Северная Корея и Путин?

Александр Багрыч 2
Россия дикая страна и дикие мы люди,
А кто такие волки России?
Мы предали лучших друзей,
А дружим лишь
С врагами!

Корейцы умнее нас
Но не мы!
Как Шойгу и Путин-
Они за нас нас воевали и помогали?

Но мы все забыли!
Но не забыл народ!
Они были лучшие из них,
Их будут помнить веками!

Только сами мы!
Нашли других друзей?
США,Европа,Китай,Япония?
И так живем веками?

Дикая страна, дикие мы люди,
Такие и в блогах мы дебилы,
Не знают истории и самого себя,
И к чему - то призывают во век.

Доска памяти, где кто-то жил,
Великий человек
Колчак, Ахматова, Гиппиус..
Таких так не мало.. А, кто же мы?

Он страшный,глупый и нелепый,
Как и мир на всей земле?
Как и правители народов мира,
Хотят в историю войти?

Вырванная из грудных глубин
Россия наша..
Молодость и старость твоя и моя
Иди , живи в другие страны...

Тоска по родине давно забыты
Люди не помнящиеся своего родства
Живут веками и поныне.
Как мы и вся моя страна!

Мне совершенно все равно -
Оно давно свершилось!
Живите, как хотите вы,
Но это не мое!

Мне все равно, кто эти люди
Лиц ощетиниваться злостью
Львов, из какой людской среды
Быть вытесненной - непременно-.

Роднее бывшее свое, родное
Все признаки, иногда страшные, плохие
Но мы не признаемся во век,
Что мы  глупые, дебильные, плохие

Так край меня не уберег,
Не уберегут и вас,
Вдоль всей души, все наперекос
Родимых пятен ты не сыщешь!

Всяк дом, давно не мой,
Его у меня украли..
Всяк храм мне пуст,
Кто их теперь достроит?

Всяк дом мне пуст,
Пуста моя страна..
Но есть в Аксае куст
Встает, особенно - моя рябина...