Сон рыбака

Наталья Москвитина
Приснился сон мне поутру,
Я с Синицыным  иду.
Говорит он на пруду:
«Всё метель, сейчас уйду».
Бур я достаю тут свой,
«Ой, товарищ золотой,
Для чего ж сейчас  пришли,
Рыбку чтоб поймали мы».
И товарищ мой затих,
Стал ловить быстрее их.
Видно на косяк напал,
Ни одной я не поймал.
Разозлился не унять,
Буром по руке, как хвать.
Тут Синицын завопил:
«Сколько раз ты «чай»- то пил!
Всё теперь тебе «хана».
Разбудила вдруг жена:
«Прекрати с утра кричать,
Всё, пора тебе вставать.
Ведь сегодня выходной,
Ты ж орёшь как сам не свой.
Всё рыбалка ведь твоя»,
«Не пойду я никуда.
Дома лучше посижу,
Телевизор погляжу».
Тут Синицын позвонил,
Я в испуге завопил:
«Ты скажи, что нет меня,
Бур сломался у меня».
И теперь в свой выходной,
Попиваю чай, с семьёй.




               Рецензия на стихи  "Сон рыбака Сидельникова"
                Михаил Капустин
               http://www.stihi.ru/2016/06/25/9454
Сон рыбака Сидельникова
Михаил Капустин
Сон мне:
         знакомые лица,
Я вдоль берега устало бреду.
На рыбалке я
         и товарищ Синицын -
С буром импортным
                на льду.
Снег метёт
          мелкой позёмкой.
Я замёрз,
         но вида не подаю.
Чай в термосе,
           термос в котомке -
Я себе чая
           стопарик налью.
Пока пью-в голове
               роятся думки,
Но я прочь их гоню
                так и сяк.
Что-то подозрительно Синицын
                притих у лунки,
Наверное,попал
            на плотвы косяк.
Везёт же всегда
        этим спортсменам -
Глянь-ка,молнией быстро
         сверкает блесна.
А тут,хоть буром
       вскрывай себе вены,
Ну,попалась бы
      чертовка хоть одна.
Я проснулся в поту -
     что только не снится.
Не дай бог пережить
               такое наяву...
Ну,попадётся мне
         этот Синицын,
Я ему всю леску
           в клочья порву!