Начало возвращения памяти о реинкарнации-6

Галина Пашина
 http://www.proza.ru/2017/09/15/227

-А если бы я тебя забрала домой после перевязки ноги (нога почернела, началась гангрена, я подписала согласие на возможное удаление пальца ноги)был бы ты жив, Вова?-

 Он был упрям и не хотел лечиться, в стопу, видимо, попала заноза или металлическая стружка и начало гноиться. Он просил делать антибиотики и перевязку. В тот день, в субботу, 3 сентября 2017 года я настояла на том, чтобы вызвать скорую. Его положили в хирургию. Я уехала на такси, чтобы утром приехать. А у него через 3 часа случился инфаркт. Когда человеку приходит время умирать, он должен умереть в одиночестве, чтобы жалость и плачь родных не мешали душе подняться туда, куда следует. Я даже не думала о летальном исходе, температура спала с 38 до 37. Я поехала домой поцеловав своего любимого мужа и сказав:- Я тебя люблю!-
Я каждый день это ему говорила. Люди, не забывайте говорить слова любви при жизни, никто не знает час ухода. Это меня как-то поддерживает, что я успела...
У него была поломка авто, любил сам досконально во всем разобраться.
Один день лежал с температурой 38,8, я его не пустила ремонтировать, да и сам не мог. Но утром сбежал, ушел, приехал к 14 часам, но автомобиль не успел наладить, заглох недалеко от нашей остановки. Я как чувствовала, никуда не отлучалась и по его звонку вышла навстречу, дотолкали до противоположной части главной дороги. Я говорю:- Не волнуйся, поешь, отдохни, позже поедем в больницу.
Дала ему пару часов на отдых и настояла на своём. Боялась гангрены. Надо было что-то сердечное, но не додумалась, сама тоже переживала.
Я спокойно заснула, а наутро, когда собралась к любимому мужу в больницу,вижу друг его спешит ко мне. Я думала помочь машину к дому перегнать. А он мне, мне врач позвонил, машину перегнать. Я говорю:- Почему врач вам позвонил? Не знаю, он сказал нет номера жены. А в его телефоне я была записана мама. Я говорю:- Хорошо, сейчас подъедет братишка и вы поможете ему. А я зайду в магазин за молоком и поеду к Вове, он просил молоко привезти.
А друг мне:- А Вовы нет.-
- Как нет?-
-Да, нет. Вова умер.
-Вы шутите?-
-Нет, я не шучу, он умер-...

И врач огорошил:- Вы кто?  Я жена. Это дочь.-
-Какая жена? Бывшая?-
-Что вы такое говорите?- Я его единственная и любимая жена.
Почему вы мне не позвонили?-
-У него не было в телефоне вашего номера.-
-Был! Он написал мама.-
- А я подумал его мама...-

В эту ночь я очень устала, как никогда и впервые, легла в полночь.
Обычно, после того, как я начала получать диктовки, у меня был нарушен сон и я ложилась в 4 утра и даже в 7 утра.
Я легла, закрыла глаза и увидела два овала то ли маслянистые, то ли как жидкое зеркало, неописуемо земными словами, один овал выше другого и они извиваются,
внутри овалов прорези глаз, рта, возможно и носа, это не три д, а плоские, как озерца, и я разглядела прикрепленные к левой части овалов подобие кистей рук
И заметила, они извиваясь обнимают друг друга. Я посмотрела, поняла, что это наши с ним тонкие тела без физического и уснула.

И вот диктовка от моего любимого Владимира:

-Нет, не думай об этом, я же писал,
что на небе день и час подписал.
Знал живой, что уйду, только тебя утешал.
Я другую нигде не найду. Буду тебя я ждать.
Прими этот час стойко. У тебя есть Лиля,
Серёжа, Ирина, Дима, Егор и Даша.
Они будут к тебе приходить,
Будут помнить меня, любить.
Не надо слёзы лить, ты же знаешь,
После смерти другая жизнь.
Ночью тебя обнимал, целовал, видела.
Это я был, а не какое-то видение.
И я тебя вижу.
Эль Мория дорожит тобой.
Будешь писать снова,
Когда проводишь меня в дорогу.
Люблю тебя я Гала и желаю,
Чтобы у сына ты жила как в раю.
(Сын сегодня, 15.09. уехал в Норильск,
Приезжал на похороны и уехал на ПМЖ
(Позже уедет невестка и любимый внук,
воплощение моего папы, мы с ним общаемся,
Любим друг и знаем это с семи месяцев.
Таким образом, забирая самое дорогое,
Мужа, сына и его семью отправляя далеко и надолго,
Меня готовят к серьезной работе,
Чтобы я перестала испытывать эмоции, которые будут мешать принятию серьезных посланий)
К тебе потянется народ,
Закрой салон (где я веду прием) и сад продай
Пусть на Земле случится рай.

(Люди, страховка это обман, они не выплатят даже ту сумму, которую я им платила два года, заверяли, типа, накопления как в банке, но они хапнут свой кусок пирога, от моих взносов. Это грабеж. Не ведитесь на это. Надо ещё свидетельство о смерти полученное в загсе, у нотариуса заверить. Как будто в офисе нельзя снять копию и самим заверить. Так что от моих взносов всем перепадёт)

Получишь ты страховку за меня и комнаты продашь без промедления.
Я постараюсь с неба для тебя решить земные все проблемы.
Тут просто всё, нарисовал и сделал.
Я буду помогать тебе, где бы я не был.
Прими мою ты благодарность,
Люблю тебя, люблю как данность.

-Свечу ещё зажечь?-

- Ты, Гала, сердцем светишь!
Свеча лишь для земли- то фетиш.-

Владимир. Владимир. Владимир.

http://www.proza.ru/2017/09/19/2215