поподробние описала чтоб понятно людям стало -

Ольга Додока
а. 140. Ты Бог Который грешным людям помогаешь
Ольга Додока
Великой грешницей жила.
ходила редко к Богу я.
я в храм ходила посмотреть.
поставить свечки - лоб
крестя. но не могла
ни как понять. от куда
льётся благодать. понять
не как я не могла. как Бог
написан на стенах. тогда
решила подойти. и у
распятия спросить. о Боже
это - Ты живой? взяла
потрогала рукой. одни
вопросы у меня - а почему
Ты не живой, а почему не
говоришь, а почему молчишь.
не что понять я не могу.
но если Ты мой Бог живой.
то почему до ныне здесь. и
Ты с поникшей головой.
весишь на древе на кресте.
а слово Бога говорит: Христос
воскрес во истенно воскрес.
аллилуйя и аминь, аминь.
о Боже любящий меня. Ты
разве не сошёл с креста.
на самом деле Ты живой. но
почему Ты здесь такой -
распятый и с поникшей
головой. Христос воскрес
ведь Ты живой. Тебе
вся слава, Тебе вся честь
и Ты с поднятой головой.
на голове Царя венец. Ты
Иисус Христос Бог Царь
земли, и мира, и небес. Бог
Который грешным людям
помогаешь и нас детей Ты
исцеляешь. Бог живой Святым
Духом говоришь. Ты видишь
всё и слышешь всё и нам
Ты на молитвы отвечаешь.
Ты Бог Который грешным
людям помогаешь. всем
грешным на их молитвы Ты им
отвечаешь. о Боже любящий
меня. я грешница к Тебе
сейчас пришла. мне Боже
грешной помоги. Ты заступись
и поручись Сам перед Собой
за грешницу меня. Господь
мой Бог Иисус Христос.
Слова мои услышал. и в
помощь мне послал сестричку.
Олю Ковальчук. мне грешной
в помощь её дал. и это было
странном мне. она ко мне
пришла. Евангелье мне дала.
со мной Евангелье читала.
рассказывала много. и Бога
в своих молитвах призывала.
молилась, плакала, просила
и на колени перед Богам
становилась. так за меня она
молилась. что бы я к Господу
пришла. но я! ведь это я!
я не могла - не как понять
от куда льётся благодать.
до коле .... Но всё случилась
просто так. в Завет я с Господом
вошла. Отец Небесный родил
свыше Себе меня. Он Дух
Святой мне даром дал. Он
отдал мне Сына и Самого Себя.
вот теперь я поняла от куда
льётся благодать. мне нужно
было Богу послушание а за ним
смирение. что бы пришло ко
мне Его прозрение. мне
нужно было долготерпение,
чтобы пришло ко мне Бога
озарение. мне нужно Богу
послушание чтобы было во
мне терпение. а за
терпением Его благоволение.
мне нужна Божия любовь
что бы любить своих врагов.
вот и пришла любовь Христа.
я Божию любовь в сердце
приняла. и благодать на
благодать мне Им дана.
теперь пишу я вам друзья.
весь свет и благодать от
Господа Христа. в Нём
святость, чистота. в Иисусе
в Сыне Божьем. всем нам
Отцом небес дана. Ему пою
и воспеваю. Его я славлю,
прославляя, всю славу,
честь, хвалу я Богу Славы
воздаю - Богу моему. Отцу,
и Сыну, и Святому Духу.
Одному Ему живому Богу
славу во спаю. аллилуйя и
аминь, аллилуйя, и аминь.