Белый котёнок. Энергия Хаоса

Лариса Болотова
     Сейчас, когда я пишу эту миниатюру, белый котёнок спит рядом с ноутбуком на столе. Какой же он милый, когда спит. Он подрос и достиг возраста, который я бы назвала «В каждой бочке – затычка». В этом возрасте котята, так же как и маленькие дети, очень любопытны. Они изучают окружающий мир, и им всё интересно, всё хочется потрогать, схватить и испробовать на зуб.
 
     Раньше, когда так делали предыдущие кошки, будучи котятами, меня это очень злило. Я нервничала, хватала их, оттаскивала, закрывала все шкафы, убирала и прятала всё, что они могли достать. Но они всё равно умудрялись напроказить. То уронят бутылку с водой, мне вытирать, то свалят цветочный горшок, мне убирать. Но больше всего доставалось кактусам, вплоть до смертельного исхода. Кошкам нравилось отрывать маленькие кактусы и катать их по полу, пока те не окутывались шерстью. Большие они не трогали, наверно, те сильно   кололись. Но самое невероятное, что все кошки прошли крещение водой. Это происходило, когда я стирала. Как я не старалась уследить за ними, они прыгали в воду, думаю, что из любопытства. Правда, одного раза им хватало, чтобы больше туда не прыгать. Не избежал купания и белый котёнок. Опять не уследила. Я уж и закрывала дверь в ванну, и оттаскивала его раз три, когда она была открыта. Но стирать с закрытой дверью, очень жарко. И когда котёнок заснул, возможно, что он претворялся, а не спал, я её открыла. Замочила бельё и пошла на кухню готовить еду для кошек.   Этим моментом он и воспользовался. Прыгнул и мгновенно выскочил. Хорошо, что вода была не очень горячая. Пришлось сушить.

     Любопытство хорошее свойство маленьких детей и детёнышей животных для познания окружающего мира. Но  есть моменты в их поведении, которые можно назвать  «буйством». Они так увлекаются игрой, что переходят границы нормального поведения, то есть теряют контроль над своими действиями. Что же происходит? Через них проявляется энергия Хаоса, а они ещё не могут подчинять её своей воле.
      
     Одна из задач жизни человека в земном мире – это научиться контролировать энергию Хаоса, особенно в себе, и превращать её в порядок, изменяя окружающий мир.