Воин Княгини Смерти

Мария Скаложабская
3

Многие ошибаются, ища Смерть на кладбищах, на мертвой земле или при Вратах. Ее владения поразительно-огромны и не ограничиваются какими-то стенами.
Кладбища - такие себе многоуровневые профсоюзы, которые имеют тысячу дверей, лабиринты коридоров, отдельные келии, и развешанные семейные портреты целых кланов от старшего ко младшему, и тут же темные клерки, светлые статные начальники, серые кардиналы, стоящие на границе между мирами живых и мертвых. Мне ли не знать, что этот забор ничего не удержит, если Смерть пойдет следом за человеком.

За мной, болтаясь словно шарик на ниточке, шел новый мертвый, согласившийся стать моей охраной. Духа волновал момент компенсации за его услуги мне. Но я то прекрасно понимала, что тут на равных не придется говорить. Терпеть его нытье долго я точно не собиралась. К тому же у меня уже было несколько помощников, кто уже ни один день был при мне в добровольном союзе. Я никогда не принуждала их стоять по стойке смирно, отдавать мне честь, и не командовала ими как на параде - в шеренгу стройся, на один-два рассчитайся.

Это были другие отношения. Их добровольное согласие было намного более нужным мне и безопасным, чем принудительные заклинания, которыми любили пользоваться все большее количество смертных.

Мой плащ, цвета пепла, любимый цвет Княгини, развивался на ветрах, одной рукой я придерживала капюшон, который все пытался слететь с моей головы от порывов ветра,а другая покоилась на рукояти клинка. Мы шли в одно дивное место, где я должна была выкупить у Княгини смертного.

Выкупить - это так только говорится. На самом деле, Ее Владычество очень не любила эти унизительные штучки смертных - типа она могла продаться за какие-то там гроши, жалкие капли крови, еду, которая ей не была нужна. Во всем живущем была ее часть - в каждой клеточке, в каждой ниточке, листочке, травинке, былинке, волосинке. И что могли предложить из равных жертв они, смертные, кто не обладал ничем из того, чего бы не было у Смерти в распоряжении?.. Поэтому выкупить - звучало пафосно и очень дурашливо. Но вот взять заменой что-то, к чему смертные прикладывали руки, болезно прощаясь, теряя граммы своей жизни, бесповоротно отдавая Ей, прося взамен жизни близкому человеку - да, это она брала всегда.
Правда, и тут был момент - это если Она еще лично обратит внимание на вашу суету. Ведь бывало и так, что Она запросто могла послать своих подданных, кто с таким же успехом забирал "жертву-плату", и мог, кстати, не передать Княгине. Да, тут тоже нынче попахивало феодализмом - люди в своей погоне договоров с кладбищенскими силами создали даже в этом мире неразбериху и суету. Теперь обычный бес мог запросто получить куш, ведь кто ж удосуживается проверить, кто пришел и как определить этого кого-то.

Я улыбнулась. Новый дух замолчал, видимо осознав, что из меня собеседник совсем плохой. Воин не говорит с тем, кто скоро от него уйдет. Воин не будет обсуждать, не будет задумываться о сложностях, если они ложатся лишним грузом на плечи. Воин, как и лезвия клинка, должен быть холоден, опасен и расчетлив.
- Ну хоть куда мы идем, ты скажешь??? - Новичок прям взвыл.
Я повернула голову в его сторону:
- Надо одну даму вытащить. А то не по срокам она, не по срокам....
- А тебе за это ничего не будет?
- Это зависит от многих вещей. - Что-то захотелось покурить, что ли.... - И от меня, и от тебя, и от них.
Я кивнула в сторону шедших к нам мертвых духов. Новичок как-то странно заскулил, а я подумала в первый раз, что кажется я зря его взяла себе. Создаст он мне еще головную боль своей трусостью и разговорчивостью.
- А кто эти?.. - Шепотом произнес дух.
- Такие же как и ты, пока мы с ними в договоре.

Группа духов приближалась. Впереди шел мой любимчик Милашка, огромный великан, бывший наемный убийца, но такая душка, как оказалось, после смерти. Огромный, почти физически ощутимый торс, руки, с железной хваткой, и этот лик оголенного черепа - с него бы картины писать! За ним шла Ведьма, окутанная в черную дымку, что вуалью прикрывала ее горящие огненные глаза и огромные черные круги вокруг них. Фоном за ними проступали серые-голубые тени, что следовали за моими верными союзниками.
Новичок стал сползать и растворяться. Я схватила его за шиворот:
- Слышишь, ты мне тут не придуривайся. Ребята свои,.. стекать мне тут не надо. И ты договор не нарушай. А то не посмотрю, что у тебя энергии много - дам команду, и они быстро поделят эту энергию между собой.

"Воин Княгини Смерти"