Освобождение глава 4

Кира Сверж
-Тише,тише,Вика.Конечно я сейчас уйду.А другой это кто?
-Я не желаю с тобой говорить..уходи,-попросила она уставшим тоном.
Атам засмеялся
-Конечно будет другой,ведь ты мужа никогда не любила,-.
Виктория ошалела от такой прозорливости.А парень продолжал
-Да и за что его любить,если он променял такую женщину на шлюх!
Атам специально подливал масло в огонь.
-Разве ты не желаешь переспать с таким молодым и симпатичным парнем,как я?
Виктория выталкивала его из своей комнаты
-Подлец!Предатель!Дерьмо собачье ты ,а не симпатичный парень.Раз ты молод,это не даёт тебе права брызгать тут своей темпераментностью на лево и на право!Эдгард твой шеф!Он отец моей дочери и мой муж в конце концов!Как ты можешь?Вспомни кем ты был,пока он тебя не подобрал на помойке...мелкий карманник,шушера уличная!!Не делай меня своим врагом,-.
-Вика,когда ты злишься,то ты ещё прекрасней..я бы сейчас любил тебя до тех пор,пока силы не покинули меня,-.
-Найди себе девчонку и развлекайся пока жизнь не покинет тебя,-
Атам уходил и прежде чем закрыть за собой дверь произнёс:
-Ты всё равно будешь моей...Я упрямый,-.
У Вики мозги на вылет..
-А как же моё согласие?
Он хлопнул дверью и сказал себе под нос:"-А тебе тогда будет не до этого".
"Скажите пожалуйста,мы упрямые!!!!!-негодовала она.-Иди и умри сейчас!Господи,отведи его от меня,как можно дальше".Она так была поглощена своими мыслями и этой дурацкой встречей с Атамом,что не заметила,как в спальню вошёл её муж.Он заметил,что Вика чем то озабочена.Она вздрогнула и слегка улыбнулась,но это у неё практически не получилось.Он заметил растерянный вид жены
-Я помешал?Скорее испугал.Где ты,Вика?Что случилось?-он поцеловал её в щёчку-Здравствуй,дорогая,-.
Она перестроилась на приход мужа и тихо сказала
-Здравствуй,-.
Эдгард быстро переодевался и она посмотрела на его обнажённое тело.
В мыслях возник Саид и словно произнёс:"-Мы сегодня вместе идём на вечеринку по поводу открытия нового отеля в нашем городе",-.

          продолжение на http://www.proza.ru/2017/09/16/1799