Первая школьная любовь

Юрий Кузнецов 6
1976 год ознаменовался тем, что мы только приехали с матерью в Дубну из Дзержинска.
Я пошел учиться в среднюю школу №3 по улице Жданова. Это была еще старая школа, потому что уже в седьмом классе мы пошли в новую выстроенную третью школу.
Какой же была она наша старая школа? Это довоенная  или сразу после войны построенная школа в которой еще училась моя мама. 
Наша классная руководительница Рибошапка Л.И, тоже кстати мелькала в этой школе, как сказала моя мама. Двухэтажное строение со спортивным залом и высокими потолками в классах. Придя в шестой «Б», я увидел впервые своих одноклассников с которыми предстояло познакомиться.
Все было натянуто и первую неделю я ходил один, а так как мальчиков проверяют насколько  ты можешь соответствовать в иерархии класса, то меня как-то само собой определили ближе к концу.
Это было, где-то до одноклассников Бланова, Кичалова и Лагинова. Все было просто на тот момент. Эти трое были самые маленькие и щуплые в классе. Так сказать элиту или главенство в классе составляли Костя Барисов и Леха Матис, потому что первый был конкретно развит физически, а второй самый длинный в классе.
Костя Барисов выделялся крепкими мышцами и суровым нравом, хотя и отсутствием тяги к знаниям. Но так как он был король в классе, то все ему помогали с учебой, что списать, а многие и конкретно занимались подхалимством.
Самой развитой в нашем классе была Лена Китенева, чернявая красавица с уже красивой грудью, когда  у ее одноклассниц только сыроежки проглядывали. Я сейчас думаю, вот бы пара была Китенева+ Барисов, какие совершенные и красивые дети от них могли быть.
Хотя Костя Барисов все же тайно был влюблен в Ленку, но никаких реальных шагов так и не сделал. А после окончания школы Костю постигла беда. Еще в школе любитель выпить, он становился агрессивным и начинал приставать к парням по любому поводу.
Так видимо произошло и тогда, когда Костю нашли в подвале дома по улице Свободы с пробитой головой. Находился он между жизнью и смертью и врачи сразу сказали: "Или умрет или станет больным на голову". В итоге он выкарабкался, но стал больным, что не узнавал никого и сразу как-то оплыл, даже голос изменился.
Вот такая судьба была уготована ему, самому крепкому парню в классе, которому прочили десантные войска.
Итак я отдалился от шестого класса. Не знаю почему, но я вдруг воспылал нежными чувствами к одной девочке  из нашего класса. Трудно объяснить, почему нам нравится тот или иной человек. Это была Маринка Дработ, худенькая девушка с короткой стрижкой типа паж, спортсменка, так как занималась волейболом.
И вот я стал "сохнуть" по ней и кидать скромные взгляды. Это была вторая любовь в моей молодой жизни на тот момент. Но как в песне поется:"Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает". Так было и в моем случае, когда Маринке  похоже нравился Леха Матис.
А ему кто нравился на тот момент - это вопрос. Почему так говорю, потому что мы с Лешей жили на тот момент в одном доме на улице Орджоникидзе. И я стал ходить к нему домой, а после окончания второй четверти, он пригласил к себе Маринку с Танькой Камаровой, меня и Костю Барисова.
Мы заводили модные пластинки исполнителей той поры, танцевали. На кухне Леша с Костей стали пробовать его отца бражку, все как у  взрослых. Я правда побоявшись, что меня  припасут родители, отказался от их предложения. Весь вечер я не сводил глаз с Маринки когда она танцевала, а если танцевать с ней медленный танец  - то совсем подарок. Но повторюсь, сердце Маринки для меня было закрыто.
Есть такая поговорка, которая считаю полностью себя оправдывает, а именно:"Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей!" Так было и в моем случае. В общем, повздыхав по ней до конца года и возвращаясь после зимних каникул в школу, я стал меньше придавать этому значения. Тем более после зимних каникул я записался в секцию легкой атлетики, а в начале седьмого класса  была другая девушка, но там к сожалению, все было наоборот.

  фамилии одноклассников изменены.