Я не могу бежать...

Косолапов Сергей
              *                *                *

Я не могу бежать –
Уже устали ноги,
Я не хочу летать –
Ведь крылья нелегки,
И страшно мне мечтать
И выглядеть убогим.
Уж лучше я в омут пасть,
Чтобы пошли круги.

А может быть пора
Уже остановиться,
И срезать два крыла
Чтоб больше не летать.
Но как тогда душа?
Она всего лишится,
И больше никогда
Не сможет побеждать.

И из нее уйдут
И вера и надежда.
Любовь и доброта
Покинут навсегда
Ту душу, что они
Так нежно грели прежде,
И заслонив собой
Служили ей всегда.

Служили ей щитом,
От напастей коварных,
От злых ненужных слов
Упреков и обид
От мыслей непростых
И грустных и кошмарных,
А нынче ничего
Ей больше не грозит.

И только пустота,
Как будто изначально
В душе она одна,
Ни слова, ни тепла…
Лишь ветер прошуршит
Мелодию печально
Сквозь дыры той души
Где были два крыла.

05.07.2017