Дама с собачкой. Весенняя зарисовка

Деннастя
А и было-то это очень давно...
 
Иду я как-то со своей любимой собачкой, прогуливаюсь по аллее. Красиво так выступаю, со всем вниманием к каждому шагу. Мелочей тут нет, всё страшно важно – и где идти и как ногами перебирать. Потому что стоит только расслабиться и   непременно наткнёшься на каких-нибудь добрых знакомых из твоего же или из параллельного класса и потом скажут, скажут, что видели, и что шла как дура. 
 
  И вот я так иду и внимательно зырю по сторонам, не прогуливается ли тут же по улице Софьи Ковалевской, Прынц какой-нибудь. В голове рисуются картины, как вот я  иду, а на встречу мне Он, такой весь как в американских фильмах для подростков – продуманно небрежный, слегка лохматый, в расстёгнутой рубашке надетой на футболку и в белых носках.   Носки непременно должны быть белые - таков уж тренд описываемого сезона.
 
   И вот я   значит иду себе, вся в волнующих мыслях, оборачиваюсь – не навязчиво! Собачку как будто высматриваю, не забежала ли мне за спину и вижу: субъект не понятного возраста. Брюки-клёш. Рубачечка с воротничком «ослиные уши». Кеды советского образца, к ногам чуть ли не бечёвкой примотанные. Заключительным штрихом к портрету стал золотой зуб, весело блеснувший, когда это чудовище мне улыбнулось. Улыбнулось и говорит – девушка, можно с вами познакомиться?..
Солнце разом свалилось за горизонт, и в душе моей на секунду случилась ночь и вечная мерзлота.
Я прибежала домой и рыдала. В моих глазах эта история выглядела так: вот такая ты, Настька Денисова, страшная, что всякие чудища подзаборные считают возможным с тобой знакомиться. И только вот таких чудищ ты и достойна. Самооценка, и так с большим трудом удерживаемая где-то на уровне подоконника, опять рухнула за плинтус…