Академия вирмикробак. глава 3. знакомство

Лариса Клевцова
           Первая лекция проходила в большом зале академии.  Огромный зал, сделанный в виде амфитеатра, каменные ступени от самого верха вели к трибуне, где должен был находиться лектор, главный алхимик академии, Академик.
            Первые ряды кресел занимали самые старые бактерии. У них была униформа зеленого цвета. За ними сидели микробы в форме оранжевого цвета.
              Остальные места занимали вирусы. Серый цвет униформы, и лицо вполне живое, так как вирусов в одной оболочке находилось великое множество.
              Прозвучал гонг, и алхимик начал свою лекцию.
              - Мне тяжело говорить о том, что мы на протяжении всего нашего существования, контролируем количество населения на планете, эпидемиями,  новыми вирусными заболеваниями, неизлечимыми болезнями.
        - И для продолжения  жизни человека  природа выбирает сильные особи. Она заботится о них с рождения.
        - Но последнее время появилось много неизвестных ранее вирусов, которые калечат здоровых детей, делают их умственно и физически отсталыми.
        - Вирусы! Я к вам обращаюсь!  Перестаньте корчить рожицы, иначе вы покинете помещение академии!  Неужели вы не понимаете, как  для  нашей планеты  важно иметь здоровый климат.
         - Наша академия специально решила вернуться во времена  средневековья, и пригласить вас, уважаемые вирусы, для  изучения древнейших форм тяжелых эпидемий в современном мире.
         - Так, так! Я вижу, один вирус решил-таки заняться  работой! Присаживайтесь поближе, пожалуйста, и расскажите нам немного о себе. – обратился Академик к Ви Русу, - Вы, я вижу, пренебрегли нашей формой одежды?
           - Простите, Академик! Я, действительно, не стал соперничать с другими вирусами, в какую оболочку одеться. У меня несколько другое предназначение для посещения ваших  лекций, - ответил Ви Рус, слегка склонив голову.
           - Ну, и? – академик внимательно посмотрел, на маленького Ви Руса, - Объясните, зачем вы явились сюда? Чтобы занимать мое время, когда миллионы других вирусов и бактерий ждут моих лекций?
            - Я даже не знаю, как объяснить мое рвение учиться? Просто у меня есть маленький друг, мальчик. Он человек, ребенок. И он смертельно болен. Я хочу ему помочь, пообещал даже, что вылечу,  только не знаю, как. Вот пришел к вам за помощью.
            - Ха! Ха! Ха! – засмеялся академик.
            - Ха! Ха! Ха! – загудели вирусы и микробы
            - Это юношеский максимализм, обещать то, что не сможет выполнить! Мы стремимся к очищению населения Земли от слабых особей человеческой расы, а этот маленький вирус будет выхаживать больного слабого ребенка! Нет! – громко закричал Академик.
             - Нет! – закричали микробы и бактерии, - Это значит, что ты хочешь убить нас, проживших на Земле не одну тысячу лет!
             - Этому не бывать, мы не хотим быть твоими братьями! Убирайся с нашей академии! – запищали вирусы.
             Ви Рус не ожидал, что все его сородичи так рьяно отреагируют на желание помочь больному мальчику, он быстро натянул на себя униформу серого цвета и затерялся между вирусами.
              - Надо его выгнать из академии! – хриплым голосом пролепетала старейшая бактерия, - Иначе он откроет какое-нибудь новое противоядие и погубит все наши, пока еще живые, организмы.