Воин Княгини Смерти

Мария Скаложабская
Глава 3 - Милашка
1

Природа скрестила проницательный ум, аналитические способности и мгновенную реакцию с телом качка, не оставив ему выбора за особой - что-то незримой вело его в эту сторону, в строну Княгини Смерти.

Молчаливый и угрюмый, он вызывал дрожь любого своим взглядом этих спокойных, безразличных глаз. Ум, который умел быстрее молнии сопоставить и выверить был не его плюс - скорее это было то, что он в себе ненавидел, стоя на ринге в спарринге. Мало кому из противников удалось уйти целым, еще меньше кому удалось выйти с ринга живым. Но быть идиотом он просто не умел. Мозг работал как часы, ни разу не дав сбоя. Тело реагировало быстрее мозга.

В детстве, как большинство мальчишек, его притягивало оружие, при чем любое - от огнестрельного до холодного. Рукопашный бой, стрельба, но это было тогда. Теперь это становилось манией, с которой он пытался справиться, отказываясь от взгляда на витрину оружейного магазина, от ощущения экстаза, которое возгоралось в нем, лишь его ладони касался клинок. И откуда в этом теле, в этой огромной горе-человеке, возникала плавность и животная гибкость, этот страшный привкус охоты, выслеживание добычи, запах влажной хвои и земли, укрытой прошлогодней листвой. Его тело что-то знало. То, о чем забыла его голова,.. а тем временем его Дух ступал на мягкие лапы, слушая легкое движение ветра между деревьев и ползание муравьев по траве, полет стрекозы или сойки, дыхание хищника, равного себе и жертвы.

И в один прекрасный день, который Милашка на всю жизнь запомнил, как проклятый день, его заметили. И ни кто-нибудь, а те, кто так же быстро оценили молчаливость натуры огромного громилы, чье выражение лица больше походило на маску - ни малейшего движения, и при этом быстрые ответы, внимание, которому мог позавидовать каждый из телохранителей их, людей, что ездят черными иномарками, что воротят свои дела в темноте.

Милашка не удивился. Он ощущал свой рок, что растил его - наемного убийцу. Деньги предлагались немалые. Он, как студент философского курса университета, такие деньги увидел бы не скоро. Если бы вообще увидел. Правда тут быстро дала знать о себе его личная философия, что все, что живет в этом мире - рано или поздно должно умереть. По крайней мере, звучание слова "смерть" его не пугало совсем.
Милашка держался осторонь братков, чье умственное развитие грозило ему психическим расстройством. Он не критиковал их, но и не лез в их общение. Молча приходил, брал заказ, выполнял свою работу, и без зазрения совести уходил. Желающие вывести его на разговор сталкивались с этими бесконечно спокойными глазами, в который все четче и четче прорисовывался шлейф Княгини Смерти. За спиной обсуждали, но и боялись. Никто не желал лишний раз встретиться с этим взглядом Молчуна - так прозвали его.
Милашка любил ночами гулять по пустынным улицам. Он всегда знал, что люди делают вид, что живут. На самом деле жить они просто хотели, жаждали подсознательно, но живыми они не были. А то количество так называемых порталов, которые они создавали называя улицы в городах именами умерших - восторгали его. Одни мертвые, везде, всюду. Писатели, музыканты, великие и незнакомые, градоначальники и святые. Мертвые, мертвые, мертвые. Память живых была уже мертва - фиксация на смерти, на смерти, на смерти....

Милашка шел и улыбался. Запах летней зелени или осенней сырости, а может зимнего мороза пропитывали их невидимые силуэты, кому не надо было врат на кладбище, кто бродил собственными улицами, дворами, садами и скверами, названными в честь их, без просьбы покойников или хотя бы их согласия.
И в церковь он любил ходить. Не для того, чтобы молиться воскресшему Богу. Он любил смотреть на людей, что стояли у картин, которые они именовали святыми, на которых были мертвые. Мертвые, мертвые, мертвые. Сколько Смерти было в этом мире, а люди все говорили о жизни. Где они ее видели?..

Жизнь была в пищевой цепочке, когда одна жизнь становилась едой для другой жизни, жизнь была в стихии, которая несла так же и смерть: вода, огонь, земля, ветер. Все имело ее сторону, ее проявление - Великой Княгини Смерти. Ее могущество он видел воочию. Миг Жизни и долгая Ночь в Мире Княгини - конечно, каждый хотел оторвать свой куш во время временной свободы от ее Черного Савана.

А потому, он даже не убивал. Он просто освобождал людей от иллюзии жизни, которую мало кто ценил и уж тем более не уважал и не понимал.

Ведь это правильно, если ты хочешь стать живым, то прими обе стороны жизни - Княгиня была тут почетным гостем и судя по всему, Жизнь радушно обнимала ее при встрече намного чаще, чем какую-либо другую Силу.

Первое правило Милашки звучало так: - Принимая Жизнь, ты тут же заключил свой договор с Княгиней Смертью.