Первая ступень к телепатии -

Татьяна Головачёва
Alexander Dodokhov Tatyana Golovachova , охохо! При Вашем стиле изложения ещё и про пунктуацию рассуждать :) "Глухари на токовище" (С)

Так вот - друзья мои - подобные резюме похожие и язвительные постоянный шлейф
к моим комментариям и мыслям -
ну что ответить данному оппоненту и всем вам -
у меня слоговое письмо - при помощи тире - мысли разделяются но одновременно происходит их наслоение и соединение мыслей в движении одного текста -
и мне понятен ваш сарказм -
всё новое у нас давно забытое старое - воспринимается в штыки -
но так бывает со мной случилось  - как в школе - помните -
учитель младших классов - по слогам - диктует детям слово -
чтобы научить их грамоте - так и тут только уже по слогам одним слогом
мысли текут - 
будто кто-то учит меня мыслить - через подъсознание - в сознание -
без запятых точек двоеточий и - тем паче - без вопросительных знаков -
приходят ответы и их очень много -
поэтому такое большое количество ответов сакрального знания -
у обывателя вызывает противоречивую реакцию -
в основном - людям сразу сложно понять их напор и объём -
они эти мысли - как яркий свет ослепляют и люди -
в своём большинстве и в темноте своей - кощунствуют и злорадствуют и -
в своей же примитивности - как бараны - на новые ворота шарахаются и блеют на разные тона -
увы родилась мысль моя намного заранее - созревания общего сознания -
но уверяю вас - в будущем - без условностей при условии развития интеллекта - люди вспомнят слог передачи мысли на расстоянии -
ну а пока ну а пока учиться выражать - свои мысли - нам - вспоминать -
в движении содержания текста - разделять их наслаивать и соединять -
это первая ступень к телепатии -