Ох, и стерва я!

Серж Де Конте
А я красивая и всюду лезу первая
Орать умею, даже матом был бы повод.
Иду я гордо – и пусть шипят, что стерва я
И что характер электрооголённый провод.

Я летом к морю там армяне и закуска
А я доверчивая женщина, однако.
И от волнения трещит по телу блузка
Меня обнюхать хочет каждая собака.

Не пахну морем я на море только сеном
Загар не липнет на меня ложиться рядом.
И как ни странно целый день вся закусь с хреном.
И щедро полита она любовным ядом.

Я молода ещё и сок с меня аж брыжжет
Хочу услады для блудливого моллюска.
Пока он как лимон кондитером не выжат
Боюсь признаться там хреновая закуска.

Но мне приятно сознавать, что кто-то любит
И пишет мне стихи о счастье женском.
Но, несомненно, он себя погубит…
Как тигр немецкий где-то под Смоленском.

А я красивая и бестия я жуткая
И целовать меня, что оголённый провод.
Хотя была кому-то незабудка я.
Ну, а Дундолину пока не дам я повод.

Я посмотрю ещё как он мне розы мира
Подарит в поцелуях не песке.
Его раздену я и после как вампира
Осиновым колом прибью к доске.

Отрежу чёрный локон, спрячу ближе к сердцу
Пусть что-то хоть останется со мной.
Чтобы немного рядом отогреться
Мог в этом мой зарезанный герой.

Но я боюсь, что он из гроба встанет
Возьмёт меня за ляжку чёрною рукой.
Разденет догола, потом натянет…
На кол осиновый и унесёт с собой.

16.03.2004 г.