Мой детский сад

Юрий Кузнецов 6
Дзержинск, детский сад «Солнышко»
Как уже рассказано ранее мои родители переехали в Дзержинск где и получили от завода однокомнатную квартиру. Мне 5  лет и нужно устраивать в садик. За этим дело не стало, через дорогу от нашего  квартала находился детский садик, куда я и стал ходить.
Конечно это было с родителями. Проходив год и уже находясь в старшей группе мои родители пошли на вынужденный риск. Они обратились к руководству садика с просьбой отпускать меня вечером домой одного. Основание было то, что у обоих родителей по времени не получалось забирать меня из садика вечером.
Отпрашиваться каждый день уже было сложно, завод находился за чертой города. Поэтому, проработав до  5 часов вечера нужно было еще 1,5 часа добираться до садика на общественном транспорте. Воспитательница уже  ругалась  в это время, а я обливался слезами, что меня не забирают.
Альтернатива в таких случаях была одна: "Оставить ребенка на группу продленного дня, что значит  остаться на ночь в саду". И с утра ты опять там же, а не дома. Это тоже не выход и удар по психике ребенка.
А так как я рос мальчик самостоятельный и уже с 5 лет ходил в булочную один, было и принято такое решение. Я был двумя руками за! Детский сад был относительно рядом, через дорогу от нашего квартала. В итоге, взяв с моих родителей письменное заявление по данному вопросу, руководство сада дали добро.
И вот, я как совсем взрослый на зависть ребят со своей группы стал уходить вечером домой один! Нонсенс, да  несомненно, но так было. И уже придя домой я так же был самостоятелен.
Самостоятельно разогревал себе еду на газовой плите. Перед этим: "Сдав экзамен родителям на правила обращения с газовой плитой и мерах предосторожности". Даже зажигание спички  было одним из пунктов экзамена. Конечно, мои родители очень рисковали скажете вы и будете правы.
Но другого выхода на тот момент не было. Так что я только брал из холодильника еду и подогревал ее. А так как мне строго-настрого сказали не отходить от плиты во время разогрева я так и сидел на кухне.
А позднее ближе к программе "спокойной ночи малыши" приезжали с работы родители. Основной мой друг на тот момент был телевизор, с фильмами про войну. А еще был друг Петрик сосед по лестничной площадке. Хоть тот и был на год младше меня, но мы  сдружились и часто проводили время вместе.
А еще были одноклассники и  просто друзья по двору. Два дома, две наши панельные пятиэтажки стояли друг напротив друга. А между домами был большой газон с кустарниками и большим деревом. Видимо, когда строили эти дома, то дерево решили не сносить. Так оно и осталось, нам детворе на радость.
Двор большой, ребят во дворе достаточно и это целый маленький мир со своими героями и королями.А это в свою очередь, можно сравнить с большой коммуной.