сибирска бабка Ботало

Людмила Минина
                Сибирска  бабка  Ботало
Жила  у  нас  в  сибирской  деревне  бабка  Ботало,  цельный  день  болтала  чё  попало.  Вот  зачнёт  разговор,  словно  чешет,  не  обойдешь  её,  ни  объедешь!  Увидала  девчат  на  посиделках:  Ах,  каки  прытки  малолетки!  А  одежа  на  их,  а  обутки!   Можа  и  мне  прикупить  таки  же  прибаутки?
Пусть  не  молода,  за  60,  зато  рожа  хороша  и  малолеткам  за  мной  не  угнать!
Пошла  в  гамазин  за  сапогами,  приташила  им  сундук  с  рублями.  А  сапоги  таки  блестяши,  хрумтяши,  на  коровье  копыто  весьма  сходяши.
Ну,  Ботало  сапоги  схватила  на свои  кривы,  тощи  ноги  нацепила.  Они  с  ногов  сползат,  на  пятках  висят.  А  старухе  нипочем:  Не  буду  я  ходить  босиком!  Купила  верёвицу,  к  коленкам  сапоги  навязала  и  на  копытнях  домой  убежала.  Завтрева,  сказала,  придет  за  джинсой.  Будет  молодкой,  еще ой  какой!
Как  сказала,  так  и  сделала,  ране  всех  в  гамазин  прискакала.
-И  де  мои  джинсята?  И  де  мои  штанишки?  Я  вам  денег  принесла  на  много  тыщи! 
Куда  деваться  деревенским  продавцам,  вот  и  продают  джинсовы  брюки,  которы  «Носи сам».  А  они  таки  белы,  узорны,  узки,  с  задов  карманы,  на  коленях  драны.  Срам!
-Каки  штанишки  кайфовы!  Разговор  в  их  будет  веселый.  В  самый  раз  по  моей  задЕ,  видно  в  Европы  шиты,  больше  нигде!
Напялила  бабка  на  кривы  ножонки,  свои  завязаны  сапожонки.  Тощу  жопку  в  штанишки обрядила,  кривыми  ножонками  домой  посеменила.
Деревня  в  лежку  в  укатку:  Гляньте  на  «молодку»  горлохватку!  Ей  бы  еще  дедкА  такого,  и  цирку  не  надобно  привозного!  Свои  клоуны  для  деревни,  вот  тебе  и  потеха,  не  смотри,  что  древня!  Будут  на  праздники  костями  бренчать  и  развлекать  малых  внучат!