Листья на снегу

Лина Галиан
          Котов кинул таблетку растворимого аспирина в стакан и с любопытством наблюдал, как белый круг приплясывает в воде. Таблетка то вращалась, то подпрыгивала, словно старалась убежать от неизбежного растворения.
           Вот от таблетки остались только белые крошки, которые тоже исчезли. Котов хмыкнул. Почему-то на ум пришло- бегство от смерти. Смешно. Обыкновенная таблетка. Её предназначение- раствориться и облегчить страдания  человека.
         Причём здесь смерть? Хотя, если разобраться, конец есть у всех. У человека,  у  животного, и даже, вот у этой таблетки. Даже о конце света говорят. Правда, каждый раз это удовольствие отодвигают на неопределённый срок.
          Котов покрутил стакан в руке, залпом выпил тепловатую жидкость. Поморщился. Невкусно. Хотя, на коробке  был обещан лимонный вкус. Жутко болела голова. Наверное, следует лечь и попробовать уснуть.
         Говорят, что сон излечивает. Ага! Было бы неплохо. Заболел, лёг, поспал, встал здоровым. Он вспомнил, что ещё не ел. Прислушался к себе. Чувство голода не отозвалось. Значит, нечего делать на кухне.
           Котов прошёл в спальню, не раздеваясь,  прилёг на кровать. Дома нет никого, кто бы мог сделать замечание, что негоже на постели валяться одетым. Прикрыл глаза и словно провалился в сонную мягкость.
          Правда, успел подумать, что проснуться нужно непременно здоровым. Мягко ступая пушистыми лапами, к кровати подошёл большой кот. Приготовился к прыжку, перед этим повёл глазами вокруг, словно раздумывая, прыгать ли.
            Пушистый ком взлетел вверх и приземлился рядом со спящим хозяином. Затем тихонько фыркнул и приткнулся головой в бок спящего. Придётся тоже поспать, поскольку кормить кота некому.
           Хозяйки дома нет, а хозяин на кота даже внимания не обратил. В другое время кот непременно бы заявил о собственном существовании, но сегодня что-то идёт не так. И потом, хозяин долго и шумно чихал. Значит, заболел.
            Первым проснулся кот. Сил терпеть голод не хватало. Он осторожно,  лапой тронул хозяина за ухо. Тот недовольно фыркнул и глаза не открыл. Терпение  у кота закончилось,  и следующий удар лапой уже не был нежным и мягким.
              Котов открыл глаза.
-Слышь, ты!  Нахалюга лохматая! Ты чего  лапами размахался, а? На хозяина хвост пушишь? А по сопатке? Ты что правило забыл, мы с тобой одной крови?
             Кот стыдливо опустил голову. Вильнул хвостом. Типа, ты сам понимать должен, голод не тётка. И даже не хозяин, который забыл о своих обязанностях. А это непорядок. Я -кот умный. И знаю, что ты в ответе за тех, кого приручил.
             А то знаешь ли…твои тапки у порога стоят, я могу и…но не стану этого делать. Потому что я- добрый кот. Порядочный. А потому, вставай и топай на кухню. Там миска моя стоит. Между прочим, до блеска моим языком вылизанная.
              Котов хрустко потянулся.
-Ладно! Пошли жрать.
               Кот благодарно мяукнул и гордо поднял хвост. Так с вами нужно поступать!  Так!  А то взяли моду домашних  животных игнорировать. Котов прошёл на кухню. Кот следом. И через пару минут, весьма  собой  довольный, уплетал    Вискас.
              Хозяин открыл холодильник. Взор порадовал необыкновенный натюрморт. Жена не даст с голоду помереть. Вон, сёмга слабосолёная. Можно бутерброд сделать. И хрен с ней, что рыбка крашеная. Вкус всё равно есть.
              Оглянулся на кота. Жрёшь, зараза! А у меня нет аппетита. И голова болит. Таблетка, стало быть, не помогла. Тряхнул головой. Да ну, на фиг! Не болит! Напевая, включил чайник, сделал-таки, бутерброд.
              Быстро поел, кинул грязный бокал в мойку, смахнул крошки со стола. Скучно! Близнецы с матерью отдыхают на море,  а Котов не может поехать на отдых. Потому что у него работы много. И ещё, он заболел.
              Глянул на календарь. Там рукой жены обведено число. В этот день вернётся с отдыха его семья. Перед этим нужно пропылесосить дома, протереть везде пыль, проверить холодильник на предмет наличия нужных продуктов.
               И обязательно встретить домочадцев. Котов подошёл к окну. Небо хмурилось, солнце закуталось в не простиранные облака,  видимо, устало. И то верно, чего зря тратить солнечную энергию.
                Котов хмыкнул. Припомнилось- ветер тучи нагоняет, значит, будет дождь. Ага. Народная примета. А что там дальше? Мамка утку зарубила, значит,  будет борщ. А ещё дальше…вслух говорить не будем. Неприлично.
               Во дворе стояла машина. Котов её бросил ещё с вечера. Сейчас лобовое стекло было облеплено опавшими  листьями, словно рассвирепевший гаишник закидал машину нарушителя штрафными квитанциями.
                По оконному стеклу лениво ползала муха, наверное, искала вход в тёплое помещение. На улице холодно и неуютно, а в доме тепло. Должно быть тепло. Муха замедлила своё движение, натолкнувшись на взгляд хозяина дома.
                Её тут  не ждут. И не приглашают. А нарываться на свёрнутую газету, это…видели, знаем. Котов вздохнул. И скучно и грустно. Позвонить Кате? А что? Он не болеет. А сейчас бы прижаться к тёплому боку, руку между горячих ног…
                Блин, Котов! Ты -женатый  мужчина! Где-то внизу оттопырились джинсы. Нет, без Катьки сегодня не обойтись. Котов переступил с ноги на ногу, поискал глазами телефон. Странно, никто ни разу не позвонил.
                Нашёл телефон. Кнопку нажал. И отозвалась подружка сразу. Словно ждала звонка. Котов кашлянул.
-Привет.
                Голос Кати радости не выдавал.
-Привет.
                Котов растерялся.
-Это…
                Катин голос стал ядовито-ласковым.
-Заскучал без женской ласки?  Позвонить решил?  Я, стало быть, в качестве средства спасения. Нет? Или как одноразовая посуда?
-Ну, зачем ты так. Мы же с тобой столько лет…знакомы.
-Вот именно, что знакомы. У тебя таких знакомых по всему городу…
                Котов перебил гневную тираду. Пора брать инициативу в свои руки.
-Но сплю я не со всеми.
                Наверное, это был очень весомый аргумент. Катя сдалась.
-Ладно, приезжай.

продолжение следует