Жизнь в бессмертии

Валерий Казанцев
Если рассматривать человека в его взаимосвязи со вселенной, то сразу же встает вопрос о ничтожности физиологического аспекта жизни органической материи в глобальном пространственно-временном масштабе макрокосма. Действительно, получается некая несуразность: венец творения (носитель сознательной функции) очень кратковременно (на фоне обыденного понятия «жизнь») включается в эволюцию вселенной, - хотя по логике вещей именно творческий аспект должен играть первостепенную роль в этом действе.
То есть, фундаментальная материя находится в своем «нестабильном» состоянии бесконечное количество времени, а вещественная и энергетическая ее ипостаси внутри вселенной «проживают» столько же времени, как и она сама, и только органическая материя, ставшая, в конце концов, и носителем сознательной функции в лице человека, претерпевает такие, казалось бы, нелогичные преобразования.

Памятуя о единстве закономерностей вселенной и логического принципа их восприятия человеком, неизбежно приходишь к выводу о том, что ничтожность органического носителя (физического тела человека) сознательной функции (в сравнении с глобальностью макрокосма, конечно же) никоим образом не является определяющей в понятии человеческой жизни, в полном понимании этого вопроса.
Расшифруем это для более детального и вменяемого понимания….
Органическая материя из всего временного спектра (прошлое, настоящее, будущее) «живет» исключительно в тот миг, который мы называем «настоящим». Эта временная точка четко синхронизирована с пространством и является, по сути, почти «нулем» из практической бесконечности реального мира. Таким образом, после «умирания» органического носителя, который за известный период времени сумел-таки сформировать достаточное количество энергетической субстанции (результат творческой ипостаси человека), вселенная даже в таком своем фрагменте как коллективное сознание социума имеет два временных вектора направленности «почившей личности»: прошлое (память) и будущее (в виде той пользы, которую принес человек для общества).

Вот и получается, что даже без учета сакральности человеческого бытия (а ведь этот момент самый существенный, но подлежащий лишь дальнейшему изучению; в данном контексте не забываем о религиозных вероучениях, которые приоткрывают завесу таинственности) каждый человек оставляет четкий след своей «жизни» на всей общественной организации. Конечно же, глубина этого «отпечатка» у всех индивидуальна, но….
Короче говоря, «тленность» человека настолько же условна, например, насколько вариативны и временные приоритеты любого социума в рамках нравственности, культурных ценностей и прочих очень даже «текучих» тематических характеристик.
Человек – это не физиология, а сознательная функция, результатом которой становится после «органического уничтожения» энергетическая субстанция, бессмертная по своей сути. Наслаждайтесь вечностью, товарищи, во всех ее проявлениях!