Закипала вода, попадала на угли...

Валерий Пономарев
Днем купался в реке, шумно бухал руками,
На песочке валялся, солнце грело бока.
Отпускными вот так наслаждался я днями,
Не случайно из города рвался в бега.

Сколько, помню, чудес разглядел я в природе,
Как туман завитками плыл над водой.
Как закат вдруг задел макушку зарода,
И подковой казался мне серп золотой.

Разгорался костер. Хворост схватывало пламя,
Зубы хищно кромсали плоть сушняка.
Все березы, кусты становились тенями,
Столб огня, словно бакен, отражала река.

Закипала вода, попадала на угли,
В черноту превращалась сразу вся медь.
Почему – то казалось, потревожил пчел в улье,
После облачка пара, угли стали …гудеть.

Каждый звук у костра проникал прямо в сердце.
Мне казалось, что я не засну до утра.
Слушал я гармониста в деревне соседней,
То и дело сгоняя с лица комара.

Фото из Интернета