НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 25

Рина Филатова
27.10.2001 г.

Вчера я ходила на свадьбу Оли и Егора. Хоть я там никого не знала, но мне было интересно поприсутствовать на всех этапах, начиная с выкупа, тем более, что я была свидетельницей. Весь подъезд был украшен воздушными шарами и плакатами. Все, как полагается!


Никаких сверхъестественных испытаний для жениха не было, и он их с легкостью преодолел: спел песню, говорил комплименты, давал обещания. Егора я увидела впервые. Он очень высокий, крепкого телосложения, видно, что физически очень развит, русые волосы, голубые глаза, симпатичный, в общем, вызывает расположение. Они с Олей прекрасно смотрятся вместе, она рядом с ним выглядит еще более хрупкой, а он надежный, как скала.


Платье у нее было просто потрясающее: кружевной корсет, сверху до колен оно облегающее, затем резко расширяется, без бретелей, с открытыми плечами, подчеркивает стройную фигуру невесты. Жених был под стать: темно-серый костюм, весь такой элегантный, в жилете, светло-серой рубашке, галстуке. Запонки с серебряным отливом постоянно мелькали, поэтому я не смогла их разглядеть, как следует. Бутоньерка перекликалась с Олиным букетом. Все так продумано, вплоть до мелочей! Сразу заметно, что серьезно они готовились этому дню!


В ЗАГСе все было так красиво и торжественно. Я стояла, и поверить было трудно, что моя подруга выходит замуж. Только тогда до меня дошло, насколько это грандиозное событие! Потом мы поехали кататься по городу, до ресторана оставалось еще достаточно времени, чтобы посетить основные достопримечательности.


В банкетном зале тамада всех предупредила, что мы снимаем кино для молодоженов, и нужно работать на камеру. Такая установка немного напрягала, необходимость контролировать свои действия немного покоробила, особенно, если учесть, что вскоре под влиянием алкоголя некоторые чисто физически уже не смогут этого сделать. Но есть в этом и свой смысл. Представляю, как приятно будет потом Оле с Егором пересматривать профессиональную запись.


Мой напарник, то бишь свидетель по имени Иван особой симпатии не вызывал. Стройными все-таки должны быть девушки, а он слишком уж худой какой-то. Не знаю почему, но меня раздражал его идеально-прямой нос, он мне казался искусственным. У нас было несколько совместных конкурсов, естественно, я свое личное отношение засунула куда подальше и с удовольствием в них поучаствовала. Весело мне было по-настоящему.


Не сразу, но я с интересом принялась рассматривать представителей мужского пола. Свадьба как-никак неплохой повод для знакомства. А здесь, кроме, Оли, я не знала абсолютно никого. Мне было любопытно, поможет ли визуальный отбор остановиться на ком-нибудь. Не может ведь такого быть, чтобы мне совсем никто не понравился. Просканировав зал, я вычислила победителя моего небольшого спонтанного испытания. Как потом узнала, им оказался Алексей, друг жениха.


Иван пытался оказывать мне знаки внимания, но в моем поле зрения появился другой объект, однако пару медляков я с ним протанцевала. На Алексея я смотрела несколько раз. Он чуть ниже Егора, но тоже высокий, с темными волосами и серыми глазами. После того, как мы встретились взглядом, он тоже стал часто смотреть в мою сторону. Наверное, мой интерес передался и ему.


Когда зазвучала очередная медленная композиция, он подошел и пригласил меня на танец. Странно, но я была уверена, что он это сделает. Его прикосновения были куда приятнее объятий Ивана.


- А вы давно знаете Егора? - поинтересовалась я.

- Может, перейдем на ты, пусть танец будет вместо брудершафта, хотя, думаю, выпить вместе на свадьбе мы тоже успеем, - предложил он и после моего утвердительного кивка продолжил. - Мы общаемся еще со школы.

- Мы с Олей тоже.

- У нас уже есть кое-что общее! А ты учишься или работаешь?

- Учусь на третьем курсе пединститута, на филфаке. А ты?

- Я водитель.

- На скорой помощи?

- Нет, - улыбнулся он. - Просто работаю в транспортной компании, перевожу различные грузы.

- Какое счастье!

- Почему?

- Потому что здесь собралось слишком много медиков! Я рада, что ты не из их числа! - это можно было назвать главной темой свадьбы, от которой я, действительно порядком подустала, так как эта сфера совсем не моя.

- Приятно слышать! Разреши попросить тебя об одном одолжении?

- Каком?

- Обещай мне все оставшиеся на сегодня медленные танцы!

- Хорошо.


Мы много общались оставшуюся часть вечера, а под финал он попросил у меня номер телефона, и я дала. Мне хотелось, чтобы он позвонил и пригласил меня на свидание, и пусть родители говорят и думают, что угодно. Сколько можно бояться и прятаться?!







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/17/1347