Две женщины

Виктор Мельников 2
  Глаза и ресницы, другие черты -
  Так схожи они у обеих у вас.
  Пытаюсь узнать, отгадать: где же ты -
  А вдруг ошибусь и на этот я раз?
 

  Не понял... И горько бывает порой,
  Что так огорошен и с толку я сбит.
  Любимая, мне своё сердце открой!
  Моё же в сомненьях так больно стучит.

  Душа заблудилась, и тягостный сон
  Не хочет уйти много суток подряд.
  Оплачет меня золотой небосклон,
  Со смехом разверзнется сумрачный ад.

  Две женщины в сердце, как корни, сплелись,
  В неведенье тяжком проходят года.
  А люди зовут это: бренная жизнь,
  Так было, так есть - и так будет всегда.

  Пошли мне прозрение, мудрый Творец,
  Чтоб я разглядел, где любимая, та,
  И к ней, просветлённый, приник наконец,
  Иначе съедает все дни маета.

  Но нет мне ответа с земли и с небес.
  Молитвы слова унесло в забытьё.
  Смеётся промокший под дождиком бес:
  "Да, может, - и не было вовсе её?"