Моя диагностика кармы

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 52.  Моя диагностика кармы.

Видение: Фасад здания «Современника». Выношу табурет из здания, чтобы сесть справа в углу, который образуется приступками. А на этом месте скамья с фигурной спинкой. Павел занял уже это место.
Эпизод: 2-й этаж в «Современнике». Длинный коридор, одна из стен которого стеклянным витражом выходит на улицу. Дева хватает Павла, хочет фотографировать его. Он вырывается. Пустите.
Хорошо говорить о том, что будет когда-то, и надеяться на хорошее. Так хорошо было говорить о Коммунизме, но переходить к тому, что будет, дело, как показала практика, не только не простое, но и не всегда возможное. Коммунизм, как выяснилось, это вообще несбыточная мечта. Сбудется ли то, о чем я говорю сейчас как о новом мире, никто не знает. Мои вычисления, согласно которым новый мир должен придти в дома людей, это не аксиома: согласно моим расчетам, сбыться то, что я вычислил, должно. Сбудется оно не просто «по моему хотенью, по щучьему веленью», а в результате большого труда каждого над самим собой.
16 марта 1997 мы придем на занятия в «Современник» и найдем свое помещение занятым. Массажисты, которые обычно занимались здесь в субботу, перенесли свои занятия на воскресенье: пришли они раньше нас, а мне на вахте выдали ключи от «Детского сектора». В «Детском секторе» не очень комфортно, как в неразобранной кладовой, но лучше, чем год назад. Год назад нам тоже один раз пришлось заниматься в нем. Тогда мы только начинали работать с ОДСМом. Тогда детская комната встретила нас макетом храма, перевернутого вверх ногами. Сейчас макет стоял нормально. Всё это определенным образом характеризует состояние наших дел: перевернутым был человек, представлявший ОДСМа. Старался я всё это время поставить его на ноги. Не получилось.
Видение дает знать, почему не получилось. Потому что он сам по себе, и место, на которое я пришел с табуретом, уже занял на своей скамье с фигурной спинкой. Самостийность в нем такая, что никак её не перевернуть: смысл Самостийности в том, чтобы занять главенствующее положение в любом деле. Занять и никому не отдавать. Мое дело такое же простое, как прост табурет, его дело красивое и сложное. Я делал свое дело, он – свое хотел делать под моим знаменем. Так казаки Мазепы под желто-синим флагом шведов воевали с русскими. Однозначно они предали русских, предали бы и шведов, которые им сразу не очень поверили. Расстались мы. И благодаря тому, что расстались мы, храм  нашего  дела опять стал простым и нормальным. Душа Павла (Авеля) это олицетворение той великой Силы, которая на рисунке 86  у нас называется третьей ипостасью Единого Вселенского Духа. Эго, что нужно было, индивидуализировало человека так, что он смог ощутить себя самостоятельным. Самостийностью называется крайняя степень самостоятельности, которая уже слишком самостоятельна. Хорошо обособиться, чтобы понять, что ты есть частица Единого, но если ты обосабливаешься так, что Единого не признаешь и занимаешь его место, то это уже называется Самостийностью.
Самостийность перевернула мир. Перевернутый мир со всеми его прелестями, хотя бы они и были очень сладкими, нам не нужен. С Павлом Г. мы расстались, но Чёрт продолжает защищать свой мир через Эллис и ОДУ. Черт в ОДУ, как выяснилось, довольно прост, в сравнении с Чертом в ОДСМ, но тоже достаточно большая сила, чтобы сопротивляться.
Не понимает эта Сила, что, борясь с нами, она работает против себя тем, что борется с нами. Не выживи она нас из своего помещения, мы не перешли бы в другое и не узнали что-то дополнительное о Черте. То есть угнетая тем или иным образом кого-то, Сила вынуждает человека думать и действовать. Хороший человек не будет действовать, если его с места не сдвинет какая-то Сила. Трудно сдвинуть с места хорошего человека, но еще труднее плохого подвигнуть к хорошему.
Кстати, Эллис приводит на занятия свою знакомую Ирину Валентиновну, на семью которой свалились все несчастья сразу.  13 лет живет она с мужем. Началось с ухудшения зрения у дочери: катастрофически быстро стала развиваться  близорукость. Затем у мужа появились непонятные боли в животе с подозрением на аппендицит. Сделали операцию, вроде бы, хорошо, но вдруг в течение суток его всего раздуло. Ведрами из него откачивали черную жидкость, постоянно вливая кровь. Ничто не помогало. Он умирал. Теоретически делать операцию на ослабленном теле было бесполезно. Но сделали. Вычистили все внутри, вырезали часть желудка, на котором оказалось множество мелких язв (около 60-ти). Затем сделали еще одну операцию, и еще одну. Всего – четыре. Ирина Валентиновна отметила такую закономерность: когда муж болел, зрение у дочери улучшалось. А обострение болезни выпало на одно и то же число в году – 17 октября.
На это число он уезжает в командировку – и тогда, поскольку его здесь нет, случается несчастье с его родным братом. А сам он, уехав командировку больным, там чувствует себя прекрасно. А узнав о болезни брата, радуется, что его самого не было в это время в Коврове. Понял муж Ирины Валентиновны, что по какой-то причине, поскольку его не оказалось на месте, роковой удар принял на себя его брат.
Ни во что не верующий муж Ирины Валентиновны вдруг стал верить. Вопрос, сколько раз и как сильно потребовалось жизни ударить его по голове (по животу), сколько раз поставить на грань жизни со смертью, чтобы он, сопоставив факты, пришел  к определенному выводу?! Теперь Ирина Валентиновна ездит по церквям, экстрасенсам, понимая, что по какой-то причине какой-то рок преследует её семью. Сейчас у дочери зрение так ухудшилось, что надо делать операцию. Но операция не поможет, как она думает, если настоящая причина не будет найдена. Есть один калека в семье (после четырех операций), может появиться еще один. В чем же дело?
Смотрим её эфирное тело. На правом и левом плечах обнаруживаются бляхи-наросты с множеством разветвлений. Понятно, что все происходящее с мужем – это способ указать ей на что-то. В ней первопричина  всех неприятностей в её семье. Казалось бы, причем тогда он, почему он страдает? Ясно, что у него тоже есть свои закавыки. И страдает он по своим грехам. Пока нас его грехи не интересуют. Главный кармический узел находится в ней. И уровень этого кармического узла не слабенький. Для развязывания сложного кармического узла требуется высокая готовность самого человека.
Смотрим её готовность
Таня С.: Квадрат леопардового цвета со многими темными пятнами.
Смотрим глубже.
Таня С.: Церковь. Вместо креста – желтого цвета пятно. Внизу везде вокруг вода.
До этого мне было известно два уровня Хитрости: просто Хитрость, которую символизирует кошка, и сверххитрость: символ – лисица. Сверххитрость, судя по тому, что мы видим, здесь развилась еще на один уровень выше. Символ этой третьей степени Хитрости леопард. У леопарда три названия (еще барс и пантера).
Справка:
Леопа;рд, или барс, или пантера (лат. Panthera pardus) — вид хищных млекопитающих семейства кошачьих, один из четырёх представителей рода пантера (лат. Panthera), относящегося к подсемейству больших кошек.
В XX веке был внесён в Красную книгу МСОП, в Красную книгу России, а также в охранные документы других стран.
 Кошек еще называют барсиками, что подтверждает развитие Хитрости в  сторону увеличения агрессивности. Как страшна может быть домашняя кошка, люди, кому приходилось встречаться с ней на узкой тропе, знают. Большой человек в этот момент вдруг ловит себя на мысли, что он боится маленькой кошки. Что же говорить о леопарде, у которого и масса больше, и когти длиннее, и пасть шире.
Душа, освоившая кошачьи хитрости, что обычно не превышает пятидесяти процентов греховности, перерабатывает Хитрость в Мудрость, если перерабатывает. У меня это случилось еще в самом начале, что описывается мной в первой книге подробнее. Это нормальный предусмотренный Замыслом цикл взращивания Мудрости. Продолжающий развивать свою хитрость в сторону увеличения, что обычно происходит у человека, думающего о своей личной выгоде, превращается в хитрую лисицу. Здесь мы видим Хитрость в виде леопарда. Думает умный хитрец о себе как о мудром человеке, умеющем жить, а в действительности он всего лишь кошка или лисица, или леопард, или пантера, или барс.
Бар-с это раб сатаны. Пантера имеет более темную окраску, чем желтый в темных пятнах леопард, что значит, это разновидность мудрой сверххитрости, которая от Сатаны клонится в сторону Черта. Этот Черт более гибкий, изворотливый. Барсов немного, всего около двух тысяч на планете, живут в горах, в снегах, что говорит об особом статусе мудрой сверххитрости силового направления развития. Такие люди хороши в качестве придворной обслуги. Их требуется немного, готовятся они для их нелегкой хитрой работы специально. И никто, кроме подобных им, заменить их не в состоянии: недостаточно хитрых кошек при дворе быстро съедят. Есть еще тигры и львы, тоже из разряда кошачьих. Львов на своих гербах изображают королевские семьи, то есть и этих, которые станут царями и королями, надо специально готовить, чтобы они могли управлять всем этим кошачьим царством. Петра III очень быстро съели, хотя он и был самым главным. Съели после него и Павла I.
Многообразие   семейства кошачьих говорит о большой разветвленности Хитрости. И на каждом этапе своего развития она (разветвленность)  имеет свои ветки: очень много разновидностей разных кошек, лисицы тоже бывают разные (рыжие, черно-бурые…) В Лене П. я вижу только рыжую и черно-бурую лисиц. В Ирине Валентиновне – всё леопардовое ответвление. Что значит, всякая религия, особенно Христианство и его ответвление Католичество, это не только лисица, но и леопард со способностью перерасти в тигра и льва.
Характерно для подобных Душ, поскольку на ПЛЕЧАХ у Ирины Валентиновны мы видим наросты-бляхи,  брать на свои плечи всё. В семье она или он берут всю ответственность за семью на себя, стараются делать все сами, остальные должны исполнять их команды и делать все так, как им приказали и как сделал бы сам командир. Иначе тут же получают нагоняй. То же самое при царском дворе.
Кстати, звонит Дина Александровна (1997) и рассказывает о своем видении, в котором видит планету в кромешной тьме. И только от праведников к Богу идут короткие желтые лучики. Такое представление сообщает своим подопечным Хозяин этой Тьмы, которого Дина Александровна называет Богом, что виноваты во всем люди, потому что не исполняют заповеди Бога. Мол, только праведники угождают Богу своими правильными мыслями. Говорю ей, что официальное Христианство это детище не Бога, а Сатаны, а праведники тоже такие праведники, что только в мыслях своих праведники, и даже эти их короткие лучики желтых правильных мыслей не доходят до Бога или Сатаны.
Дина Александровна возражает, говорит, что в своих общениях с Богом находит благость. Говорю, что Сатана не дурак. Он владеет всем необходимым, чтобы привлечь к делу любых самых умных и хитрых. Как раз эти самые умные и хитрые легче всего попадаются на его удочки и делают нужное ему дело.
А вот от меня Дина Александровна чувствует тревожные вибрации. Понятно мне, что всякий выход человека за пределы имеющегося знания всегда тревожит Душу человека. Плюс ставится защита от Правды, которая вызывает тревогу в Душе человека. Плюс общаюсь я сейчас с такими «друзьями» (Сатаной и Чертом), которые сами по себе сплошная тревога. Я в себе при этом никакой тревоги не ощущаю, потому что я не они.
Следует вопрос, достойный сомнамбулы, довольной своей мнимой благостью, а зачем мне это нужно? И начинает рассказывать о чудесах исцеления, о Серафиме Саровском. В этот момент телефонная связь обрывается таким образом, что у неё сохраняется впечатление продолжения разговора. Я кладу трубку, поскольку связь оборвалась, а она продолжает рассказывать мне о чудесах. Тишина в её трубке вначале ей кажется подозрительной, но поступает мысль, что это я так внимательно её слушаю. Продолжаем разговор после повторного её набора. И опять у неё виноват я: в чужом глазу бревно видит она, говорит, это ваши друганы так искусно прервали связь, что не дали вам послушать о чуде. Так оно мне и не надо, отвечаю, поскольку как раз эти друганы и совершают чудеса, о чем я прекрасно знаю, чтобы соблазнять таких (глупых) верующих, как она. Нет чудес, если знаешь технологию. Это они, друганы, держат вас в святом неведении, говорю ей. А вы испытываете благость, молитесь, просите их и радуетесь, думая, что это с Богом вы разговариваете. От праведников идут короткие лучики, а вы что – праведница?
Она мне отвечает, что знать технологию чуда – это дело Богово, а дело маленького человека – блюсти. Вот в этом, отвечаю, вся идеология Христианства, извернутого так, как угодно Им. Вот хитрость лисицы и леопарда вкупе, которая держит людей в иллюзии божеской жизни. А так называемые праведники это проводники хитрой политики, которая столетиями держала людей в установленных рамках. До сих пор Христианство не покаялось в грехе Инквизиции. И никого из верующих это не наводит на тревожные мысли.
Вся церковь утопла в воде чувств. Так наша владимирская церковь «Покрова на Нерли»  в половодье каждый год оказывается окруженной водой. Эта многосводная церковь, одиноко стоящая во чистом поле, когда кругом разлиты воды, олицетворяет положение, в том числе нынешней, церкви, у которой внизу море не смиренных чувств, а развитых до уровня мудрости. На куполе этой церкви желтый шарик, на котором стоит крест. Желтый шарик это доведенный до совершенства ум, который мудростью своей, развитой в сторону хитрости, удерживает крест Христа в нужном ему положении.
Христа, который жертвует телом своим ради дела спасения человечества, не было и нет в христианской церкви. Ничем сама церковь никогда не собиралась жертвовать, предлагая всем жертвовать только в её пользу. Многие своды «Покрова на Нерли» это леопардовы благохитрости, прикрывающие корыстные намерения церкви. Там, где должны быть окна (к Богу), выросли глухие капитальные стены.
Леопард в закрытом вольере обычно не размножается. Плохо ему становится. Соответственно, плохо становится церкви, если не она всеми командует. Заставить церковь покаяться в своих грехах – все равно что леопарда укротить.
Вот какой грех раскрыли мы в Ирине Валентиновне. Это грех леопарда или, еще лучше, пантеры, которая считается самой лучшей в мире охотницей. Так лучше всех в мире  Христианство охотится на людей, завлекая их в свои стены. Христианство чует, кто на что клюет, и дает то, что людям надо. Американцам оно устраивает песнопения и танцы в храме, католикам всех мастей удобные скамьи ставит. Христианство совершает с людьми, своими обещаниями завлекая их в свои храмы, то же самое, что делали с людьми идеологи Коммунизма. Обещают счастье в Коммунизме, а сажают в ГУЛАГ и убивают там.  Христианство обещает рай, которого, как и Коммунизма, тоже нет нигде, тем самым вводит в заблуждении Души людей, дело которых возвращаться к богу по Христову Пути. Невозвращение – это как убийство Души.
Я: Ирины Валентиновны это грех?
Таня С.: Её предков.
Вроде бы, несправедливо отвечать по грехам, которые ты лично не совершал. Материализм отменил это христианское правило, чтобы  дети отвечали по грехам родителей, переведя на имущество наследование потомками нажитого родителями.
Посмотрим, что современное богословие говорит об этом:
Вопрос:
Отче, отвечая на вопрос Юлии «можно ли исповедовать нераскаянные грехи предков», Вы отметили, что дети не отвечают за грехи предков. Мне не раз пришлось слышать: из-за грехов родителей болеют дети; Бог наказывает до 6 колена. Внесите ясность. И еще, мы обязаны за всех молиться, поминать и вместе с тем [говорят] «не приносите фартуки» (т.е. длинные записки). Спаси Вас Господи.
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6).
Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами:
— Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор.24:16).

О наследовании грехов предков до третьего и четвертого рода прямо говорится во второй книге Торы самим Господом. Господь знает, что в третьем и четвертом роде воплощаются те же самые Души, которые  ненавидели его, когда были дедами и прадедами. Ненавидели они тогда – передалось это ненавидение, поскольку Душа та же, и потомкам. Однако иеромонах Иов использует это (ненавидящих Меня), поскольку в Христианстве реинкарнация не признается, как предлог для отказа от ответственности: если, мол, в детях нет ненависти, то не отвечают они.  Ссылается при этом Христианство на Второзаконие, пятую книгу Моисея: слова, вроде бы, правильные, что каждый должен отвечать по грехам своим: действительно, каждая Душа ДОЛЖНА отвечать по своим грехам, но, поскольку реинкарнация не признается, то и грехи так хитро зависают в воздухе, что, вроде бы, и нет их.  С помощью своей хитроумности Христианство уходит от ответственности само и уводит от ответственности своих верных слуг. Делает оно это теоретически, а на практике – грех это определенного вида энергия, которая имеет свойство не исчезать.
В результате, ответственность по грехам предков волновала и раньше людей, волнует и сейчас, поскольку, повторю, практика жизни заставляет думать об этом людей. То же самое, что случилось с семьей Ирины Валентиновны, случалось и раньше с другими семьями. От правды жизни не уклониться даже таким хитроумным, у кого уровень хитроумности как у леопарда. Иеромонах Иов было соглашается с тем, что этот вопрос стоит перед людьми:
«Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии», о «родовом грехе». Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте. Нравственные болезни рождают болезни телесные».
«Но это не наказание за грехи дедов и отцов», -- тут же находит он защиту для своей лжи, сваливая вину за болезнь с личности на род («нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому»), или, если в общем, то на общество, такое-сякое.
Отводит монах Иов людей от Правды не совсем по своей воле.
Цитаты из ветхого Завета:
— В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер.31:29-30).
— Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20).
Иеремия и Иезекииль такую почву для сваливания грехов с больной головы на здоровую подготовили  своими высказываниями. И не совсем без правды их слова. Действительно, будет время Материализма, когда официально никто не сможет детей привлечь за грехи родителей, а вот неофициально во времена Сталина детей очень даже настойчиво преследовали за грехи родителей. Правда и в том, что каждый может покаяться (каждому шанс дается, о чем выше мы говорили подробнее), и будет спасена его Душа. Но как кается человек, когда ему дается шанс? Так же как Христианство кается по грехам своим.
Изо всех, кто был на моих занятиях, только Миша А. осознавал тяжесть своих (Иоанновых) грехов и каялся по ним. Павел Г. сразу сказал, что его не исправить, после чего начал крутить-вертеть, используя свою хитроумность. Лена П. , представляющая у нас ДРО, вроде бы, и признала всё, но признала весьма косвенно. Так лисица прикидывается мертвой на дороге, чтобы оказаться в санях у мужика, везущего рыбу.
Такой закон ответственности детей за родителей ввел Творец не от хорошей жизни, а для того, чтобы грехи (грязь) не заполонили пространство жизни, в котором людям приходится жить. Если бы периодически не производились чистки, то заросли бы все Души и пространство вокруг них грязью, как авгиевы конюшни. На Кавказе пленников держат в ямах, где им приходится справлять естественные надобности. Ямы получаются зловонными. В зловонности и жили бы люди, пока не умерли бы от неё, если бы такие люди, как Иисус Христос, не приходили и не чистили эту зловонность. 
У Ирины Валентиновны родители живут на Севере. Что касается веры, вообще беспробудны. Творец видит, что взять с них нечего. А вот с Ирины Валентиновны взять есть что. Позаботился Господь о её бОльших возможностях. Так хозяйка, замешивая тесто, может больше  или меньше положить дрожжей. Мало дрожжей – больше времени требуется на созревание теста: тесто быстро взойдет и пироги будут пышными, но дрожжей, которых не видно в пирогах, много и все их придется съесть.
Так и сяк готовятся пироги: одни хозяйки не дают тесту выстояться, а готовым пирогам отводят больше времени на созревание, другие – наоборот. Господь тоже готовит по-разному Души. Надо, чтобы находились среди живущих достаточно ответственные люди, чтобы было кому чистить конюшни.
Много надо разных Душ наготовить с таким расчетом, чтобы завязались кармические узлы, не такие сложные, чтобы сам человек не смог развязать их: простой узел легко развязывается, что для развития ума не очень хорошо, на слишком сложный узел ума может не хватить у человека. Надо соблюсти меру, поскольку есть смысл в развязывании, если узел все-таки развязывается.
Затрудняет развязывание кармического узла его многоплановость. Есть кармический узел у Ирины Валентиновны, который выражается в её связях с родственниками, и есть узел, имеющий отношение к духовному прошлому и охватывающий большее количество связей. Оба этих узла взаимосвязаны. Четырехразовая операция  у мужа Ирины Валентиновны говорит о степени порчи тела, из которого не успевали откачивать черную грязь. Так испорчен Всерелигиозный Дух, что разложился не только сам, но и Материю разложил до черноты.
Союз отрицательного Духа и Материи рождает дочь (опять же Материю), которая катастрофически быстро слепнет. Материя в таком союзе обречена ослепнуть. Слепые, в духовном плане, все верующие. И такая интересная зависимость возникает между Духом и тем, что он породил в Материи: чем больше Дух старается воспроизвести в Материи свои замыслы, тем лучше она становится снаружи, но – тем хуже ей в сути своей. Дух так управлял Материей, что становилась она все лучше снаружи и хуже внутри. То, что было лучше, радовало его, но печалило следствие показной внешней красоты. Вот и получил обратно эту радость от плохого уже в самой Материи: Материи лучше становится, когда Дух загибается. Так, в результате, получаются субъективные идеалисты, Бога не знающие, а признающие самих себя за Бога.
Задача развязывания узла осложняется хитроумной защитой всего этого разлагающегося хозяйства. Ирина Валентиновна сверхактивна в своей работе. Её библиотека не имеет себе равных в городе по работе с читателями (организуются встречи с психологами, попами, писателями, ведется работа с семьями, с детьми). Вроде бы, нужную полезную работу она делает, в отличие от других библиотекарей. Вопрос, кто сверху стоит за всеми этими делами?
Черт стоит, который знает о поставленной перед Ириной Валентиновной задаче с развязыванием кармического узла. У неё все получается наилучшим образом, потому что Чёрт помогает. Ни у кого так не получается, как у неё. Увлекает таким образом Черт Ирину Валентиновну в сторону от действительно нужного дела. Не может Ирина Валентиновна придти на следующие занятия, потому что на это время в воскресенье у неё уже назначено что-то, что требует её обязательного присутствия. Мои слова, что её семья рухнет, если она не переборет в себе это слепое чувство ответственности, ради решения главной задачи её жизни, её не убеждают.
Если человек встает на Христов Путь, то должен выбрать сторону Духа, устремляющего Душу в Небо, и пожертвовать стороной чувств, устремляющих Душу в землю. Нельзя, сказано, служить сразу двум господам. Ирина Валентиновна выбирает то, что требует от неё выбрать ЧУВСТВО долга и ответственности.