НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 26

Рина Филатова
03.11.2001 г.

Сегодня был самый ужасный день в моей жизни! Сижу, строчу, делюсь с тобой последними новостями. Утро ничего плохого не предвещало, и сам день прошел, как обычно. Я вернулась домой после занятий, родителей еще не было. Вдруг услышала какую-то возню в Славкиной комнате. Надо было постучать, наверное, но я просто заглянула и остолбенела: он трахался с какой-то малолеткой!


- Ты совсем офигел! - выпалила я.

Он вздрогнул от неожиданности, а девица завизжала и с головой нырнула под одеяло. Я вышла за дверь, не любоваться же мне на них, но осталась стоять у порога.

- А если сейчас родаки домой заявятся?! - продолжала я возмущаться.

- Не заявятся, рано еще! - по звукам, доносившимся из-за двери, было ясно, что они одеваются.

- А меня, значит, в расчет можно не брать, передо мной не стыдно!


- Слушай, что ты, как бабка старая, стыдно, не стыдно?! Мораль мне еще прочитай! Сама ведь молодая, понимать должна, что без секса никак! - он вышел из комнаты и проговорил мне это все тихо, чтобы девчонка, которая все еще оставалась в комнате, не слышала.


- Может, мне еще уйти к себе и дать вам закончить начатое, проявить понимание, так сказать?! - незаметно для себя я тоже перешла на шепот.

- Сразу надо было так и сделать, теперь уж поздно!

- Он еще и обиженного из себя строит! Ты что, уже кого-то сюда приводил?

- Ну, было пару раз. Ты только предкам не говори, ни к чему их волновать зря.

- Одноклассница что ли? - я спросила уже с легкой усмешкой.

- Ага.

- Ладно, иди, провожай свою кралю!


Она вышла с опущенной головой, старалась, чтобы я не увидела ее лицо. А я не сильно-то и рассматривала. Мое удивление и возмущение прошли, и после их ухода я стала размышлять. Весь мир словно помешался на этом сексе! Мой брат, который еще даже школу не окончил, и тот уже вовсю ведет половую жизнь. Оля замуж вышла. Одна я не в теме! Нет! Пришла пора и мне узнать, что это за отношения такие. Надоело быть отсталой от жизни девственницей! Нужно с кем-нибудь переспать. Понять, наконец, из-за чего весь сыр-бор.


Есть одна проблема: с парнями у меня не густо. С Глебом я свой шанс упустила. Вот дура была! Дура! Дура! Дура! Самая настоящая идиотка! Я ему нравилась, целоваться с ним было классно… А Оля говорила, что это только цветочки, в постели все еще круче. Еще она сказала, что через это нужно пройти, а я все торможу, жду неизвестно чего. Храню себя неизвестно для кого! Может быть, мы бы до сих пор встречались, если бы не струсила, и я решилась бы на интим, но теперь остается лишь гадать и кусать локти.


Вспомнила про Женьку… и сразу же отмела его кандидатуру. У него, вроде как, есть ко мне какие-то чувства, нехорошо этим пользоваться. Да и, судя по нашему поцелую, продолжение можно заранее считать провальным. Мне было так неловко после этого. Не могу думать о нем, как о парне. Но дело не только в этом. Если между нами что-то будет, то в группе могут узнать, а такие сплетни мне совершенно точно не нужны. И он, конечно, говорил, что флиртует с девчонками от скуки, мол, это все несерьезно, а кто знает, вдруг он уже успел с кем-то переспать?.. Нет, о Женьке не может быть и речи.


Остается только Алексей. Но он после свадьбы мне так и не позвонил. Наверное, его симпатия растворилась вместе с праздничной атмосферой. Я выделила его среди остальных гостей, но Глеб мне все равно нравился больше. Как говорится, все познается в сравнении… Дальше я ничего подумать не успела, так как раздался телефонный звонок. Бывают же такие совпадения! Это был Алексей.


- Прости, что так долго не давал о себе знать, было много работы, хотелось не просто поговорить, но и встретиться, а никак не получалось.

- Не извиняйся! Я рада, что ты позвонил! Как раз о тебе вспоминала!

- Как приятно это слышать! Так, может, увидимся?

- Сегодня?

- Если у тебя нет других планов, то я могу заехать за тобой…

- Планов нет. Приезжай!


Я назвала ему адрес, и мы временно попрощались. Потом я пошла в ванную, чтобы умыться, переоделась и накрасилась для предстоящего свидания. Через полчаса я подошла к окну и увидела, что возле моего подъезда припарковалась серебристая Toyota Corolla. Повезло: я успела скрыться даже до возвращения родителей.


(Продолжение дневниковой записи в следующей главе…)









* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/18/1111