а. 140. Ты Бог Который грешным людям помогаешь

Ольга Додока
Великой грешницей жила.            
ходила редко к Богу я.
я в храм ходила посмотреть.
поставить свечки - лоб
крестя. но не могла
ни как понять. от куда
льётся благодать. понять
не как я не могла. как
Бог написан на стенах.
тогда решила подойти. и
у распятия спросить. о
Боже это - Ты живой? взяла
потрогала рукой. одни
вопросы у меня - а почему
Ты не живой, а почему не
говоришь, а почему молчишь.
не что понять я не могу.
но если Ты мой Бог живой.
то почему до ныне здесь. и
Ты с поникшей головой.
весишь на древе на кресте.
а слово Бога говорит: Христос
воскрес во истенно воскрес.
о Боже любящий меня. Ты
разве не сошёл с креста.
на самом деле Ты живой. но
почему Ты здесь такой с
поникшей головой. Христос
воскрес и Ты живой. Тебе
вся слава и Ты с поднятой
головой. на голове венец
Царя. Ты Бог слышащей и
говорящий. Ты видишь всё и
отвечаешь. Ты Бог Который
грешным людям помогаешь.
всем грешным на их молитвы
отвечаешь. о Боже любящий
меня. я грешница к Тебе
сейчас пришла. мне Боже
грешной помоги. Ты заступись
и поручись Сам перед Собой.
за грешницу меня. Господь
слова мои услышал. и в помощь
мне послал сестричку. Олю
Ковальчук мне в помощь дал.
она ко мне пришла, Евангелье
мне дала. со мной Евангелье
читала. рассказывала много.
и Бога в молитве призывала.
молилась, плакала, просила
и на колени перед Богам
становилась. она молилась
за меня. что бы я к Господу
пришла. я не могла не
как понять от куда льётся
благодать. до коле - Но всё
случилась так. в Завет я с
Господом вошла. Отец родил
свыше меня. Он Дух Святой
мне даром дал. Он отдал мне
Себя. я Бога в сердце приняла.
и благодать на благодать мне
Им дана. теперь Ему пою, всю
славу, честь, хвалу я Богу
Славы воздаю. Отцу, и Сыну, и
Святому Духу Богу моему. Ему
Вся слава, аллилуйя и аминь.