даже у бродячей собаки...

Жамевю
       Двери открываются не сразу все, а одна за другой. 
Когда я открыл первую дверь, я очень хотел быть там самым умным, за второй дверью мне надо было быть сильным, потом богатым, а потом  красивым. Какая сейчас по счёту передо мной дверь, я  уже и не знаю. Знаю точно: есть всегда умнее меня и сильнее, есть всегда глупее и слабее меня.

Ну и что?

Конечно, я рос и развивался. Но как же это  здорово -  просто быть самим собой. Покойно и благодатно на душе. Или это надо было заслужить? И счастье получить на старости лет. Последняя дверь не может быть первой. Я скажу так:
- Ты всё-таки гоняйся за своим счастьем- оно всегда находится в тебе самом. Понимаешь, на самом деле, найти себя слишком тяжело.

…даже у бродячей собаки...

           Даже после отчаянной драки,
           Счастье есть у бродячей собаки. 
           Сытый желудок играет в воде,
           да вольным ветром резвится в траве!!!
           А радость собаке дана за что?!
           Отчего? Кто счастье ей дал?! = Никто!!!