Мимоходом - 10

Вениамин Ахтырец
               
                РЕПКА.
               
          Схватился дед обеими руками за репку, бабка тут же за дедку тем же макаром, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку…

          - Ну и на хрена мне этот колхоз?… - вознегодовал дед. - Не помогать мне они тут понабежали… От репки оторвать хотят! Бабка тощая, внучка малолетка, Жучка брехливая, кошка ленивая… Да ещё и эта… Как её?…  А… Мышка-норушка, от земли не видать, а туда же – в очередь лезет…

          А я то, как говорят, мущина ещё в соку… Репка это ж - ОНА - овощь  выпуклый такой… Мне формы крупные нужны, округлости чтоб вкусно смотрелись… Да на ощупь мяконькие да упругенькие где надо были…

          Не нужны мне тут посторонние да любопытные… Ну и на хрена мне этот колхоз?!   Сам тянуть буду!   
   
               
               
               
                БАБА-ЯГА.

          Какая ж я была ладная да статная… Со всех сторон… Так нет же чёрт попутал… Соблазнил медовыми речами, ухаживал красиво… Горы золотые  обещал… Поверила дура этому Кащейке…

          Да и как не поверить – дачу крутую на природе подарил. На Бублёвке… Пока не скажешь пароль –  «повернись ко мне передом, к лесу задом» - никому двери не откроются.

          Дюже было поначалу интересно и весело. Пока не показал он натуру свою подлую… Маньяк сексуальный… Извращенец… Двадцать три года промучилась… Кончилась моя любовь… Только и слышишь команды его и днём, и ночью - «к стенке передом – ко мне задом!»… Задолбал меня… Сам то бессмертный, а я ж не железная…    
      
          Вскочила в ступу и прочь от него. Да разве ж на таком тихоходе убежишь далеко…  Другое дело метла – вскочила на неё верхом  - аж ветер в ушах свистит… Так и спаслась от этого изверга.

          Какая ж я была ладная да статная…  Со всех сторон… Поглядите же на меня люди добрые!… Ну и на кого я стала похожа страшила этакая?!  А мне  сорок два годика всего то…

          Плакалась бабка, слёзы роняла горючие. Не было никого рядом… Лес глухой вокруг, да трава рыжая от солнца…


                КОЛОБОК.

          Эх! Жизня моя поломатая… А как поначалу то было… Испекли дед с бабкой Колобок, (меня то есть), да Булочку впридачу. Румяненькую такую, мягонькую да пышненькую… И присох я к ней всем своим сердцем…

          А тут откуда ни возьмись Ванька на Коньке-Горбунке прискакал… И давай обхаживать мою Булочку  со всех сторон… Слова красивые говорить…

          Не выдержал я – поместил мою зазнобу на столб в старый скворечник подальше от искусителя… Хотя, она и против была. Так Ванька ж на своём горбунке подпрыгнул и умыкнул Булочку… А она от радости и на помощь даже не позвала…  Куда уж мне  безлошадному…

          И попёрла с той поры чёрная полоса в моей жизни – дед по пьяни отломал мне руки, стопку самогона занюхать… Больше нечем было… Бабка ж назло деду ног меня лишила…  А тут и эта ещё объявилась, ну… которая в норе живёт. Мыша!

          Ни рук, ни ног – отбиваться нечем…  Так эта зараза в наглую достоинство моё мужское сгрызла по самое некуда…  Слёзами заливаюсь… Ни рук, ни ног, ни этого самого…

          Махнуть рукой на жизнь беспросветную – так ни одной нету ,  убежать – ног тоже нет, вот и покатился по наклонной… До самого лесу, а там  зверья всякого… И волки, и лисицы – кого только нет… Качусь и качусь дальше, ограниченный в своих возможностях физических…

          Мысли всякие грустные… Что ж за жизнь такая приключилась и куда она катится?...