Улыбка

Соло Спиритус
Познакомился с девушкой, и она пригласила меня к себе домой.
Придя к ней в квартиру, мы сняли обувь но, в прихожей тапочек не оказалось. Ох уж эти современные нравы.
Быстро освоившись на кухне, я достал из буфета вишнёвую наливку, разлил её в бокалы и заговорил о сложном сочетании внешних и внутренних симпатий.
— Только красота спасёт наш, кипящий в котлах порочных страстей, хрупкий застенчивый мир. Эстетика и гармония. Вот, что такое настоящая красота.
Убедительно говорил я.
— Если тебе нужен пример, то можешь посмотреть на меня. Видишь, какой я красивый?
Взглянув на меня, девушка отрывисто хохотнула. На её богатом мимикой лице, в уголках рта забегала улыбка, которую она едва сдерживала, чтобы не засмеяться в полный голос.
Не важно, от чего она улыбалась, от услышанного или от увиденного. Важно то, что воспринимать всерьёз мои дальнейшие слова, эта милая девушка была уже не способна.
Напрасно я шевелил густыми бровями, которые у меня бывают особенно хороши в профиль, когда я поворачиваю лицо к лучам заката.
Напрасно я элегантно отводил руку, в направлении светлого, возможно совместного будущего.
Улыбка не покидала её лицо.
Но, что смешного нашла она в моей красоте?
— Может быть ты, в конце концов, раскроешь мне тайну своей улыбки?
Увядающим голосом спросил я. И она ответила:
— У тебя такая красивая дырочка в носке.