С того света день седьмой

Владимир Горелик 5
   На седьмой день, как известно, все заканчивается. Но моя компания грешников не уложилась в принятые нормативы. Они решили провести партийное собрание - как-никак,  мои новые знакомцы все в свое время  состояли в рядах. А там, кстати, почти все грешили, что до сих пор заметно и хорошо просматривается. Меня, увы, в этот  союз  рабочих и крестьян - любителей перекуров и отгулов - не приняли; секретарь местной партячейки сказал, что я из прослойки. Интеллигент значит. Честно говоря, я особенно и не рвался. После того, как побывал на открытых для непартийного люда словоблудиях и еле высидел.  В силу, правда, прежде всего, высокой степени заложенности носа. Дышать и впрямь было нечем! А так, в общем, ничего. Часто даже смешно было, особенно когда личные дела коммунистов рассматривали.   Хотя, признаюсь, некоторые коммунистические идеи мне до сих пор нравятся. Всем по потребностям, например, или, что в силу высокой производительности в будущем, свободного времени будет очень много и все начнут проявлять свои творческие способности. Вот только откуда у народной массы возьмутся творческие устремления классики не объяснили. Время показало, что, как и в древнем Риме, массе хочется только хлеба и зрелищ. Хотя добавил бы, как достойный представитель: и секса иногда. Вот где, кстати, простор для творчества в свободное время!
   
   Так вот, на собрании мы решили построить в раю коммунизм и тем самым отомстить ангелам, обидившем  меня. Была еще мысль и в аду построить, но эту идею большинством голосов отвергли - черти полезным трудом все-таки заняты, чистят все. А  такие летуны, как ангелы, должны испытать все радости строительства коммунизма.
 
   Начать решили с вытрезвителя для ангелов - увлекаются они порой  нектаром! Борьбу с пьянством мы хорошо освоили ещё на земле, цены здесь не повысить, поэтому вначале решили вырубить райские кущи. Потом, конечно, введем продразверстку.

 Вот такой план из двух основных пунктов и был принят. Были и ещё некоторые вопросы, но не очень существенные. В основном посты делили, все хотели руководить жилищно-коммунальным хозяйством. Я их, конечно, понимаю, но сейчас другие задачи. С понедельника и начнем.
(Продолжение следует)