Чем заслужила неуважительное отношение к себе мужа

Галина Пашина
вопрос по имени и фото.

-Чем я заслужила неуважительное отношение к себе мужа,что я делаю не так, что я должна изменить? У нас маленькая дочка, я не успеваю что-то сделать, ребенок плачет, он недоволен.-
   
    На твой вопрос ответ даёт Кут Хуми:
    Сей муж даётся в назидание тебе,
    Чтоб поняла, как трудно жить в юдоли*
    Играешь роль жены. Легко ли?
    А можешь победить свои ты страхи
    И избежать порывов грубости и драки.
    Стой на своём:- Я тоже мама, как твоя.
    Отец твой оскорблял мать, что тебя родила?-
    Ты думаешь, что клин светом сошёлся?
    Ведь женщиной родиться- перед Богом есть ответ.
    Ты осуждаешь не его, а Бога,
    Который в нём и Он же у порога.
    Ты полюби в нём Божественную суть,
    Прими таким, какой он есть:
    Жестоким и голодным.
    Когда ты примешь, Сердце откроется
    И будет танец, пляска ваших двух сердец.
    Сейчас закрыта чакра сердца
    И потому вам трудно вместе и раздельно.
    Открой себе ты сердца чакру,
    Пока в негодовании ты не зачахла.

    Закрой глаза, и повторяй Бог Отец, Бог Сын, Святой Дух, отныне и навсегда я открываю чакру сердца,
    Я люблю себя, я люблю себя такой, какая я есть
    Перечисляй, какая ты.
    Представь мужа и дыши любовью из сердца.
    Что ты видишь?
    Он доволен.
    Продолжай дальше дышать сердцем- Я люблю тебя!
      -Что происходит? Он берет тебя на руки и кружит?
    Ты откидываешь голову, немного прижимаешь колени,
    У тебя туфли на каблуке, так?-
    Да, он кружит меня!

    юдоль*- тяжёлая земная жизнь

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОМОГУ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ.