С косолапым нынче встреча...

Валерий Пономарев
Я лишился дара речи,
Свет уменьшился у дня…
С косолапым нынче встреча,
Братцы, вышла у меня.

Не в бору сосновом, древнем
В глухомани костромской…
Прямо в Юрово – деревне
У  Смирнова в мастерской.

К Александру пришел в гости
Он – приветливый сосед…
Открываю дверь: - О, Боже
На меня  глядит медведь!

Я  не робкого десятка,
Север вдоль и  поперек:
- Улетело сердце в пятки,
Знак оттуда подает!

Испытал я чувство страха
Отшатнулся я назад:
- Вспомнил, даже росомаха
Не смогла так испугать.

Крик ее – мороз по коже,
После хохот – голос вьюг…
Захожу я осторожно:
- В мастерской – зверье вокруг!

Атмосфера царит леса
Я   твержу: - Талантлив друг!
В грудь вернулось назад сердце
Мне сигналит: - Тук да тук!

На снимке: "Медведь с бочонком". Работа Александра Смирнова. Фото из архива Игоря Турикова, рассказ которого стал  поводом для написания стихотворения.