Гость

Буэнос
              Он пришёл из ниоткуда...  Однажды в утрении  часы, когда я взял пылесос, и в коем-то веке решил навести порядок в доме, послышался нежный звон колокольчиков. Я замер, отставил пылесос в  сторону и повернул голову к источнику этого прекрасного, нарастающего звука.
             И тут возник свет! Он заполнил весь мой дом! Навалилось чувство безмерного счастья и блаженства. Хотелось бежать и прыгать, рассказывая всем как я счастлив. Из света вышел ОН... Наверно Греки своего Аполлона лепили именно с НЕГО. Высокий, стройный, голубоглазый блондин. Абсолютно голый и с фиговым листочком на причинном месте. 
   - Здравствуй человек этой многострадальной планеты земля! - Услышал я его голос. - Наша цивилизация давно наблюдает за вами и решила вам помочь вырваться из этого круговорота страданий. Она дала три ключа которыми вы должны следовать.
 Я внимал каждому его слову.
     - Вот первый ключ...
    ОН резко замолчал, закатил глаза вверх, как будто что-то  забыл и пытается вспомнить. Потом посмотрев на меня улыбнулся и сев на корточки продолжил.
  -  И так, первый ключ...
   И тут я увидел как у НЕГО с заднего прохода начинает что-то вылезать... И это что то мне не понравилось. Каким то волшебным образом оно напоминало порцию фикалий.
    - Вы должны избавится от границ и такого понятия как государственность. Из-за них ваши войны и ненависть. Если границы есть на земле, то они есть и вашем сознании и вы их сами выстраиваете в каждом своём дне... - Продолжал он, а с меня спала пелена вселенского счастья. Я с выкатившими глазами смотрел как Бог блондинов срёт на мой новый ковёр который я только что пропылесосил!!!
  - Вы что делаете? - запинаясь спросил я.
  - А, это? Это жест дружбы и доверия. Второй ключ это слово "Вера". В нем уже заложено зерно сомнения. Вы должны Знать, а не Верить в то что вы делаете...
   А я стоял наблюдая как лезут очередные порции "дружбы и доверия" и думал что у них в тарелке просто забился туалет.
   - Вам с древних времён заложили эту ошибку. И вектор развития духовности перестал вас вести к создателю. Вы стали одним сплошным сомнением...
     Я начал себя щипать, не мерещится ли мне это. Нет, смердело по настоящему.
    - Люди проснитесь! Не в Богов нужно верить, а совершать Мудрые Благие Дела!
     Он поднялся. Смотрел на меня испытывающим взглядом и улыбался.
   - Третий ключ давать?
   - Давай... - Пробубнил я и пошёл на кухню за веником с совком. - Что за напасть, он что не мог погадить в какой нибудь другой квартире!!!
  Меня злость разбирала всё больше и больше. Я был уже готов закричать и выгнать его вон!
    Но вернувшись я ни кого ни нашёл. Ковёр чист, в комнате запах утренней свежести и идеальный порядок. Я сел на стул.
 - Уфф... Так то оно лучше Только что то мне подсказывает, что кто-то  глуп как пробка...


Рисунок из интернета.