Рождённые в рождество

Светлана Власова 3
;
                Аннотация


    В первой части мы знакомимся с парнем по имени Ден. Его девиз «не спи с одной девушкой дважды». Ему абсолютно не важно, что чувствуют девушки, и уж тем более его не волнует, что с ними происходит после того как, за ним захлопывается очередная дверь. И вот однажды, в своём любимом баре он встречает девушку, которая переворачивает всю его жизнь.
   Во второй части речь пойдёт о девушке по имени Лана. Она жила и любила жить. У неё была сестра и парень, с которым она должна была пожениться, но один день перевернул её жизнь. Попав в аварию она потеряла всё, сестру, парня и четыре года своей жизни. Очнувшись от комы, она начинает видеть больше чем другие люди. Отвергая этот дар она закрывается от всего мира, но именно этот дар вернёт её к жизни.





                ***
   Он типичный мачо, богатенький избалованный парень,который каждую ночь проводит с новой девушкой, а утром исчезает, словно его и не было. Его мало волнует, что они чувствуют, когда он уходит даже не обернувшись. Да и зачем ему заморачиваться на подобные темы. Ведь он наследник огромной корпорации. Отец и мать души в нём не чают, он может завоевать любую девушку, может позволить себе всё. Жизнь прекрасна!
   Сегодня новый день и нужна новая жертва. У него есть свои критерии, по которым он выбирает ту, с кем проведёт лишь ночь. Девушка должна соответствовать его статусу, а потому выглядеть шикарно, как он любит говорить «Вид на миллион долларов», и к тому же, он предпочитал не глупых, не потому что любил болтать о науке, искусстве и тому подобном, просто он понял с умными девушками легко находить общий язык. Просматривая в «Гугл» последние новости он всегда с улыбкой говорил: «В нашем мире легко быть умным, стоит лишь сказать красивую цитату из книги, или продемонстрировать заинтересованность в мировой экономики, и всё девушки уже сума сходят».
   Придя в свой любимый ресторан он немного осмотрелся. «А вот и ты»: подумал он смотря на ту что сидела за дальним столиком. Это была эффектная брюнетка, в коротком красном платье с глубоким декольте. Весь её вид говорил «Чего же ты ждёшь? Подойди!» и он улыбаясь направился к ней.
- Не возражаете? – спросил он, указывая на стул рядом.
- Ничуть! – улыбнулась девушка, и у него в голове промелькнул финал сегодняшний встречи.
- Меня зовут Ден! И я просто поражён вашей красотой! – он легко словно случайно, задел её руку, девушка снова улыбнулась.
- Ну так, что? Ко мне или к тебе? – внезапно спросила девушка
- Так быстро? - он немного удивился.
- Раз финал очевиден, чего тянуть? – улыбнулась девушка.
- Тогда к тебе! – сказал он. Он всегда предпочитал своей постели женскую, так легче было исчезнуть утром.
Девушка улыбнулась и встав подала ему руку. Он огляделся и без раздумья протянул свою. Тут же он почувствовал ледяной холод, исходящий от руки незнакомки. Этот холод пронизывал буквально всё тело и даже больше, он словно сковывал душу. Всего на секунду он закрыл глаза, а когда снова их открыл то обнаружил, что уже не в ресторане. Он был на крыше какого-то здания, по порывам ветра он предположил, что у здания на котором он сейчас находится этажей пятьдесят не меньше.
  Оглядевшись, он увидел свою спутницу, но выглядела она совсем по-другому. Вместо красного короткого платья, теперь длинное, чёрное. Волосы тоже стали чёрного цвета. Да и лицо поменялось, оно стало, каким-то не естественно красивым, а на губах улыбка от которой сделалось жутко.
- Что происходит? – спросил он не скрывая страх.
- Меня зовут Эдда и сейчас здесь свершиться суд, твой суд  Ден Мичел! – сказала девушка. – Ибо ты обвиняешься в действиях повлёкших за собой смерть.
- Я никого не убивал! – крикнул он.
- А я этого и не сказала. Ты обвиняешься не в убийстве, а в смерти! Это значит, стал причиной смерти!
- Я не отвечаю за чужие поступки! – крикнул он, происходящее напоминало сон.
- Ошибаешься, слышал выражение: «мы, в ответе за тех, кого приручили», это касается не только животных! – она щёлкнула пальцами и неизвестно откуда появились четыре девушки. Он сразу их узнал, когда-то каждая из них провела с ним ночь, но так и не могли смериться с ролью девушки всего лишь на один раз. Они вновь и вновь продолжали досаждать своими визитами и истериками, и ему пришлось объяснить им, что к чему в менее деликатной форме.
Он заметил, что у одной на шеи были багровые отметины, словно от верёвки: «должно быть повесилась». У другой раны на запястьях: «вскрыла вены», а вот у двух других ничего, скорее всего отравления!» - подумал он и с ужасом смотрел на них. Бледные кожа, спутанные волосы, но больше всего пугали глаза, в которых явно вырисовывалась ненависть.
- Ты знаешь, что значит самоубийство? – спросила Эдда, но Ден ничего не ответил, он просто смотрел на девушек, его сковал страх и про себя он молил, чтобы всё это поскорее закончилось. - Самоубийство - это ход против Бога, страшный грех. Убивая себя, человек обрекает себя на вечные мучения, ведь его душа, не обретает покоя и вынуждена скитаться в пространстве между мирами. Вскоре они сходят сума и на свет появляются злобные духи, полтергейсты и всякая подобная нечисть! – он слушал её и не верил, что всё это происходит с ним. – Самоубийство, как и всё на свете имеет вариантность. Например, вариант первый: человек, который не справляется с жизнью из-за Божьих испытаний, и наложил на себя руки попадает под амнистию, и его могут принять на небеса на определённых условиях. Или второй вариант – голос её сделался более суровым - человек расстаётся с жизнью из-за такого дерьма как ты, тогда убивая себя, жертва забирает малую долю жизни у причины своей смерти. Ну, скажем человеку суждено прожить шестьдесят лет, но вот кто-то из-за него залез в петлю – она указала на ту у которой на шее виднелся багровый след – или отравился – показала на ту что стояла рядом. – и жить ему на пять лет меньше. Твоё пренебрежение чувствами и страданиями других, повлекло за собой четыре смерти, но ты так и не исправился, твоё холодное сердце продолжает издеваться над душами девушек и вот, я, прямо сейчас, имею право забрать тебя в мир иной, и будь уверен, то куда я отправлю тебя, далеко не рай с наложницами. – улыбнулась она.
- Если привела сюда, и говоришь всё это, значит есть «НО», я слушаю.- сказал он.
- А ты умён, впрочем – это не удивительно. – усмехнулась она – Забрать жизнь может любой, а вот подарить жизнь может не каждый, каждому действию, найдётся противодействие.
- Ближе к делу. – потребовал он.
- Я хочу, чтобы и ты испытал каково это, умереть и стать бесплотным, тем, кого не видят и не слышат! Чтобы ты на себе испытал все тяготы своих преступлений. – сказала она.
- И что? Мне сброситься с крыши? – крикнул он, но сам боялся ответа.
- Мне под рождество только ещё одной проблемы не хватало! – усмехнулась она - Нет, я предлагаю тебе сделку. Благодаря этой сделки ты сможешь выжить!
- И что это за сделка?
- Ты должен подарить жизнь!
- Чего? Жизнь? Как? – спросил он удивлённо, а в голове промелькнул способ. Девушка будто прочитала его мысли, потому что неодобрительно цокнула.
- Подарить или даровать жизнь можно не только таким образом! В общем, есть девушка, она немного запуталась и не продолжает жить. И ты должен помочь ей!
- Помочь девушки? – удивился он, но тут вспомнил что с девушками всегда ладил. – Хорошо, каковы условия?
- Даю неделю на то, чтобы ты помог ей. А если повезёт и себе поможешь! Поможешь девушке и живи не болей, я спишу с тебя этих красоток – она указала на девушек, которые всё так же не сводил глаз с Дена.
- А если я не успею? – спросил он.
- Тогда я лично препровожу твой грешный зад туда, куда положено! Ну, что? – она улыбнулась.
- Согласен! – сказал он.
- Так я и знала. А теперь моё любимое, дамы! – она посмотрела на девушек, которые казалось только этого и ждали. Вытянув руки они пошли на Дена, он в панике стал пятиться назад. И вот он уже на краю, ещё чуть-чуть и он упадёт, но призраки не останавливались, на лице у каждой появилась жуткая улыбка, они наслаждались его страхом. Одна из них резко кинулась на него. Сделав последний шаг он не удержался и полетел вниз. Сильно зажмурившись он ожидал удара, но его не последовало, и очень медленно он открыл глаза.
   Как не странно он стоял на ногах и был невредим. Подняв глаза вверх, Ден убедился, что здание действительно высокое.
- А теперь к делу! – раздалось позади, и он обернулся. Эдда стояла позади – Вот её фото! – она подняла руку и буквально из воздуха появилась картинка. На ней была изображена девушка лет 20-25. но Лицо осунулось, под глазами тёмные круги бесформенная одежда, спутанные волосы она больше напоминала призрака, нежели живого человека. – Эта девушка очень важна! – сказала Лилит, видя как смотрит Ден.
- Что-то я сомневаюсь, что эта девушка. – сказал он.
- Что? Не подходит под твои критерии? – усмехнулась Лилит, закрывая фото, – Но ты не понял, ты должен быть ей благодарен, ведь она может стать твоим билетом в жизнь! До рождества неделя, это время я дарю тебе, справишься и на рождество вернёшься к жизни, а нет навсегда исчезнешь!
- Что значит, вернёшься к жизни? – удивился он.
Лилит показала на, что-то за его спиной, Ден обернулся и глаза округлились. Он видел себя, точнее своё тело, и как над ним склонились люди. Родители уже были здесь. Отец сел рядом с ним и, держа в руках его голову, рыдал. А мама, увидев его в таком состоянии, потеряла сознание. – Подождите, но я здесь! – кричал он и обернулся, но девушка уже исчезла. – Папа я рядом! – кричал парень, но его не слышали и не видели, вскоре приехала скорая, Ден вместе с родителями и со своим телом поехал в больницу. Видя, как рыдают родители он осознал, как они его любят, и он тоже их любит, ему стало страшно. Что если он так и не скажет то, что чувствует.
- Эй, ты! – крикнул он.
- Кажется я уже представлялась! – сказала появившись девушка.
- Верни меня к жизни! Я сделаю всё, всё, что скажешь. Помогу этой девушке, сотням замухрышкам вроде неё, или даже женюсь на ней. Только верни меня.
Лилит стояла и смотрела на него, её глаза внезапно стали светло-голубыми, а зрачок превратился в точку.
- А я не могу, и не хочу этого делать. Ты должен узнать, каково это не иметь возможности что-то сделать. Ты должен испытать на себе муки, на которые обрёк этих девушек! Ты ещё не понял всю трагичность ситуации, так я объясню. Ты умер и лишь я держу тебя на земле, тебе бы поторопиться и начать действовать, иначе в рождество вместо праздничного ужина, твоим родителям придётся кремировать собственного сына. И поверь, мне глубоко наплевать на то, что будет с тобой и с ними! – сказала она.
- Хорошо, где мне искать эту девушку? – спросил он.
- С этим помогу! – она подошла и стукнула ему ладонью по лбу, в этот момент показалось, что череп проломили. От боли он закрыл глаза, а когда открыл, то увидел, что уже не в больнице, а перед какой-то дверью, на ней висел чеснок, распятье и куча других талисманов.
- Здесь, что экзорцист живёт? – удивился он, и хотел потрогать один амулет, но его словно ударило током и отшвырнуло. – Ну, ничего себе! – сказал он и решил обойти помещение.
   Увидев окно, заглянул туда. Вот, та самая девушка, которую показывала Эдда, сидит на полу и смотрит в одну точку. – Да что с ней не так? – спросил он и вдруг на секунду, ему показалась, что она на него смотрит. – Эй, я здесь! – он начал махать рукой, но вспомнив, что его не видели родители, да и никто в больнице вдруг его осенило. – Эй, ты! – крикнул он, посмотрев в небо, и тут же почувствовал, как его кто-то ударил по голове. Он обернулся, это была Эдда.
- Я ангел между прочим, да и уже представилась вроде! – возмутилась она.
- Вот блин, – он потёр затылок, – думал призраки не чувствуют боли!
- Большая ошибка, призраки чувствуют боль постоянно! – сказала она. – Но ты не призрак, пока!
- Кстати об этом. Ты сказала, что меня никто не видит, тогда, как мне помочь ей! – спросил он.
- Ты будешь удивлён! – она улыбнулась. – Ах да, побудь пока один, скоро рождество и мне много чего надо закончить, я навещу тебя, как только смогу!
- Ты что? Бросаешь меня? – он почувствовал небольшую панику.
- Что? Неприятное ощущение, когда тебя бросают? Подумай над своим поведением теперь! – сказав это она растворилась в воздухе.
- Ну, вообще! – крикнул он. И снова посмотрел в окно, девушка всё так же сидела и смотрела в одну точку он покачал головой.

***
Девушка по имени Лана сидела на полу своего убежища, так она назвала свою однокомнатную квартирку. Все стены были увешаны талисманами и распятиями. Вот уже три года, она не живёт и даже не существует, она просто пребывает в этом месте. А ведь семь лет назад всё было по-другому. Она закончила юридический факультет и готовилась стать прокурором, у неё была старшая сестра и даже жених. Но одна поездка изменила всю её жизнь. С тех пор она прячется здесь не от людей, а от того, что никто кроме неё не видит. Она редко покидала своё «убежище», выходила Лана, только тогда, когда заканчивался запас еды. Эти сущности преследуют повсюду, не дают ничего сделать, ни на чём сосредоточится, они постоянно о чём-то просят, а некоторые даже требуют. Даже здесь в стенах, которые казалось защищены всеми способами, нельзя скрыться от них. Вот и сейчас, один из них стоит возле окна и машет ей: «Нет, нельзя показывать, что ты видишь его. Иначе он так и будет стоять там, а это сводит с ума» думала она и отвернулась от окна.

***
Уже прошло два дня, а она всё не выходила. Ден наблюдал за ней в окно, целый день девушка только и делала, что сидела на полу подогнув под себя ноги, и смотрела в одну точку. Иногда она что-то ела, или выполняла какие-то короткие действия, а затем снова садилась на пол. За то время, пока он ждал, что она выйдет он смог немного разобраться в своих новых способностях. Для начала он попробовал тот приём что показывают по телевизору, и прошёл сквозь стену дома, который находился рядом, с домом девушки, и с лёгкостью прошёл. Он много раз пытался попасть в её дом, но постоянно натыкался на невидимую преграду, Ден сделал вывод что это из-за всех амулетов что висели у неё по всему дому. Ещё он мог обнаружил что может исчезать в одном месте и появляться в другом, главное-это сосредоточиться на месте прибытия. От скуки он мигал то там, то здесь, и ему нравилось это ощущение.
- Развлекаешься? – услышал он позади и резко обернулся. Это была Лилит, и она была не одна, рядом с ней стояли два призрака парень и девушка. У парня не было половины лица, а на девушке небольшие ссадины. – Как успехи? – спросила она, как не в чём не бывало.
- Не важно, она никуда не выходит, и я не могу к ней попасть она, кажется, защитила дом. – сказал он.
- А между тем осталось пять дней! – напомнила Лилит, заполняя какие-то бумаги.
- Да знаю я! А, это кто? – он указал на парочку.
- Любители быстрой езды! – ответила она, не глядя на призраков – Умерли сегодня утром, вот переправляю!
- Ты получается, что-то типа жнеца? – спросил он. Вспомнив фильм, где было, что-то подобное.
- Я не типа, я старше по рангу! И в этом году у меня больше всех переданных душ, а твои цыпочки мне всю малину портят! Если я до рождества не сдам пакт на их списание, то обломлюсь с подарком! – сказала она.
- Подарком? – Ден удивился.
- Вы думаете, Рождество, это только ваш праздник? У Ангелов тоже бывают выходные, и да, мы тоже получаем подарки.
- Интересно, какие же подарки на небесах?
- Неделя жизни на земле! – ответила она – получаем тело и можем неделю жить, как люди!
- Всего-то! – он немного разочаровался.
- Мы ангелы, завидуем вам. Среди всех вы люди получили и разум, и чувство, в то время, как животные получили только чувства, а ангелы, только разум. Вы можете быть выше ангелов, но предпочитает оказываться ниже животных. – сказала она, и он почувствовал свою ничтожность, почувствовал, какой скотиной был при жизни.
- Что мне делать? – спросил он.
- Думать! – сказала она и исчезла, прихватив за собой парочку. В этот момент он услышал, что дверь начала открываться.
***
Лана ещё с вечера, решила сходить в магазин, но этот парень так никуда и не уходил. Так, как запасы были на исходе, она набравшись смелости открыла дверь и быстро выбежала, чтобы внутрь никто не прошмыгнул.
«Опять он! Да, что ему вообще надо?» - думала она увидев парня.
- Так, и? Что мне делать, чтобы ты обратила на меня внимание? – спрашивал он сам у себя.
Идя прямо на парня, Лана старалась делать вид будто не видит призрака, слышать она его итак не слышала, лишь видела, как он шевелит губами. По какой-то причине она не слышала, что ей говорят призраки, возможно именно это был главный фактор того, что призраки не давали ей покоя. Да и если по-честному говорить, она не хотела слышать или видеть. Все, что она хотела, чтобы они оставили её в покое.
Но странно, этот парень, показался ей знакомым. Он, не был похож на остальных призраков. Не такой бледный, да и следов насилия нет. Он что-то говорил, жестикулировал и даже пытался танцевать, но она продолжала делать вид, что не видит его.
- Да, что б тебя! – крикнул Ден и, отчаявшись, решил попробовать последнее. Он встал перед девушкой и хлопнул в ладоши прямо у неё перед глазами. От этого она вздрогнула и сделав шаг назад посмотрела прямо на него, хотя возможно это ему только казалось.
- Ты меня видишь? – спросил он, немного сомневаясь.
Лана поняла, притворяться уже нет смысла. Вздохнув она сказала.
- Я всё равно тебя не слышу, так, что исчезни!
- Как это? Не слышишь, а я слышу! Погоди, стоп. Так ты и впрямь меня видишь? Как это? Я же призрак! – он был удивлён, и это ещё слабо сказано. Ведь в больнице он старался позвать всех, кто там был, но безрезультатно и, вот теперь это. – Так, что теперь делать? – задавался он вопросом.
   Лана всматривалась в его губы, желая хоть, что-то услышать и вдруг: «Эй, то есть Лилит, это шутка такая?» спросил он, гладя наверх.
- Лилит? – спросила она услышав последнее предложение.
- Ты слышишь? Ты меня слышишь? – спросил он снова поразившись происходящему.
- Кажется да! – кивнула Лана сама удивившись.
- Да? Ура! Наконец-то, я два дня пытаюсь достучаться до тебя! – облегчённо сказал он.
- Да, я видела, но зачем?
- В общем, если в двух словах, я пришёл тебе помочь! – сказал он времени оставалось мало и он решил сразу перейти к делу.
- Призрак? Помочь мне? Спасибо, но я пас! – ответила она и обойдя его продолжила путь.
- То есть, как это пас? Я призрак? Да я живее тебя! Ты в зеркало на себя давно смотрела? - крикнул он вслед уходящей девушке. – Я посланник Божий и я пришёл, чтобы твоя серая жизнь закончилась! – сказал он важно, надеясь, что это поможет. К его удивлению она всё же остановилась и обернулась, посмотрев на него секунду другую сказала:
- От Бога говоришь? – он кивнул. – Тогда ответь, почему я осталась жива, в то время как моя сестра и жених погибли? Почему стала такой? Почему вижу то, чего другие не видят? Зачем я здесь? – она сыпала вопрос за вопросом, и Ден увидел слёзы в её глазах. Он даже не знал, что сказать. – Ну, ответь.
- На какой именно вопрос? Их было очень много. – сказал он немного сконфузившись.
- На любой, выбери сам. – Но он не знал, что ответить, она горько усмехнувшись покачала головой, а затем продолжила путь.
- Я могу умереть! – крикнул он в отчаянии.
- Что? – она снова обернулась.
- Так получилась, что я упал с высокого здания и сейчас нахожусь в коме!
- Суицидник?
- Нет! – тут же ответил он. – В общем, мне поставили условие. Я должен помочь тебе, и если я справлюсь, меня вернут к жизни, а если нет, то умру! – он не стал рассказывать подробности, боясь, того, что девушка откажется.
- Помочь? Но в чём? – спросила она, всё ещё сомневаясь.
- Я точно не знаю. Мне лишь сказали вернуть тебя к жизни.
- Вернуть к жизни?
- Помоги мне, пожалуйста! – взмолился парень. – Если ты мне не веришь, поезжай в центральную больницу, там, в палате 708 я, то есть моё тело!.
Секунду она смотрела на него, он точно ей кого-то напоминал, вот только кого. Не до конца понимая своё решение она кивнув пошла на автобусную остановку.
Приехав в больницу, Лана поднялась на нужный этаж, и уже до того, как подошла к палате, поверила этому странному призраку. Подойдя к окну палаты, она увидела, что он говорил правду.
Этот парень, а точнее его тело лежало в постели с кислородной маской на лице, а рядом с ним сидела женщина и сжимала его руку. Её глаза уже опухли от слёз, но она всё ещё тихо плакала смотря на него.
- Твоя мама? – догадалась она. Парень кивнул, тоже смотря на неё.
- Только сейчас понял, что ни разу не говорил, как сильно я люблю её! Даже ни разу не сказал, что я скучаю или, что она действительно важна для меня. – сказал он в его голосе слышалось раскаяние и сожаление. – Мысль о том, что я не смогу сказать это, душит меня.
- Хочешь, я скажу ей это? – спросила Лана, ей было жаль парня.
- Нет, лучше согласись на то, чтобы я помог тебе, тогда я вернусь и в Рождество скажу ей это сам.
- Почему в Рождество?
- Мне дали неделю, чтобы помочь тебе! – объяснил он.
- Я не знаю чем ты можешь мне помочь, но я, хочу помочь тебе, по этому, хорошо я согласна! Но, что мне делать?
- Я и сам не знаю, мне сказали, верни к жизни. Может это из-за того, как ты живёшь сейчас? – предположил он.
- А, как я живу?
- Ну как бы помягче сказать, чтобы ты не обиделась, за те два дня, что я провёл у твоего окна, я понял, что  ты не живёшь, а существуешь! Посмотри на себя…- и вдруг его словно осенило –Точно! Может тебе привести себя в порядок? Купить одежду и всё такое?! – предположил он.
- Ты уверен? – лана немного сомневалась в его догадке, ей казалось, что именно так она должна жить.
- Я не уверен, но с чего-то надо начать. – Пожал он плечами.
- Хорошо. – согласилась она, ещё раз посмотрев на женщину в слезах.
- У тебя есть деньги? – спросил он.
Лана замялась, благодаря страховке сестры, на карте у неё была солидная сумма денег, но она считала, что не имеет права их тратить и позволяла взять себе, лишь немного для оплаты за квартиру, и покупку еды. Девушка чуть кивнула. – Значит есть? – спросил он более настойчиво, Лана кивнула более смелее - Отлично тогда идём! – скомандовал он.
   Странно, как легко она согласилась помочь ему. Ей очень хотелось хоть что-то сделать, что-то хорошее. Из-за того, что случилось с сестрой и женихом, она регулярно чувствовала себя виноватой, увидев эту женщину возле постели парня, она вдруг подумала о сестре, если бы она осталась жить, наверное, она бы сидела точно так же, рядом с её постелью.

                ***
 Они шли по оживлённой улице. Ден то и дело заглядывал то туда, то туда. Он мог исчезнуть, а затем снова появиться с криком «БУ», по началу она пугалась, но в итоге это стало забавлять. 
- И что? Куда мы идём? – спросила она.
- Для начала, думаю надо тебя приодеть. – сказал он указывая на бутик. Она не стала спорить, вздохнув смело шагнула внутрь.
- Вам помочь? – спросила, подойдя администратор.
- Нет, спасибо, я сама! – ответила она оглядываясь, Ден уже стоял возле вешалок и показывал ей платье.
- Ну, что платье или, что-то ещё? – спросил Ден, когда она подошла.
- Понятия не имею. – ответила она.
-  Тогда поменяем всё! – Улыбнулся он и пошёл к следующим вешалкам с платьями. Он начал показывать ей одно за другим. Всё это было непривычно и совсем не нравилось ей. Примеряя она выходила и показывалась ему, а он либо кивал в знак согласия либо напротив отправлял назад.
- Стоп! – сказал, он когда Лана в очередной раз вышла из примерочной. – Ты почему совсем не улыбаешься?
- Что?
- За всё то время пока я тебя видел, ты ни разу не улыбнулась. – сказал он – Почему ты не улыбаешься? Смех и улыбки продляют жизнь, ты в курсе? – она кивнула – Ну так улыбнись!
- Я не…- он широко улыбнулся, как бы показывая, как надо, но она будто забыла, как это делается, не понимающе она смотрела на него.
- Ничего не получится! – сказала она, помотав головой.
- Эй это же не трудно, вот. – он скорчил забавную рожицу, и Лана не удержавшись усмехнулась. – Вот видишь, не так это и трудно! – улыбнулся он и тут, в голове что-то вспыхнуло он будто видел эту улыбку раньше. – Ладно переодевайся у нас дальше салон где из тебя красотку сделают! – сказал он немного сбитый с толку. Кивнув девушка побежала переодеваться.
Смотря на своё отражение девушка робко улыбнулась, но в этот момент чувство вины снова накрыло с головой, она не имеет право улыбаться в то время, когда сестры и жениха нет.
Быстро переодевшись Лана снова последовала за призраком. Он привёл её в салон красоты.
- Что делаем? – спросила у неё парикмахер она пожала плечами посмотрев на парня.
- Здесь я тебе не помощник! – сказал он и тогда она робко начала объяснять, что нужно сделать. – Я, пожалуй, подожду с наружи! – сказал парень, Лана чуть кивнула.
Когда парикмахер закончил и Лана посмотрела в зеркало она увидела ту девушку, которая казалось умерла. Она стала выглядеть так, как выглядела до аварии.
Ден ждал её на улице. Он ходил взад-вперёд перед дверью салона.
«Где-то я с ней уже встречался» - думал он: «Может она одна из тех?» - он попытался припомнить всех своих девушек. И сам удивился их количеству:
«Нет. Не может быть, хотя, это было бы логично. Я встречался с ней когда-то, но бросил, и она утратила желание жить. И теперь я должен исправить свой косяк».
Мозаика сложилась, и он был полностью уверен в её подлинности. В это время, из дверей салона вышла она и, увидев её, преображённой он вспомнил где встречал её.
« Он тогда учился в старшей школе, к ним в класс перевелась девочка. Она сразу приглянулась многим парням, и каждый день он видел, как она отказывает очередному поклоннику. Он смотрел на неё и сам не понимал почему она ему нравится, было в ней, что-то такое …притягательное. Время шло, но она так и не приняла ни чьих чувств, а он, так и наблюдал за ней со стороны, каждый день идя в школу он говорил себе, что в этот раз обязательно признается ей, репетировал как это будет, проговаривал варианты, но каждый раз просто проходил мимо. Было это не просто из-за того, что он боялся отказа, были и другие причины. Одной из них было то, что в классе он был лидером среди парней, на него смотрели с восхищением, богатый, умный популярный у девушек, что ещё надо? Он думал что если подойдёт и она откажет его авторитет пошатнётся. Второй причиной было то, что наблюдать со стороны и проигрывать сцены, о том, как он подойдёт, и она кинется ему на шею, было приятно, не хотелось, чтобы это рухнуло в одно мгновение.  А этому суждено было случиться, потому что, когда он всё же осмелился подойти к ней она ответила просто «Не хочу!».
    Тогда он сильно напился с друзьями, он пытался забыть то что произошло, пытался, но не мог. Эта девушка и правда очень ему понравилась, впервые ему понравился кто-то настолько сильно. Именно с того дня он решил для себя, больше никогда и ни в кого не влюбляться, не питать ложных надежд, девушки это способ развлечения.
- Ну как? – спросила она, и неловко улыбнулась.
- Ты очень красивая! – выдавил он из себя.
   Лана смущённо опустила взгляд. Она вдруг вспомнила, что когда-то была очень популярна в старшей школе. Парни каждый день признавались ей в любви. И всем им она задавала один вопрос: «Что именно тебе во мне нравиться?», «Волосы, губы, глаза» так отвечали все, кроме одного, не задумываясь он сказал «Ты». Именно он стал её женихом, и должен был стать мужем, но этому не суждено было сбыться. Вспомнив о нём укол совести пронзил её сердце.
- Что-то случилось? – спросил Ден видя, как она опустила голову.
- Нет. – помотала она головой – Я просто отвыкла от подобного – он понимающе кивнул. - Кстати! А как тебя зовут? – спросила она вспомнив, что даже имени его не знает.
-Ден, меня зовут Ден! – ответил он с замиранием «вдруг она вспомнит? Вдруг не захочет помогать?» подумал он.
- Что дальше? – спросила она, и парень выдохнул.
- Думаю на сегодня хватит! – ответил он – Я провожу тебя. – она кивнула.
   Ден смотрел на неё и понимал, что те чувства до сих пор не утихли, но в голове возникал один вопрос: «Как она стала такой, что случилось?» Он знал, что у неё был жених, ему всегда было интересно, что он ответил на её вопрос.
- Теперь задания выполнено? – спросила она, отвлекая его от мыслей.
- Не знаю! –пожал он плечами.
- Я хотела спросить... – она хотела задать вопрос который весь день мучил её – Мы раньше не встречались? – он резко поднял на неё взгляд - Просто у меня странное чувство, будто я тебя знаю! – сказала она и парень немного напугался.
- Нет, я думаю нет! – ответил он. Он подумал, что если даже она вспомнит его, он всегда может сделать вид, что не помнит её – Ладно иди, отдохни. Если ничего не получилось, я приду завтра! – сказал он,
Лана кивнула и зашла в дом.
   Закрыв за собой дверь она наконец, могла дать волю чувствам. Слёзы текли по щекам. Чувство вины накрывала волнами, как она могла улыбаться, как могла согласиться на это. Но главное, её съедала вина за то, что из-за этого парня, сердце внезапно забилось чаще. Она чувствовала, что хочет, чтобы он снова пришёл к ней, но имеет ли она права чувствовать это? Швырнув пакеты с одеждой в угол, она сползла по стенке на пол.

                ***
Ден стоял на крыше того самого здания откуда полетел вниз.
- Ну что? Дело сошло с мёртвой точки! – сказала Лилит, внезапно появившись рядом.
- Ты чего так пугаешь? – возмутился он. Слегка испугавшись неожиданного появления.
- А, что? Боишься умереть от страха? – усмехнулась она.
- Ха, ха! У ангелов тоже есть чувство юмора, я в шоке! – ответил он смотря вдаль.
- Ты чего такой? - спросила она.
- Ты же знала да? – спросил он в свою очередь. – То, что мы учились вместе! Почему именно она? Что с ней случилось?
- Почему она, ты должен догадаться сам. А, что с ней, должен спросить у неё! Тем более, что она сделала шаг навстречу!
- Как это? – удивился он. Но Эдда лишь улыбнулась и исчезла. – Как всегда, всё чётко и ясно! – сказал он сам себе.

***
На следующий день выпал, обещанный синоптиками снег, а температура опустилась до минут двадцати градусов. Кутаясь в тёплый шарф Лана осторожно вышла из дома, и не увидела Дена почувствовала лёгкое разочарование.
- Сегодня идём гулять! – раздалось с позади и она вздрогнув от неожиданности обернулась. Ден стоял и улыбался, от того что он всё же пришёл, она почувствовала странное облегчения.
- Значит не получилось? – спросила она.
- Как видишь нет. – ответил он всё так же улыбаясь - Иди оденься потеплее, а то простынешь! – он старался не смотреть ей в глаза.
Лана удивилась такому поведению: «Может он винит меня в том, что ничего не получилось?» подумала она и опустив голову пошла одеваться.
     Он стоял и смотрел, как она заходит в дом. Закрыв глаза, сглотнул и положил руку на сердце, оно не бьётся, но по всему телу растекается волнение. А если бы оно билось, то наверняка выскочило бы из груди от тех чувств, что он сейчас переполняют его. Сегодня им снова предстоит провести весь день вместе, и он не был уверен, что сможет держаться и дальше.
- Куда пойдём? - Спросила она, выйдя снова.
- Куда ты хочешь? – переспросил он, отведя взгляд.
- Я что-то сделала? – спросила Лана видя, как он снова отводит взгляд.
- Почему ты так решила?
- Ты практически не смотришь на меня, и говоришь так отрешенно!
- Нет, не в тебе дело просто я… - он повернулся и посмотрел прямо в зелёные глаза девушки, те глаза от взгляда, которых снова почувствовал волнение – прости! Куда ты хочешь пойти?
- Может просто по парку прогуляемся? Там, где нет людей. Тогда мы сможем поговорить нормально, ведь если вспомнить видеть тебя могу только я, и если будем где-то в людном месте…ну…
- Хорошо, я понял. –кивнул он.
Ден и Лана просто гуляли по парку, иногда смотрели друг на друга и, улыбаясь, а затем снова отворачивались.
   Лана хотела задать ему много вопросов, например: «Каким человеком он был? Как стал призраком?» и многое другое, но не решалась.
   Он тоже хотел задать много вопросов: «Как ты жила после школы? Парень, который был твоим женихом, что он ответил на твой вопрос? И, как так получилось, что ты стала такой?» - но вместо этого они просто шли.
Устав ходить Лана предложила присесть на скамейку он кивнул и сел рядом.
- Тебе не холодно? – вдруг спросила она, хотя и осознавала, как глупо это прозвучало, но это лучше, чем хранить неловкое молчание, по крайней мере, разговоры, длинные разговоры, всегда начинаются с глупых фраз, вопросов, случаев. Он улыбнувшись помотал головой. - А, когда ты придёшь в себя, ты будешь помнить… о том…о том, что сейчас происходит? Будешь помнить обо мне? – спросила она снова.
- Не знаю! – он пожал плечами. А сам подумал: «и правда. Что будет, когда я очнусь? Скорее всего, я и правда всё забуду» и у него появился ещё один страх. Страх того, что он очнувшись всё забудет. Он ведь только сейчас понял, что всё это время, все его девушки были каким-то удивительным способом похожи на неё, он только сейчас осознал, что всё это время он искал именно её, и лёжа в постели с очередной любовницей, часто вспоминал её. Раньше он не осознавал этого, но сейчас…Он просто не хочет снова бродить в поиске, хочет очнуться прийти к ней, и на этот раз, сделать всё правильно, сделать так, как должен был много лет назад.
Пауза снова затянулась. Она смотрела как тихо падает снег, а он всё набирался смелости чтобы спросить главный вопрос, который так беспощадно терзал его, наконец он решился.
- А почему ты… то есть, как… из-за чего ты видишь призраков, ты всегда могла их видеть?
- Нет! – покачала она головой – Я если честно не очень это помню. Даже странно – она горько усмехнулась - Четыре года назад, я, моя сестра и жених попали в аварию. Когда я очнулась в больнице, оказалось, что я пролежала в коме три года, а моя сестра и жених…они не выжили. – Лана почувствовала, как в горле начал образовываться комок - Я даже не успела с ними попрощаться. От всего происшедшего…- снова горькая усмешка - я сходила с ума, каждый день я задавала всего один вопрос, почему я выжила? Зачем?  В конечном итоге я оказалась на крыше многоэтажного дома. И когда уже была готова шагнуть, услышала голос, я не поверила ушам, это был голос моей сестры Дарьи. Когда я обернулась увидела, что моя сестра стояла в шаге от меня. – от тяжёлых воспоминаний комок прорвало, и по щекам побежали горячие слёзы, Лана вздохнула и продолжила – Она просила меня не делать этого и я не смогла.
- И что? Ты больше не пыталась жить нормально? Сразу заперлась в этой каморке? – спросил Ден.
- Нет, после этого случая я всё-таки решила продолжать жить. Раз уж сестра так хочет! Я даже устроилась работать в полицию. Первым моим делом был суицид, повесилась молодая девушка. Я проверив труп подтвердила, но в этот же вечер, та девушка, а точнее её призрак пришёл ко мне и стал преследовать повсюду. Она что-то мне говорила, но я не слышала, да и не хотела слышать! Именно тогда, я решила, что этот мир не для меня, а точнее я, не для этого мира. Я решила, что это моё наказание за то, что я осталась в живых, а они умерли. Решила, что я заслужила это! – грустная улыбка коснулась её губ. Шмыгнув носом и вытерев уже замёрзшие слёзы, она подняла взгляд на парня. – Ну, а ты? Как ты стал призраком?
- Это, своего рода, МОЁ наказание, во всяком случае, так я считал. – сказал он посмотрев в глаза девушки, она смущённо опустила взгляд. Они говорили так ещё четыре часа, было странно насколько легко с ним общаться. Лана уже давно ни с кем не разговаривала, не считая продавца в магазине два раза в месяц, и работницу муниципальной службы, один раз. На улице было уже темно не смотря на то что на часах было всего только пять вечера, их разговор прервал грохот, обернувшись они увидели салют. Лана встала, чтобы лучше видеть.
- Раньше я любила салюты! – сказала она – Их много в мой день рождения, я считала, что мне повезло родиться на Рождество!
- Твой день рождения на Рождество? – удивился он, она кивнула.
- Мама всегда говорила, что я благословенный ребёнок! Говорила, что я особенная и могу, обладать каким-нибудь даром, иронично правда? –усмехнулась девушка. Ден встал напротив неё и посмотрел прямо в глаза, Лана не отвела взгляд.
- Послушай. В том, что случилось, ты не виновата. Никто в этом не виноват! – она улыбнулась.
- Знаешь, сколько раз я это слышала?  А сколько раз говорила это сама, но каждый раз просыпаюсь с мыслью, что я не должна жить, за каждый свой вздох я чувствую вину перед ними! – слезы снова обожгли лицо. Он поднёс к её щеке руку.
- Закрой глаза! – попросил он, секунду-другую, она смотрела на него, но потом послушалась.– Представь, что я вытираю тебе слёзы! – прошептал он. Лана сосредоточилась, пытаясь представить это, но чувствовала лишь холод.
- Это бесполезно, я ничего не чувствую! – сказала она открыв глаза.
- Закрой глаза! – попросил он ещё раз, и она снова послушалась. – Представь, что мои тёплые руки, прикасаются к твоей щеке! – говорил он и его голос был похож на голос того, кто пытается загипнотизировать. Её сердце стало биться чаще, она чувствовала будто ещё чуть-чуть, и оно проломит грудную клетку. Лёгкое, тёплое дуновение коснулось её щеки, волна мурашек пробежала по спине и вдруг совершенно неожиданно и очень ярко в памяти всплыло воспоминание.
Это был её первый день в новой школе. Она шла и волновалась о том, что её могут не принять, в коллектив. Вдруг, она услышала, плачь ребёнка, повернув голову, увидела девочку. Она плакала и показывала на дерево. Лана приглядевшись, увидела рыжего котёнка на ветке, а ещё парня, который рисковал жизнью ради спасения животного. Достав его он, спустился вниз и вручил девочке котёнка. - Больше не отпускай его! - сказал парень и улыбнувшись потрепал девочку по голове. В тот самый момент она почувствовала, как её сердце забилось чаще. В его взгляде была искренность, а его улыбка заставила улыбнуться и её. Всю дорогу она шла, смотря ему в спину и каждый раз отводила взгляд, когда он оборачивался. Зайдя в класс она увидела, его он сидел и смотрел на неё, сразу же она почувствовала, как загорелись щёки, и боясь ляпнуть что-то глупое она поспешила сесть на то место куда ей указал учитель. На следующую же перемену она узнала, что в классе он лидер, и к тому же все его поведение разительно отличалось от того, что она видела. Он мог посмеяться над слабым, мог заставить купить себе что-нибудь, в общем вёл себя, как обычный хулиган. Но каждый раз смотря на него она видела того парня, который помог девочке. Она думала, что не смотря на то, что ни разу даже не говорила с ним, знает она его лучше, чем все эти парни и девушки, которые видели и общались с ним каждый день. Время шло, и почему-то, толи из-за того, что она была новенькой, толи ещё почему, но к ней стали подходить парни с признаниями в любви и с предложениями встречаться, но каждый раз, она задавая один вопрос «Что тебе во мне нравится» получала в ответ не то, что ей хотелось слышать. Она видела, как он смотрит на неё, и спрашивала себя: «Подойдёт ли он когда-нибудь?», и вот однажды он подошёл, она была так счастлива, когда он позвал её в кино и уже хотела согласиться, но всё же для начала решила, спросить
- Что тебе нравится во мне?
- Ты красивая, я тоже, мы идеальная пара! - сказал он небрежно.
- Не хочу. – ответила она тогда, весь её мир словно рухнул, она совсем его не знала, он обычный выпендрёжник играющий на публику.
После отказа она стала видеть, как он заигрывает с другими девчонками, обнимая то одну то другую. А её он просто стал игнорировать. Поначалу это сильно злило. Плача по ночам в подушку, она злилась на него за то, что он так поступает «Если я ему нравилась, почему он так быстро забыл меня? Если я ему нравилась настолько, что он подошёл и позвал меня в кино, почему он стал делать вид, будто я пустое место? Значит я не нравилась ему на столько сильно, чтобы добиваться» Она никогда не хотела чтобы парни бегали за ней, но всё же его поведение выбило её из колеи, оно было не понятно для девушки. А однажды, в туалете для девочек, сидя в кабинке, она слышала как говорят, девочки о том, что Ден подошёл к ней из-за пари, это нанесло ей глубокую рану: «Поспорил? Разве можно? Вот так вот просто…» думала она тогда, шло время, и видя его в классе или где-то ещё, она снова видела тот добрый взгляд, и снова чувствовала, как сердце начинало биться чаще. «Время лечит» говорят психологи, и она в этом убедилась тогда, когда появился Рик, только сейча она вдруг поняла, Рик, был чем-то похож на Дена и этот парень…это был он, тот самый Ден.

   Резко открыв глаза она увидела, что он слишком близко. Если бы он не был призраком, то она бы чувствовала его дыхание на своих губах.
Увидев, что она открыла глаза, Ден тут же отскочил и отвернулся в другую сторону. Она почувствовала неловкость ситуации и волнение от того что вспомнила. Смотря на него теперь, Лана не понимала, как это она не узнала его раньше.
- Я замёрзла! – сказала она – пойду домой!
- Хорошо! – ответил он не смотря в её сторону.
Лана медленно побрела домой, но обернувшись, крикнула:
- Ден! – он обернулся – Ты придёшь завтра? – спросила она, смущаясь ещё больше. Он улыбнулся той самой улыбкой, которую она вспомнила, и кивнул. Его улыбка подействовала так, же как действовала тогда, от неё стало тепло, и девушка тоже улыбнувшись помахала рукой.
Придя домой она не могла перестать думать. - Он, скорее всего даже не помнит меня! – говорила она своему отражению. – А если вспомнит? А если не захочет больше приходить? Ведь после того отказа он делал вид, что я не существую! – решение было одно, надо не говорить, что вспомнила его, только рядом с ним, Лана снова чувствовала, что живёт.

                ***
Ден снова был на крыше того дома и смотрел вдаль, где мерцали тысячи огней. Где-то там люди готовятся к Рождеству, они смеются, думают о будущем, кто-то грустит или плачет, но как бы то не было, они живут, а ему надо было стать призраком, чтобы понять, что всё это время он и е жил вовсе.
- Призраки привязаны к месту своей смерти! Наверное, поэтому, ты постоянно здесь обитаешь! – сказала Лилит сова появившись рядом, но он даже и бровью не повёл.
- Я хочу, чтобы она была счастлива! – сказал Ден не поворачиваясь к ангелу - Хочу, чтобы перестала жить, сожалея о каждом вздохе!
- Я же говорила, начнёшь помогать ей, и себе поможешь! – улыбнулась девушка - Рада видеть, что ты начал хоть, что-то чувствовать. Я пришла сказать, что росток у неё в сердце начал цвести, и кто знает, может за те 3 дня, что остались произойдёт чудо и росток превратится в прекрасный цветок! – она снова растворилась.
                ***               
    Утром открыв глаза, Лана впервые за очень долгое время не пожалела об этом. В голове были мысли о ом, что сегодня она снова увидит Дена. Одевшись выбежала на улицу.
- Ден! – крикнула она.
- Ого, сколько энергии с утра! – улыбнулся парень появившись рядом. - Неужели, это та самая девушка, которая ещё неделю назад боялась выйти на улицу?! – улыбнулся он – Что случилось то?
- Я знаю, куда хочу пойти! – в его взгляде появилась заинтересованность.
– На каток!
- Каток? – удивился он.
- Да мы с сестрой часто ходили туда! Но с тех пор, как…- она опустила голову, он понял.
- Ну, хорошо! Пошли на каток! – сказал он быстро, не позволяя чтобы она углубилась в мрачные мысли.
    Придя на каток, они огляделись. Всё здесь уже было украшено к встрече рождества, большая сверкающая ёлка по середине катка, на которой горели гирлянды и переливались игрушки, ледяные фигуры в виде животных и сказочных персонажей, и люди, счастливые улыбающиеся люди.
- А тут весело. – сказал Ден смотря на всё это великолепие и задаваясь вопросом, почему он раньше не ходил сюда.
- Слушай, а…а хотя, забудь, это бред. – прервала она саму себя.
- Что?
- Я подумала, было бы здорово, если бы ы мог в кого-нибудь вселиться ненадолго, тогда мы бы покатались вместе!
- Я не знаю! – ответил он – подожди здесь! – Лана кивнула. Он забежал за угол. – Лилит! – крикнул он.
- Что, ты так орёшь? – спросила она появившись.
- Я могу вселиться в кого-нибудь? Взять чьё-то тело? – спросил он.
- Похоже, ты слишком долго лежишь в коме. У тебя кажется мозг отказал! – сказала Эдда посмотрев на него -Ты, что себе думаешь? Человек это тебе не парадный костюмчик!
- Но в фильмах показывают, как это делается! – сказал он.
- Так, стоп, стоп! Во-первых, фильмы — это не показатель, ты вообще понял хоть, что-нибудь, пока ходишь призраком? Тело — это просто сосуд, в котором живёт душа, заполняя его полностью, две души в одном сосуде не поместятся, это всё равно что лить воду в уже полный стакан!
- Но в том, ресторане я видел тебя. – Вспомнил он - Да и все видели, и я даже прикасался к тебе!
- Ты, что? Спятил? Я ангел с тысячелетним стажем! А ты даже не призрак ещё!
- Ц! – он расстроился, ведь прикоснуться, почувствовать тепло. Если ничего не получится он п так хотелось хотя бы раз подержать её за руку, просто уйдёт так и не разу не сделав этого.
- Повезло тебе, что у меня слабость к симпатичным мордашкам! – сказала Эдда – Есть способ, я могу сделать твой дух видимым!
- Как?
- Это не так просто и не так дёшево! – Она сделала паузу, чтобы он подумал, но видя, что он настроен серьёзно она продолжила - Я могу дать два часа, не больше….
- И я смогу прикоснуться к ней?
- Сможешь, но…
- И она почувствует?
- Да, НО – крикнула она и он не стал больше перебивать, – эти два часа будут приравнены к двум годам жизни! Подумай хорошо, если у тебя всё получится, ты вернёшься к жизни, но умрёшь на два года раньше! – сказала она. Он задумался: «Умереть на два года раньше это конечно мало привлекательно, но если у него не получится, он умрёт уже в это Рождество, и эти два года будут не так важны, точнее вовсе не важны.»
- Согласен! – твёрдо сказал он.
- Хорошо, наслаждайся! – она щёлкнула пальцами.
- И, что? Я всё равно тебя вижу!
- Это потому, что ты всё ещё призрак! Просто стал, видим и осязаем. И ещё, если тебя кто-то увидит из знакомых, ты снова станешь невидимым! Два часа. Зря ты это затеял! – сказала она и растворилась в воздухе.

                ***
Лана стояла и осматривалась его, не было уже давно и она волновалась. Вдруг кто-то закрыл ей глаза, она испугалась и обернулась, а когда увидела кто перед ней, потеряла дар речи. 
- Но как? – выдавила она.
- Я не знаю, но у нас есть всего два часа! – ответил он и протянул руку.
- Тогда, давай не будем терять времени! – улыбнувшись она взяла его за руку и потянула за собой.
    Лана уже не помнила, когда в последнее раз, была так счастлива. Сейчас она не чувствовала ни вины, ни сожалений просто хотела, как можно дольше держать его руку.
     Ден смотрел на её улыбку, её счастливые сияющие глаза и осознавал, что хочет вечно держать её за руку. Он хочет быть причиной её улыбки. Хочет, чтобы она забыла тот кошмар, что, когда-то пережила.
     Вдруг она потеряла равновесие и упала, потянув его за собой. Он упал на неё. Теперь она могла почувствовать его тёплое дыхание на своих губах, он начал медленно приближаться, у неё начали закрываться глаза и когда она уже чувствовала мягкость его губ…
- Это Ден? – раздался голос, прямо над ними. Он быстро встал и, потянув Лану за собой, побежал от катка. Забежав в будку для мгновенных фотографий она тяжело дыша спросила.
- Ты чего?
- Если меня узнают, я снова стану невидимым! – объяснил он.
- Понятно! О! Раз уж мы здесь, может, сделаем пару фото, чтобы хотя бы память была! – предложила она. Он кивнул, опустив монетку они услышали, как щёлкнул аппарат. – Отлично! – забрав карточку, которая должна была проявиться через пару минут она посмотрела на него. -Пойдем, попьём горячего чаю! – но он не ответил и выглядел как-то странно. – Ты чего? – спросила Лана, и её взгляд упал на уже проявившееся фото. На ней была лишь она одна. Подняв взгляд, она попробовала взять его за руку, но прошла сквозь неё, он закрыл глаза. – Это ничего! – сказала Лана рассеяно улыбнувшись - я же тебя вижу! – он не отреагировал. Ден понял, о чём говорила Эдда, понял, что зря это сделал. Теперь его будто разрывало, он так хотел и дальше держать её руку. – Погуляем в парке? – спросила она чувствуя, что не хочет отпускать его, не хочет, чтобы он исчез и даже если он не будет помнить, когда очнётся она сама придёт к нему, так она решила, держа его сегодня за руку.
Он кивнул, и они пошли прогуляться.
- Не замёрзла? – спросил он, нарушив молчание.
- Нет!
- Скажи, а призраки, ты можешь их не видеть? – спросил он подумав, что не будь у неё этого дара, она смогла бы быть счастлива.
-Не знаю, возможно, но я вижу их постоянно. Они пытаются что-то сказать, но я не слышу их. Ты и сестра, только вас я услышала. Но в интернете я прочитала способ, что делать если хочешь, чтобы они ушли. Я научилась справляться с этим, когда они приходят, я закрываю газа и задерживаю дыхание, а когда я снова открываю глаза, их уже нет! А некоторых просто игнорирую и всё!
- То есть, ты, научившись с этим жить, всё же запираешься? Но почему?
- Это сложно, призраки по всюду, избавиться от всех, вряд ли выйдет, даже учитывая что я не слыша их. Приходят не только обычные призраки, но и расчленённые которые пытаются, что-то сказать, а изо рта льётся кровь. Дети, из глаз которых, текут кровавые слёзы и это далеко не всё, фильмы ужасов отдыхают!
- Да, ужасно! Но, знаешь, я тут подумал, эти три дня со мной, ты ходишь, не боясь и можно подумать, что ты обычная девушка.
- Когда не говорю сама с собой! – добавила она улыбнувшись.
- Я подумал… может тебе… - он боялся это произнести – Может просто надо влюбится в кого-нибудь? – сказал он, она резко посмотрела на него, у него был подавленный взгляд. – Может ожить - это влюбиться в кого-нибудь?
- Почему ты так говоришь? А как же ты? Эти дни… и я думала, что ты меня….
- Да! – сказал он, не дожидаясь пока она скажешь это. – Ты права, но у меня осталось всего два дня и я исчезну. Я не хочу, чтобы ты снова винила себя!
- Но я…Ты же говорил… Что если поможешь мне то выживешь?
- Я не могу тебе помочь, это слишком для меня….
- Знаешь, что слишком? – крикнула она, по щекам потекли слёзы. – Слишком то, что впервые за этот год, я вставала не с мыслями о самоубийстве, а с мыслью о жизни! Я хотела заснуть, чтобы проснуться, чтобы вновь увидеть тебя!
- Тебе не нужен такой, как я! Тебе нужен тот, кто сделает тебя счастливой, такой урод, как я не заслуживает даже просто стоять рядом с тобой!
- Отлично! – крикнула она - Я сделаю так, как ты хочешь! Я влюблюсь в кого-нибудь другого, и буду счастлива с ним! А ты не смей даже сниться мне! – крикнула она. Он кивнул, и усмехнувшись она развернувшись ушла.
Он стоял и чувствовал, словно все кости у него снова и снова ломают! Чувствовал, что его будто выворачивают, он не мог даже зарыдать, и он закричал, закричал во весь голос.
- Больно, не так ли? – спросила появившись Эдда.
- Поэтому я… Поэтому она… – кричал он, не сдерживаясь.
- Да! Потому, что эта единственная девушка, к которой ты имел чувства! – подтвердила она. – Ты должен был почувствовать всей душой боль тех девушек, которые любили тебя, а ты так наплевательски к ним относился! Есть выражение: «Душа болит», так вот сейчас ты чувствуешь именно это. Без каких-либо ограничений. Видишь ли, благодаря телу боль притупляется, и человек не чувствует и половины истиной боли, так он может выжить, но ты душа в чистом виде, поэтому так больно! Остался день, завтра в двенадцать часов, придётся попрощаться! – она исчезла.
               
                ***
Прощаться…только сейчас он осознал, всю тяжесть этого слова. Он стоял напротив своего тела и мамы, которая так и держала его руку, она уже не плакала, просто смотрела на аппарат, где было показано биение сердце. Она не видит его, и не услышит ни слова, но всё же…
- Хочется так много всего сказать, но времени так мало! – начал он и подойдя сел на против неё, она смотрел сквозь него. – Мам, спасибо тебе за то, что была лучшей мамой на свете. Прости, что никогда не говорил, как сильно я люблю тебя. Да я и не осознавал этого! Как и то, что был полным придурком! Знаешь, я встретил девушку, она просто потрясающая. Она бы тебе точно понравилась! Наверное, если бы я с самого начала осознал столько вещей… я и она, мы бы были вместе. Я бы, как и хотел отец, возглавил его фирму, а она, наверное, стала бы прокурором, а ты и папа нянчились бы с внуками, с нашими детьми и завтра в Рождественскую ночь, мы бы поднимали бокалы с шампанским и были бы самыми счастливыми на планете! – это душило его, о что могло бы быть если бы он не был таким опрометчивым, таким завистливым от чужого мнения - Твой сын поумнел слишком поздно, и пришло время отвечать за свои поступки. – Он закрыл глаза, а когда открыл, стоял возле той самой двери. Он знал, что не сможет пройти мимо талисманов и подошёл к окну, но она занавесила его, и сейчас он не мог даже увидеть, ту самую, которую он всегда любил.
      Лана сидела на полу. Всё лицо было залито слезами, которые всё не прекращались: «Почему он так говорил? Ведь благодаря ему я захотела снова жить. Он говорил, что вернётся к жизни, должно быть, что-то пошло не так! Но что? Возможно, это я что-то не так сделала!», думала она. Она снова не понимала его действий, как и тогда, много лет назад. Когда уже от слёз слипались глаза, она не заменила как уснула.
    Ей снился каток. Тот самый, на который она ходила с сестрой, и с Деном.
Шёл снег, но холодно не было. Все казалось таким реальным.
- Позволь, спросить? Что ты творишь? – услышала Лана до боли знакомый голос и обернулась. Недалеко от неё стояла сестра.
- Дарья? – прошептала Лана.
- Вы только посмотрите на неё, оставшись жить, ты должна была не думать о смерти каждый день, а жить за нас двоих! – сказала сестра, укоризненно смотря на неё.
- Дарья! – повторила Лана имя сестры, и, подбежав к ней, обняла. Слёзы снова покатились по щекам. – Это, сон или реальность? – спросила она смотря в глаза сестре.
- А почему ты думаешь, что сон не может быть реальностью? – спросила Дарья улыбнувшись. – Ну, что ты творишь, м? – спросила она. – Я так была рада, что ты выжила, но, что я вижу? Ты заперлась и никуда не выходишь, а твои мысли о самоубийстве? Я не верила, что это моя сестра. Все говорили, что ты сильнее меня, но ты сдалась без боя. Я и Рик, нам суждено было погибнуть, мы никогда не винили тебя, ты должна жить и помогать тем, кто приходит к тебе в этом твой дар, в этом вся ты!
- Я так по тебе скучаю, я даже не смогла с тобой попрощаться!
- Тебе и не надо со мной прощаться, стоит только позвать, и я приду, мы вместе навсегда! Но если ты не поторопишься, то не успеешь попрощаться с более важным для тебя человеком! Он ждёт, идти.

Лана резко открыла глаза, в комнате было уже темно, а на часах девять часов, до рождества осталось всего три часа. Даже не одеваясь она выбежала на улицу.
- Ден, Ден…! – кричала она «вдруг я опоздала?» при мысли об этом сердце сжалось.
- Я рад, что смогу попрощаться с тобой! – она обернулась и увидела его. Он улыбался как всегда, и лишь глаза говорили о том, как сложно ему смотреть на неё зная, что это в последний раз.
- Не уходи! – попросила она. Глаза наполнились слезами. Она даже не помнила, когда столько плакала, даже когда узнала о смерти сестры и жениха, почти не плакала, но сейчас не могла остановиться. – Не уходи, или забери меня с собой, я всё равно не смогу быть счастливой без тебя!
- Сможешь! – он подошёл ближе, ему хотелось сказать ей что-то, от чего она перестанет так думать – Ты сможешь, потому что пообещаешь, что больше не будешь запираться здесь. Ты должна принять свои способности, ведь это дар, а не проклятье! Благодаря ему, я снова встретил тебя, снова смог полюбить и многое понял. Раньше я смеялся над выражением «Рождественское чудо», но встретив тебя понял, что это не просто выражение. Ты и есть Чудо, моё Рождественское чудо, точнее чудо, рождённое в Рождество! – он подошёл ещё ближе. Лана смотрела ему в глаза.
- Останься! – снова попросила она.
- Я всегда буду с тобой. В дуновении ветерка, в каплях дождя, в снежинках в твоих волосах. – он улыбнулся - Пообещай, что если когда-нибудь, ты встретишь парня, который подойдя к тебе и будет вести себя, как полный придурок, ты дашь ему шанс.Может этим придурком буду я! – она улыбнулась и снова заплакала. От слёз она почти не видела его, или просто он уже начал исчезать. Он наклонился к её губам, и она закрыла глаза, на секунду и словно почувствовала его поцелуй на своих губах, «Я люблю тебя», прошептал он, открыв глаза она увидела, что его уже нет.
Закрыв лицо руками, Лана села на корточки и громко заплакала, но заем снова встала.
- Ден! – кричала она. – Вернись ко мне, я люблю тебя! – она так жалела, что не сказала этого до его исчезновения.
                ***
Он снова оказался в больнице перед своим телом, напротив стояла Эдда.
- Но ведь ещё три часа! – крикнул он.
- Думаешь за это время, что-то изменится?
- Тогда давай, давай покончим с этим.
- Хорошо. Только с начала ответь. Ты почувствовал, как окрыляет любовь? – он вспомнил те два часа, когда он держал её за руку, и кивнул. – Почувствовал боль, от утраты любви, – в голове возник образ, когда она уходила в парке, и он снова кивнул. – Почувствовал всю горечь расставания? - В голове всплыла она с заплаканным лицом, и молящем взглядом, что бы он остался.
- Хватит! - сказал он – Всё я усвоил, просто закончим уже! – он хотел, чтобы эта боль, наконец, прекратилась.
- Отлично. Надеюсь, ты усвоил урок, иначе нам снова предстоит встретиться! – она подмигнула и улыбнувшись щёлкнула пальцами.
   Он погрузился в темноту, боль утихла, и он наконец, вздохнул. Но нет никакого света в конце туннеля, зато он услышал всхлипы и работу сердечного аппарата. Он резко открыл глаза, больничная палата, повернул голову и увидел маму «Что это? Как это? Я что, вернулся?», он тут же резко встал и начал вытаскивать из себя трубки.
- Ден? Ден, что ты…- мама была в шоке – Как же ты, что ты…- она так разволновалась, что не могла сформулировать вопроса, а он вместо ответов, кинулся обнимать её. Странно он помнил всё, всё что было, и сейчас намерен был сделать то, что и собирался.
- Мам, ты у меня самая лучшая я так тебя люблю! – сказал он матери и, взяв свои вещи начал быстро переодеваться.
- Ден. Я не понимаю, ты куда? Тебе нельзя ты же….
- Я в порядке, правда, всё объясню, но сначала мне надо кое-что сделать! – кричал он, натягивая кофту.
- Что сделать?
- Поздравить любимую с днём рождения! – ответил он и выбежал из палаты.
               
                ***               
Лана решила не сидеть дома, а сходить на тот самый каток. Посмотрев на ту самую фото будку снова почувствовала, как накатывают слёзы. И, чтобы не расплакаться посмотрела в звёздное небо.
- Надеюсь, что у тебя сейчас всё хорошо. – сказала она - Я сделаю то, что обещала, хоть это и будет трудно, но я буду счастлива!
- Не смей! – услышала она и опустила голову, перед ней стоял Ден. Сердце чуть не разорвалось от счастья, она закрыла рот рукой, чтобы не закричать. – Ты говорила, что счастлива лишь со мной! – улыбнулся он.
- Но как? Ты? Здесь? Я не понимаю!
- Я пришёл проверить, что ты выполнишь обещание, и дашь шанс, придурку, вроде меня. - он улыбнулся и подбежав к ней обнял. Она чувствовала тепло исходящее от него и не веря глазам положила руку ему на щеку.
- Но как? – спросила она.
- Ты спасла меня! – ответил он.
- А ты меня!
- С днём рождения! – сказал он. Они слились в горячем поцелуе, который был солёным от слёз, но эти слёзы были слезами счастья. В это время над их головами прогремел салют, люди стали поздравлять друг другу с наступившем РОЖДЕСТВОМ, а они не могли оторваться друг от друга. В это Рождество Лана и Ден родились заново, для новой счастливой жизни, которая ожидает их в будущем.

Недалеко от Ланы и Дена улыбаясь, стояла Дарья и Эдда.
- Приказ выполнен! – сказала Эдда.
- Ты должна была стереть ему память хотя бы о нас! – ответила Дарья.
- Так он лучше усвоит урок! – пожала плечами Эдда. – И потом не только я нарушила правила
- Ладно, держи награду! – Дарья щёлкнула пальцами. – Помни неделя, и не начуди ничего! – Эдда, подмигнув, затерялась в толпе, а Дарья перевела взгляд на сестру, которая наконец, снова ожила.
- С днём рождения, сестричка! – улыбнулась она, и растворилась в воздухе.