Академия вирмикробак глава Глава 9

Лариса Клевцова
                Формула Эликсира жизни.

       - А  ты кто такой? – неожиданно маленький Ви Рус услышал голос бактерии, находящейся в пробирке, - Так внезапно  появился у нас и сразу опыт удался.  А ты понимаешь, что над этим опытом работали алхимики  последние триста лет. Говори, кто ты? И кто тебя прислал? Почему о тебе даже не упоминалось в разговорах старцев. Говори!
       -  Хорошо, я буду говорить! Я вирус SN 1376 fge, это мой инвентарный номер. Я вообще-то учусь в Академии, а здесь появился совершенно случайно. Из чистого любопытства.
       - Из любопытства в пробирки не попадают, ты специально проник в святая-святых  нашей Академии. Тебе нужна формула «Эликсира жизни». Правильно?
       - Нет! Зачем мне она? Все болезни, спровоцированные вирусами, прекрасно лечатся антибиотиками, а остальное меня не интересует: ни ваши бактерии, ни ваши Эликсиры. – ответил Ви Рус.
       - А что ты делаешь в Академии?  Тут сказывали, что какой-то вирус ищет формулу нашего «Эликсира жизни». Это не ты случайно? – допытывалась въедливая  бактерия.
       - Какое теперь значение, если формула Эликсира уже у вас в пробирке. Только одно НО!  У вас нет моей формулы, и без меня вы не сможете еще раз  повторить  опыт. Этот Эликсир получился совершенно случайно! Согласны? – весело спросил Ви Рус.
        - Да, ты немного прав, но ведь ты назвал нам свой номер, и по списку вирусного каталога, там сами сможем найти твою формулу! – ответила за всех бактерия.
        - Ха! Ха! Я сказал неправильный номер!
        - Ты нас обманул?
       - Нет! Просто номер у меня очень длинный, я сказал его начало, но не сказал – конец. Ха! Ха! – продолжал смеяться вирус.
       - И что ты хочешь, взамен за свою формулу?
       - «Эликсир жизни», который находиться в этой пробирке!
       - Какая наглость!
       - Это возмутительно!
       - Да, я согласен, это возмутительно! – тихо произнес,  Ви Рус, - Но мой друг умирает! Его может спасти  только Эликсир, который находится в этой пробирке. Я согласен  отдать свою формулу, согласен на все, что вы затребуете, в обмен на эту пробирку! У меня нет времени ждать!
       - А ты, наверное, забыл, что в академии не приветствуется забота о больных, слабых особях  человеческой расы. И на тебя объявлена охота! Ты хочешь, чтобы мы тебя сдали в отдел по борьбе с правами мельчайших организмов?
       - Нет, не хочу! И потом, без меня у вас не получится создать Эликсир! – сказал Ви Рус, и подумав, добавил, -  Но, что же мне делать? Помогите мне, пожалуйста!
       - Надо подумать! – ответила самая старая бактерия, - Не все так просто!