Прощальное письмо

Нина Павлюк
Я уже на облаках, а Вы, родители,  все спорите, кто кого больше любит. Я ваша дочь, но столько я пережила, а Вы об этом никогда не знали: занимались всю жизнь собой. Родили меня и, благополучно,обо мне забыли. Я и выросла, как сорняк, на обочине дороги.
Только что, я стояла на крыше и смотрела в облака. Мне не страшно. На небе все спокойно, тишина, птички резвятся, самолеты куда-то летят. А я устала, у меня нет будущего. Конечно, виновата я сама, но так хотелось мне любви.
А внизу столпотворение людей, мужчин и женщин, стремящихся кого-то завоевать, подчинить себе. Неважно любит он тебя или нет, ты для него лишь временный объект, который используют, изображая страсть.  А мне всего семнадцать лет, а я, как будто, прожила сто лет насыщенной взрослой жизни.
Я рано получила опыт взрослой жизни. Твердили все, что нет  на свете меня краше, когда я еще на горшке сидела. Все целовали, тискали меня: подружки матери, друзья отца, целуя в нос и губы.  Я не любила этого, но приходилось терпеть.
А школа?!  Вот рассадник ханжества и рукоблудия. Как только в школу ты пришел, узнал о всех пороках:  откуда дети, для чего презервативы, и как родители любовью занимаются при свете. Они, родители, забыли, как же это нам интересно, и что мечтаем мы все делать, как они, не понимая, что мы еще малы.  Родители об этом беспокоиться должны и, ненавязчиво, вести такие разговоры с детства.  А девочек всегда предупреждать, чего не надо делать сгоряча, из любопытства, а обо всем советоваться с мамой. А старые училки в школе на учеников-то и не глядят, какие и о чем там сейчас бывают разговоры. Это раньше были школьные учительницы, которых дети помнили всю жизнь. Это были учителя по призванию. А  сейчас:
скорей бы прозвенел звонок…  ,и все…  домой…  подальше от этих проблемных детей.  А молодые секс-училки, то ноги выставят, то грудь покажут  сопливыми юнцам, которые уже познали блуд, и  которые с нетерпением ждут когда можно будет им раскрепоститься.  А это значит  пощупать податливых одноклассниц  в спортзале, или под лестницей в подвале. Вот такие уроки проходим мы в школе. Скорее хочется быть повзрослее, а любопытство обгоняет время и заставляет  губы подставлять для поцелуев парням. НО их явная неумелость не доставляет никакого удовольствия, а хочется восторга, как у взрослых. И тут всегда находится педагог, или кто-то повзрослее, который томным взглядом достает до глубины души, и ты готова своё тело отдать в его волнующие пальцы и ощутить в себе озноб, мурашки по своему нетронутому телу. Желание познать все  это меня и сгубило. Я  опыт в школе получила. Но это были лишь цветочки.
Мне мальчики нравились повзрослей. В кого влюблялась я, а кто преследовал меня,
мы все готовы были к взрослой жизни. А в жизни оказалось, что мы - это обыкновенные  дети.
Считалось глупостью сохранять невинность для девчонок. Перед друзьями - это был    стыд и позор.  А  значит  это, ты  - лохушка,  и  никто тебя не хочет. А как быть с этим? Засмеют друзья, или заставят. Так лучше уж самой попробовать - для интереса.
Родителям была я не нужна. Какие-то квартиры с алкоголем, притоны, тусовки – это все мои друзья.  Там никакой любви никто не ожидает, и отвечает каждый за себя.
А мне уже все это надоело, хотелось мне влюбиться навсегда, чтоб выйти замуж, чтобы были дети и, наконец, была семья. А я такая буду вот... любимая... звезда, и для них одна на свете.  Об этом я мечтала втихаря, мне мама так нужна была тогда. Я думала, что так и будет, но... получилось, как всегда.
Так все и случилось: я влюбилась.   Он был студент, старше меня. Конечно, он передо мной не устоял. Ведь я не зря его ждала, за ним следила и, открыто, ему сказала:
- Я люблю тебя!
Теперь я поняла, что значит любить, не спать ночами, грезить о любви. Весь обладанья путь с ним совершить…  и помнить каждую минуту. Готова я была ему и ноги мыть, никто не может с ним сравниться. Я без него умру. Он для меня весь мир.  Я так его люблю…   А вскоре выяснилось: я для него очередная секс-девица. готовая все сделать для него, чтоб быть хотя бы рядом.
И он, как водится в жестоком мире, сменил меня  на новую богиню. Никто и не заметил моей боли. И я была одна: обиженный и брошенный ребенок.
Я современная Лолита: имею всех кого хочу, но полюбить себя… дорога та закрыта. Давно я это поняла, а без него и жить я не хочу.
Уж лучше в небо я уйду. Спокойно в небе, тишина. И вы, родители, меня простите. Мне так любовь ваша нужна была.
Про-щай-те-е... , мне  …пора.