Радость лета

Иван Думанов
       РАДОСТЬ ЛЕТА

                Дорофеевой Юлии
Пожала осень наши руки,
Но не познали мы с ней скуки—
Торопит осень всех с делами.
Уже за синими горами
Беззвучно, хладными шагами,
Спеша с морозами, снегами,
Идёт протяжная зима,
Людей загонит жить в дома.

А нынче день— красив, весёлый:
Тепло, и лапы туч свинцовых
Не скрыли солнышка лучи—
Пусть нынче осень помолчит.

Ко мне сегодня заглянули
Друзья мои— Серёжа, Юля.
Она— на синеньком авто,
Серёжин цвет назвал бы кто.
А что мне до железок, цвета?
Друзья везут мне радость лета,
Везут рассказы об их жизни,
Как их судьба подчас капризна,
Как  им везло побыть на Волге,
Хоть путь туда довольно долгий,
В село, в Тверскую глушь, забраться,
Природой чудной любоваться.

Я слушал их, и мне казалось,
Что с ними я везде катаюсь,
А красота и дух России
В меня вливают крепость, силы.
Спасибо вам, мои друзья,
Цель жизни снова вижу я.

И пусть теперь ко мне сама,
Хрустя снежком, придёт зима,
Морозит, вьюжит пусть она—
Теперь зима мне не страшна.

К тому же, Юля и Серёжа
(Пусть им в делах Господь поможет!)
Мне обещали: в час весенний
Подарят вновь тепла, веселья.
Возможно, будет то наградой
За стойкость в зимнюю прохладу.

      Сентябрь 2017