Странички дневника. Музыка жизни

Ангелина Берсенева
Музыка. Каждый определяет для себя, что это, что она значит. Для меня это не только мелодия, звучание нот. Для меня Музыка, она во всём, в стихах, в словах, в цвете.. 

Когда-то давно я сидела на лавочке в парке. Это было осенью, когда все листочки уже слетели с деревьев, и теперь лежали под ногами сплошным мокрым ковром. Серое небо. Свежесть. Уже давно прошло лето, духота и зной забыты, и бабье лето с еще теплым солнышком осталось позади. Нужно идти, но вдруг, в один момент, захотелось остановиться, и замереть. Остановить этот бешеный ритм и вздохнуть. Сижу и не думаю ни о чем. Просто смотрю и слушаю тишину. Как-будто всё замерло вокруг, нет шума машин, нет людей.. И вдруг тяжелая капля упала на плечо, и вторая, торопясь, разбилась о мою коленку. Мне бы встать и быстро уйти, но я достала зонтик, раскрыла его и осталась сидеть на лавочке. Стало намного холоднее, руки озябли, покраснели, а я все слушала дождь. Слушала стук капель. Сначала веселый, разный, то звонкий, то шуршащий. Потом начался ливень, сплошной стеной, но и он звучал, а я всё никак не могла надышаться. Дождь закончился также как и начался - резко. Медленно, гуляя, я пошла по парку. Как же было легко, чисто, обновленно вокруг.. и на душе.

Спустя много времени каждый раз, когда начинается дождь, мысленно переношусь туда, в тот парк, в ту осень.. Именно после того момента, тех 10 минут, мир вокруг меня зазвучал. И не важно сколько мыслей в голове, сколько дел запланировано, важно остановиться на секундочку, вздохнуть и  услышать музыку жизни вокруг, будь это порыв ветра или шелест листьев, или стук собственного сердца.. Она дает энергию двигаться дальше, уверенность в своих силах.

Музыка. Каждый определяет для себя, что это и что она для него значит.