Сказки о море 2-й ночной с акулами

Мирина1
Я хочу поделиться с тобой впечатлениями о втором ночном дайве нашего фотосафари в Индийском акеане на Алимату хаусриф на Мальдивах.
  О первом ночном дайве я уже рассказывала тебе. 
Да,ты помнишь,что первый дайв немного разочаровал меня.
Помнишь эту фразу "Предчувствие любви порой сильней любви"?
Так и в прошлый раз -трепетное ожидание встречи с акулами было более эмоциональнее,чем сама встреча.
В прошлый раз я была зрителем,пришедшим на представление.
Во втором дайве я решила стать не пассивным зрителем,а просто прожить этот час в океане.
    Близился вечер,я уснуть днем не могла,хотя чувствовалась усталость после 3-х дневных дайвов.
На палубе ,насмотревшись,как резвятся и фоткаются дайверы с акулами возле яхты ,насладилась их эмоциями и ушла отдыхать в каюту.
В нашей каюте две кровати.Моя соседка,скромная писательница из Алма-Аты ,Зауре выбрала кровать поменьше,а мне уступила громадную кровать под балдахином.
И я отдыхала на этой кровати,где можно было лежать и вдоль и поперек перед ночным дайвом.
Зарядив батарейки  видеокамеры и аккамулятор для фанаря,одев купальник для дайва ,я поднялась по ступенечкам на палубу.
       К этому времени уже почти все,набесившись,разошлись по каютам,или уже ,переодевшись пили,кто чай,а кто кофе с печенками.
Фотограф Олег был с фотоаппаратом.
И я слышу клич Олега:" Кто в купальнике?Акула вновь к нам приплыла.Прыгайте в воду".Я же за любой кипишь.Было бы сказано,мгновенно оказалась в воде.
Поплавала с акулкой и попозировала.
Правда,уже вечерело,но фотки мне понравились.
Затем брифинг и мы прыгаем на доньку .
Привычно одевает костюмы ,снарягу и прыгаем в ночной океан.
  Я погружаюсь за гидом Фаем.Уже привычно спрыгнув с лодки с включенными фанарями идем на дно.
Сдуваем ВСД и садимся на песочек.
Начинается подкормка.Подкормка -это громко сказано.В бутылке ,мелко измельченная рыба.
Мне на ужин,если пожарить и то будет мало.
На меня плывет большущая акула,а зрение у них совсем плохое-конечно глазоньки совсем крохотные.
И я набираю в легкие воздух и поднимаясь пропускаю ее под собой.
Я стала плавать вместе с акулами,передвигаясь от одного круга дайверов к другому.И я стала понимать акул.Очень интересно плавать между этими освещенными кругами с дайверами.И чем ярче круг-тем больше в нем дайверов ,и тем интереснее там поплавать и поиграться с ними.А некоторые дайверы даже погладят-кто мордочку,а кто спинку почешет,кто пообнимает.И эмоции-радостные лучи исходят от этих дайверов.
  Я подумала,что Фай будет ругать,что я оторвалась от группы.Но это будет потом,на поверхности,а сейчас я плаваю,свободно парю, регулируя плавучесть в основном легкими. В поле моего зрения было четыре ярких пятна-четыре группы.Я плавала между группами, подплывая к той,где было больше акул  и скатов.
Надо мной проплывал огромный скат с белым животиком,если бы он опустился,то полностью бы накрыл меня.
Слышу крики :"Пошли на х.й "Подплываю.Это Петя орет на китайцев.Фотограф фотографирует Ирину,а китайцы,увидав,что возле них собралось много акул,переметнулись со своего круга к Пете.
Петя орет на них.Но они все прибывают и прибывают.
Наверное "  пошли на х.й  "  на китайском "все ко мне".
А Иринка Британова тоже носилась по кругу-я ее встречала  в разных кругах да и между ними,в темноте.Кстати полной темноты там и не было.В кружках был яркий свет,а между ними рассеянный.
Когда поднимсешь голову вверх-то видишь,как иногда проплывают стаи акул нянек.
 Когда погладишь ее шершавую спинку,увидишь перед собой шевелящиеся усики-совершенно не испытываешь никакого страха.
Акулы-няньки придонные акулы -пищу всасывают в себя, хотя у них,как и у всех акул очень много зубов.Они добродушные.
И мне показалось на этом дайве,что они по вечерам приплывают на это место не за едой,а за зрелищем.   
Еды-целый океан,а дайверы приплывают именно в это место каждый вечер.Этот час пролетел очень быстро-потому,что мне было очень интересно ,я перестала быть пассивным зрителем,а стала частью океана.
Фай дал команду нашей группе отстоять  стоянку безопасности и всплывать.Мы поднялись на доньку.Все были радостны и возбуждены.
Продолжение следует...