Рассказ Зелимхана!!!

Мутуш Танов
Рассказ Зелимхана!!!

Как то я возвращался из недельной поездки по Скандинавским странам. Проехав по изумительным мостам Дании тянувщимся на много километров,соединяющим берега между морскими заливами я вьехал в благословенный Дойчланд и остановился с сыном на первой же парковке решив перекусить в довольно приятном немецком ресторанчике,своим необыкновенным дизайном вписывающимся в огромный лесной массив.
Хозяин ресторанчика оказался немец из Казахстана ,работающий сам вместе со своей семьёй .Он узнав,что мы чеченцы очень обрадовался и попросил разрешения присесть за наш столик.
В разговоре я узнал,что он долго мыкался в Восточной Германии заведя по своей казахстанской привычке скот и поставив его на откорм.
Затем он имея первичный капитал нашёл по обьявлению этот ресторанчик и купил его в кредит. Тут то говорит и начались мои беды в виде ,какого то грузинского вора в законе контролирующего выходцев из России по Германии и его разнородной банды в число коих входили русские,армяне,грузины и пр. шваль.Дань которой они его обложили не оставляла ему возможности оставаться даже на плаву,когда вдруг ему позвонил чеченец его старый знакомый по Казахстану. Встретились и за разговором говорит я обмолвился мол такое вот дело и я теперь не знаю как мне быть. не рад,что даже затеял всё это. Чеченец возмутился и сказал назнач им стрелку и сообщи мне где и когда. В назначенный день на 4-х машинах подьехало 16 чеченцев с затаренным в багажнике оружием,продолжал свой рассказ немец, не ожидавшие такого расклада бандиты сразу же пошли на попятную и непрестанно извиняясь ретировались и вот уже 5 лет я хозяин этого ресторана с гордостью обвёл взглядом немец, чистое и дизайнерски очень приятное своё заведение.
И вообще знаешь,что я понял здесь в Германии добавил он, что там где есть чеченцы никаким армянам,туркам или грузинам ловить совершенно нечего,раньше я думал,что они только в Казахстане такие дерзкие,а они оказывается вообще по жизни дерзкие люди. Да,промолвил я воевать мы научились,а вот быть изощрёнными в этом двуличном и подлом современном мире не научились. Денег с меня немец категорически не взял,а его жена нам ещё запаковала еду и напитки в дорогу. Не всё понявший на русском языке мой сын,когда мы сели в машину и продолжили свой путь задал мне вопрос,Отец о чём вы говорили почему они нас провожали,как почётных гостей? Сын,ответил я ему здеь были настоящие чеченцы до нас с тобой и они оставили широкую дорогу для идущих за ними. Будь в жизни всегда таким,оставляй широкую дорогу идущим вслед тебе чеченцам.