, произошедшая в ночь с 9 на 10 ноября 1938 г.

По наущению и при поддержке нацистских властей (см. Национал-социализм) в десятках городов Германии и Австрии за одну ночь в основном гитлеровской молодежью (Гитлерюгенд) был убит 91 еврей, сотни ранены и покалечены, тысячи подверглись унижениям и оскорблениям, около 3,5 тыс. арестованы и отправлены в концентрационные лагеря Заксенхаузен, Бухенвальд и Дахау.

 В эту же ночь были сожжены или разгромлены 267 синагог, 7,5 тыс. торговых и коммерческих предприятий, сотни жилых домов евреев (см. также Гамбург, Вена, Вормс, Кёльн, Лейпциг, Майнц, Нюрнберг).
 Наименование акта вандализма — «Хрустальная ночь» — издевательски сводило последствия погромов только к разбитым витринам и окнам еврейских магазинов, культовых зданий и жилищ.

 Помимо этого нацистская пропаганда изо всех сил стремилась представить бесчинства толпы как «взрыв стихийного народного возмущения» в ответ на известие о смерти 9 ноября пополудни Э. фон Рата, чиновника германского посольства в Париже, в которого двумя днями раньше выстрелил 17-летний еврей Г. Гриншпан.

Однако события «Хрустальной ночи» были результатом, во-первых, расово-антисемитской политики нацистского режима предыдущих лет, а во-вторых, прямых указаний имперского министерства полиции, СС и СД, гестапо и других учреждений местным властям содействовать погромщикам и обеспечивать их безопасность.

Уже спустя два дня, 12 ноября 1938 г., Г. Геринг на совещании с главами нацистских карательных органов, министерства пропаганды, германской промышленности и банков разъяснил, что конечной целью «Хрустальной ночи» должно стать завершение «ариизации» экономической жизни германской нации, то есть полный запрет на владение евреями какой-либо собственностью и окончательное избавление Третьего рейха от физического присутствия евреев (пока еще посредством принуждения к эмиграции)!!!
     Т.е. повторяю никто в Германии в 1938 г. еще не планировал и не стремился начать массовой ХОЛОКОСТ!
    
«Хрустальная ночь» явилась поворотным пунктом в судьбе германского и австрийского еврейства и предвестницей «окончательного решения» еврейского вопроса вообще.

После «Хрустальной ночи» поток еврейских эмигрантов из Германии и Австрии резко увеличился, однако даже в октябре 1941 г. в этих странах все еще оставалось примерно 164 тыс. евреев!!!
Дополнительными актами глумления над жертвами погрома стало обнародованное 12 ноября «Положение об искупительной повинности», а также наложенная на еврейское население контрибуция в размере одного миллиарда рейхсмарок.

                Уголовное преследование во Франции

          Сразу после ареста Гриншпана французский следователь Теснье предъявил ему обвинение в покушении на жизнь, которое после смерти Рата 9 ноября было переквалифицировано на обвинение в убийстве.
         Покушение вызвало осуждение как среди французов, так и среди большинства еврейского населения Франции, не в последнюю очередь из-за опасений, что оно будет использовано нацистами как повод для возмездия — опасений, впоследствии подтвердившихся.

       Кроме этого, еврейская община выдвинула идею о невменяемости Гриншпана.
     Эта точка зрения просуществовала достаточно долго — например, об этом писала Ханна Арендт в своей книге «Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме», вышедшей в 1963 году.

        Но далее весь судебный процесс пошел не потому предполагаемому  сценарию что приготовили для Гришпана  его сионистские кураторы....
         Ведь к  процессу готовилась и немецкая сторона. Геббельс решил превратить процесс в пропагандистскую битву за Германию.
         А затем 1  сентября 1939 г. началась Вторая мировая  война и дело Гришпана было отложено а он сам остался в тюрьме.

      Затем в 1940 г. Гриншпан был отправлен вместе с другими заключёнными на незанятый  немцами  юг, и после бомбёжки состава с заключёнными оказался на свободе.
        Он, будучи без средств и достаточного знания языка, не стал скрываться, а напротив, обратился к французским властям, после чего был заключён в тюрьму в Бурже..
      Немцы смогли  найти Гриншпана в южной Франции и попросил французского министра юстиции о его выдаче.
        Одновременно по тому же поводу в комиссию по перемирию обратилось министерство иностранных дел. 18 июля французы передали Гриншпана немцам на границе свободной и оккупированной зон, после чего он был отправлен в берлинскую тюрьму гестапо на Принц-Альбрехтштрассе, 8.
         Эта выдача явилась нарушением договора о перемирии и норм международного права, поскольку Гриншпан не был гражданином Германии, а преступление было совершено до вторжения немцев на французскую территорию.

После этого началась подготовка показательного политического процесса по нацистскому образцу, в которой совместно участвовали Народный суд и рейхсминистерство пропаганды во главе с Геббельсом.

 Но затем   подготовка процесса была по приказу Гитлера свёрнута в июле 1942 года. И Гриншпан был сперва отправлен в концлагерь Заксенхаузен, а 26 сентября переведён в каторжную тюрьму Магдебурга.
      Это было последним упоминанием о Гриншпане в немецких документах, его дальнейшая судьба осталась неизвестной.

  Это была обычная  версия  истории  с убийством Э.фон Рата а теперь  рассмотрим конспирологическую версию.
 
   Данную версию  выдвинул и обосновал в своей работе "Тайна «Хрустальной ночи» Михаил Финтушал.
    А я только передаю ее сокращённый вариант.
     "В 1938 году Гитлер решил использовать репрессивные методы, чтобы усилить поток еврейской эмиграции.

       В феврале 1938 года по его инициативе в газете «Черный корпус», которая издавались СС, появилась статья, озаглавленная: «Что нужно сделать с евреями?»
     В статье выражалось недовольство тем, что иммиграционная лихорадка не заразила евреев. Автор сожалел, что евреи не стремятся покинуть страну, и предлагал принять против них драконовские меры, которые усилят эмиграцию. Гитлер полагал, что такой драконовской мерой может стать еврейский погром.
    Гитлер решил осуществить руками еврея покушение на немецкого дипломата, а в теракте обвинить «международное еврейство». В таком случае можно было довести до точки кипения накал ненависти к евреям, а затем спровоцировать немцев на имперский погром.

    Объяснить погром можно было стихийным народным негодованием, вызванным террористическим актом. В феврале 1938 года Гитлер приказал начальнику СД Гейдриху к 10 ноября подготовить покушение на немецкого дипломата. Гитлер планировал осуществить погром в день рождения Мартина Лютера, который был ярым антисемитом.

    У Райнхарда Гейдриха был опыт организации подобных акций – в январе 1938 года он готовил покушение на германского посла в Австрии фон Папена.
      Гейдрих отдал приказ начальнику гестапо Генриху Мюллеру провести в столицах европейских государств оперативные мероприятия, чтобы наметить исполнителя теракта. Требовалось найти еврея, которого можно будет использовать вслепую.
       Человек будет считать, что действует с целью мести нацистам, а сам явится орудием в руках гестапо.
     В Париже внимание агентов гестапо привлек 17-летний Гершл Гриншпан, который был частым гостем в баре для гомосексуалистов.
     Там Гриншпан встречался с третьим секретарем немецкого посольства Эрнстом фон Ратом, который оказывал ему знаки внимания.
     Гриншпан приехал во Францию из Германии, где в Ганновере жили его родители, польские евреи.
          Гриншпан жил у дяди, не работал, и фон Рат поддерживал его материально.
       В это время французские власти объявили Гриншпану, что поскольку он живет в стране незаконно, то должен ее покинуть, иначе будет депортирован.
        Агенты гестапо взяли Гриншпана в оперативную разработку, и им удалось продлить срок его проживания во Франции.
      Сведения об этом содержатся в материалах допроса американским прокурором Робертом Кемпнером в ходе Нюрнбергского процесса агентов гестапо, которые вели слежку за Гриншпаном.

       В июле 1938 года гестапо приступило к подготовке еврейского погрома. Еврейские магазины помечались специальными надписями белой краской. Синагоги, которые стояли отдельно, планировалось сжечь, а те синагоги, которые были окружены городскими строениями, разгромить.
       Были составлены списки нескольких десятков тысяч богатых евреев, подлежавших аресту. Три крупнейших концлагеря – Дахау, Бухенвальд и Заксенхаузен – к октябрю 1938-го значительно расширили, чтобы принять десятки тысяч новых заключенных.
       27 октября 1938 года по приказу Гитлера были проведены аресты польских евреев, проживавших в Германии.
         28 октября началась депортация 17 тыс. евреев – они были отправлены на грузовиках к польской границе. Утром 29 октября колонна прибыла на место, и эсэсовцы палками погнали евреев на польскую территорию.

      Но польские пограничники под угрозой расстрела не пропустили евреев.
       В течение трех дней люди находились под открытым небом на нейтральной полосе, и только 1 ноября поляки разместили евреев в бараках у пограничного местечка Збонщин.
        Среди депортированных была семья Гриншпан. Глава семьи Мендель Гриншпан оказался в трудном положении: у него на руках были семь дочерей и сын.
        В начале ноября Гейдрих нелегально приехал в Париж, он взял на себя руководство операцией по ликвидации фон Рата.
        У Гейдриха была открытка Менделя Гриншпана к сыну, которую агентам гестапо удалось добыть в Польше.
 Гейдрих проинструктировал своего агента, как оказать на Гриншпана психологическое давление и склонить его к совершению теракта. Агент должен был представиться другом Менделя Гриншпана и передать Гершлу открытку от отца.
 Он должен был сообщить ему, что 12 тыс. польских евреев были депортированы из Германии в Польшу, и при этом акцентировать внимание на том, что евреи были подвергнуты издевательствам, и призвать его к мести.
    Утром 7 ноября агент гестапо встретился с Гриншпаном, который согласился совершить покушение на немецкого посла.
      Агент дал Гриншпану деньги на приобретение пистолета.
   Гриншпан написал прощальное письмо родителям: «Дорогие мои! Я не мог поступить иначе – мое сердце обливается кровью с того момента, как я узнал о страданиях 12 тысяч моих единоверцев. Да простит меня Б-г, и я надеюсь, что вы меня простите. Гершл».
     Германское посольство усиленно охранялось, его территория была обнесена высокой оградой, вдоль которой по внутреннему периметру патрулировали эсэсовцы с овчарками.
     У ворот посольства с внешней стороны дежурила французская полиция, а с внутренней стороны находилась немецкая охрана. Когда посетитель проходил на КПП, он должен был назвать дежурному офицеру фамилию дипломата, с которым у него была назначена встреча.
     У посетителя проверяли документы, его тщательно обыскивали, затем дежурный по телефону связывался с офицером службы безопасности внутри посольства.
     Офицер звонил немецкому дипломату, с которым была назначена встреча, и если дипломат подтверждал договоренность, то посетитель в сопровождении охранника шел к зданию посольства.
      Если у посетителя не была предварительно назначена встреча с немецким дипломатом, он не мог попасть в посольство. Автоматические двери посольства открывались изнутри офицером службы безопасности.

 В вестибюле посольства у посетителя еще раз проверяли документы и обыскивали.
( И тут автор этой версии допускает первую грубую ошибку! Ибо  если Гришпана обыскивали то почему не нашли револьвера? Он ведь не  иголка и его не спрячешь?-автор)

 Встреча посетителя с немецким дипломатом проходила в отдельном кабинете, который находился рядом с комнатой дежурного охраны.
Преодолеть систему безопасности посольства было не под силу не только одиночке, но даже самой сильной разведывательной службе.
   ( А вот второй  ляп автора! Это умозаключение ничем не подтверждено!-автор)

    Но Гейдрих дал указание, чтобы служба безопасности посольства не обыскивала Гриншпана и вывела его на фон Рата.

      Когда Гриншпан вошел в кабинет, он выпустил всю обойму в фон Рата, который получил касательное ранение в плечо и проникающее ранение в брюшную полость.
     Немецкая охрана вызвала полицию. Французские полицейские арестовали Гриншпана. При обыске они нашли его письмо к родителям и открытку от отца.
    В отделении полиции Гриншпан заявил: «Я решил убить сотрудника германского посольства в знак протеста, чтобы обратить внимание мира на то, как в Германии обращаются с польскими евреями».

Гейдрих послал Мюллеру в Берлин сообщение по телетайпу о том, что фон Рат находится в больнице. Мюллер позвонил Гитлеру, который в этот день приехал в Нюрнберг.
( а  вот и третий ляп  автора этой версии! -автор)
 Гитлер приказал направить в Париж бригаду врачей под руководством его личного врача профессора Карла Брандта.
   Врач-изверг Брандт использовался Гитлером для выполнения «деликатных» поручений.
   Во второй половине дня врачи на личном самолете фюрера вылетели в Париж и взяли лечение раненого в свои руки. На следующий день в Париж прилетела мать фон Рата, но Карл Брандт приказал не допускать ее к сыну.
    Утром 9 ноября профессор Брандт отдал распоряжение подготовить фон Рата для переливания крови.
    Но «по ошибке» фон Рату стали переливать кровь, которая не соответствовала его группе крови.

     В 17 часов после третьего переливания крови пациент скончался. Профессор Брандт выполнил все необходимые формальности, связанные с констатацией его смерти от полученных ранений, позвонил из германского посольства в Берлин и сообщил Гейдриху о смерти фон Рата.

Вечером 7 ноября Гейдрих вылетел из Парижа в Берлин, а в 1.20 ночи он отправил по телетайпу приказ в штабы и участки полиции и СД организовать «демонстрации» против евреев совместно с руководителями партии и СС.
Приказ гласил:
1. а) Должны приниматься только такие меры, которые не будут представлять опасности для жизни и имущества немцев (например, синагогу можно поджечь только в том случае, если не существует угрозы, что пожар перекинется на соседние дома).
б) Деловые и частные дома евреев могут быть разрушены, но не разграблены <...>
2. Полиция не должна разгонять демонстрации <...>
5. Арестовано может быть столько евреев, особенно богатых, сколько их поместится в имеющихся тюрьмах. После их ареста надлежит немедленно связаться с соответствующим концентрационным лагерем, чтобы препроводить их в этот лагерь в кратчайшие сроки.
(Ширер У. Взлет и падение Третьего рейха. М., 2003. С. 455.)

8 ноября Гитлер прибыл в Мюнхен, там проводились торжества, посвященные 15-й годовщине «Пивного путча», который был подавлен 9 ноября 1923 года.

      Вечером в пивном зале «Бюргербройкеллер» Гитлер произнес речь перед кавалерами «Ордена крови» (награда участникам путча). О покушении на фон Рата Гитлер не сказал ни слова.
        Хотя Гитлер часто говорил о мнимых преследованиях немцев за границей, в этом случае он ни словом не обмолвился о случившемся. Так же вел себя Риббентроп: он не послал правительству Франции ноту протеста, как принято в подобных случаях.

          9 ноября Гитлер принял участие в празднике «День старых бойцов», высшем празднике партии. Состоялся марш к «Галерее полководцев», и Гитлер лично возложил венки на 16 саркофагов с телами штурмовиков, убитых во время «Пивного путча».

      Во второй половине дня Гитлер остался дома, он ждал известий из Парижа. В 19 часов позвонил Гейдрих и сообщил долгожданную весть о смерти фон Рата.

     Провокация гестапо удалась – теперь смерть немецкого дипломата можно было использовать как предлог для еврейского погрома.

         Вечером Гитлер выехал на встречу высшего партийного руководства в большом зале Старой ратуши. После короткого выступления он покинул собрание: в полночь он должен был принимать участие в присяге рекрутов СС перед «Галереей полководцев».
        К нацистским руководителям обратился Геббельс, который сообщил о смерти фон Рата и в заключение сказал:
         «Национал-социалистическая партия не унизится до организации выступлений против евреев. Но если на врагов рейха обрушится волна народного негодования, то ни полиция, ни армия не будут вмешиваться».

     Это был призыв к погрому, и «старая гвардия» бросились к пунктам сбора штурмовиков. Руководил погромом шеф политического отдела Мюнхенского полицай-президиума оберфюрер СС Эберштайн.

       Мюнхен превратился в сущий ад. Погромщики врывались в дома, грабили, насиловали и убивали, наполняя страхом сердца евреев. Город осветился огнем пожарищ, языки пламени зловеще отражались в разбитых витринах. Когда Гитлеру доложили о погроме, он изобразил возмущение.

      Гейдрих принял на себя руководство погромами в Берлине.

       Основные усилия погромщиков он направил на синагоги – девять синагог были сожжены, две разгромлены, уцелела только главная синагога на Ораниенбургштрассе. Пожарные никаких мер к тушению огня не принимали, ограничившись лишь защитой соседних зданий.
         Покончив с синагогами, погромщики принялись за еврейские магазины. В Берлине не осталось ни одного, все они были разгромлены, витрины выбиты, а товары разграблены и выброшены на улицу.
        При свете ночных фонарей хрустальным блеском сияли осколки стекла, усеявших тротуары возле разграбленных еврейских магазинов. «Правда» за 11 ноября 1938 года писала:
     «По своим размерам и жестокости погром превосходит всё происходившее до сих пор. Еврейское население избивается прямо на улицах городов. 10 ноября в 5 часов утра фашисты начали погром еврейских магазинов на Фридрихштрассе, Лейпцигерштрассе и других центральных улицах Берлина».

      В ночь с 9 на 10 ноября 1938 года нацисты осуществили по всей Германии самый страшный за все годы еврейский погром, который вошел в историю нацистских злодеяний под названием «Хрустальная ночь».
       Ненависть нацистов к евреям выплеснулась на улицы и превратилась в волну узаконенного насилия невероятного размера. Кровавый погром смерчем прокатился по всей Германии и докатился до самых отдаленных уголков рейха.
    Нацисты обрушились на евреев с невиданной жестокостью, «зверь из бездны» явил миру свой кровавый лик. Тысячи еврейских домов были разгромлены, 4500 еврейских торговых и коммерческих предприятий были разграблены. Надругательству подверглись еврейские кладбища, 150 синагог были сожжены и 75 разгромлены. Итог имперского погрома был ужасен – 90 человек убиты, сотни ранены и покалечены, 680 евреев покончили жизнь самоубийством. 25 тыс. человек были отправлены в концентрационные лагеря, несколько сот из них погибло в дороге в результате зверских издевательств эсэсовцев."

        Гриншпана поместили в тюрьму для несовершеннолетних, и французская полиция начала расследование покушения на фон Рата.
     Но   Гитлер не решился – проведение показательного процесса было отменено.
      Гершл Гриншпан был переведен в лагерь Заксенхаузен, где разделил судьбу шести миллионов евреев, погибших в огне Холокоста."

        Вот такая версия! Она на мой  взгляд старого криминалиста была  придумана  ее  вышеназванным  автором  исключительно  с целью "затуманить еще больше" и так полную тайн  историю с  убийством Э. фон Рата! 
       В связи с чем я и настаиваю на  своей  версии,  что  убийство Э. фон Рата было дело  рук лидеров  "правого (радикального) крыла  Сионистского движения"  попытавшейся  повторить  подобный  террористический акт 1926 г. когда был  убит С. Петлюра но  не просчитавших  всех  тех негативных последствий  что получили  в ответ немецкие  евреи   А. Гитлера и его правительства.

                ( конец ч.10)