Закрытие дачного сезона

Валерий Пономарев
Нынче, братцы, я на дачу
Прихватить решил гармонь…
Очень выдался удачным
У меня на ней сезон.

Пригласил сноху и тещу
Две кумы и свояка…
Накопал «Урал» картошки
За пять дней наверняка.

Для меня большая радость,
Настоящий я орел…
Ведь жука из Колорадо
Вокруг пальца я обвел.

Совершил такое чудо,
Землю я с песком смешал…
Колорадский жук все зубы
Взял и сразу поломал.

Я над ним на огороде
Так смеялся, мне с руки…
Ему жрать охота вроде,
Да сточил песок клыки.

Агрессивного нет вида,
Ведь остался жук без дел…
Стал похож на инвалида
И заметно присмирел.

Погулять есть повод, братцы,
Наварил я самогон…
Гости вовремя собрались
Плюс соседи с двух сторон.

Моя дача, как усадьба,
Разобраться, в ней гектар…
Не пикник, почти, как свадьба,
Поддаю гармошкой жар.

Сват куму схватил в обьятья,
Теще знак подал сосед..
А Сережка, мой приятель
Преподнес снохе букет.

Глаз положил на Наташу,
Одинокая вдова…
Есть желание разобраться :
- Почему не весела?

Жму азартно я на кнопки:
- Выручай меня, гармонь!
Я горжусь, мужик не робкий,
А в любви просто огонь.

Нет цены моей гармони,
Становлюсь я с ней артист…
Летом помню, в Мегионе
Отхватил я даже приз.

Под нее поют и пляшут,
Не случайно взял гармонь…
Так на Севере, на даче
Закрываю я сезон.

На снимке: Володя Семейников в кругу друзей на своей даче.